Maximum Макс ты во всем железе такой?
пластилин аккуратно вырезается из гбц, потом щеткой с саляркой домываются остатки, а потом все карбом промывается до полной чистоты, перед стартом вынимаем свечи и вентилируем систему... далее все осталось сгорит к чертям
SCOUT пишет:Maximum Макс ты во всем железе такой?
пластилин аккуратно вырезается из гбц, потом щеткой с саляркой домываются остатки, а потом все карбом промывается до полной чистоты, перед стартом вынимаем свечи и вентилируем систему... далее все осталось сгорит к чертям
Да. Я холерик. Всё решаю радикально и никогда ни о чём не жалею
Что тут поделать, не заточен я под скрупулёзные ювелирные работы
Делаю как подскажет чуйка...
По теме - что сделано, то сделано. Отмыл нахрен керчером, теперь блестит внутри. У меня скрученные форсунки, могу я не трогать свечи и провентилировать как есть. Т.е. без форсов?
Можешь конечно, в чем проблема то?
Toxic пишет:Можешь конечно, в чем проблема то?
Понял. На всякий случай, мало ли ... А то и так уже разошёлся...
А проблема в том, что свечи трогать не хочу, обломаю ещё
Всё ! Завёл!!!
Пашет. Продымилась. Я заливал раскоксовку на ночь. Теперь замена масла и тест драйв.
SCOUT
Форсы давили 119 - 130. Купил б\у. Выбрали 129-132. Заводится норм.
SCOUT И кстати, ТНВД ещё поживёт, так как после замены форсов и проделанной работы заводится с полпина на горячую. Намного лучше чем было. С автозавода с перврго раза берёт. Пробовол и подождать минут 5 и сразу после глушения. На всех режимах заводится с оборота. Так небыло никогда за все 3 года.
SCOUT
Когда искал форсунки наткнулся на целый склад яповских движек по соседству с домом. Гоняют с Япии. ТНВД 95К На выбор штук 10. Занимаются 12 лет. Думаю там можно выбрать аппаратик. Только вот как бы его протестировать? Каждый раз ставить в машину и ездить или у вас есть примочки наработанные? Если вам привезти 10 аппаратов - из них можно выбрать живой? Я не тороплюсь, как приступите к работе - дайте знать...
И ещё, подскажите с каким усилием затягивать свечи? Устал уже читать... Там никакого уплотнителя не предусмотрено? выкрутил спокойно. Но не понял за счёт чего они уплотняются?
Maximum пишет:И ещё, подскажите с каким усилием затягивать свечи? Устал уже читать... Там никакого уплотнителя не предусмотрено? выкрутил спокойно. Но не понял за счёт чего они уплотняются?
А Вы присмотритесь внимательно к свече. Тело свечи - металл, головка - алюминиевый сплав. На свече, выше нагревательного элемента, маленький конусок. Так вот за счёт конуса она и уплотняется. В руководстве написано усилие затяжки 13 Нм - 1,3 кг.
Хомяк не там не сплав люлюминя, чистое железо... магнитятся они и болгаркой не сразу режутся
Спасибо. Затянул на ощупь маленькой трещоткой чтоб не перетянуть.
Сегодня вдоль и поперёк тестировал авто. Едет после проделанной работы на порядок лучше. Дыма нет даже если вваливать с перекрёстка. Погонял по трассе на резкие разгоны. Всё работает. На этом считаю работу выполненной на отлично. Масло на щупе светлое как никогда после теста. За вечер накатать удалось 70км.
Делал раскоксовку ЛАВРОм 2 раза подряд на ночь с последующей промывкой и заливкой нового масла. Всё по инструкции + на всякий случай с пристрастием. ЕГР не глушил, маслоуловитель не ставил. Всё работает по заводским задумкам.
Maximum а нафига егр оставил?
SCOUT пишет:Maximum а нафига егр оставил?
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
Ну так послушал Скаута
Maximum ааа.. ну так то да
SCOUT при чистке впускного обратил внимание на люфт малого дросселя, имеется дроссельная заслонка с контрактного двс но она без обогрева, можно ли перекинуть вакуумный клапан вместе с малым дросселем?
jeka ну и ставь без обогрева, зачем он там вообще нужен... я всё свой обогрев хочу выбросить и заглушить.
Toxic пишет:ну и ставь без обогрева
у нас зимой без обогревов тяжко будет
jeka а причем тут прогрев, это полная х, а не прогрев..
с 95 года ни у кого нет такой х...
вобщем поменял сегодня полностью весь дроссель, отрегулировал малый дросель на закрытие теперь двиг глохнет просто шикарно