
141. Cometis - 05 Декабря, 2011 - 03:08:09 - перейти к сообщению
Я неправильно выразился
Когда глушишь машину, движок дергается пару секунд и останавливается.

142. SCOUT - 05 Декабря, 2011 - 03:11:13 - перейти к сообщению
Cometisтоже не как не влияет.
это уже или колектор не герметичен, или егр или дросель разрегулировали
это уже или колектор не герметичен, или егр или дросель разрегулировали
143. Sem - 08 Декабря, 2011 - 17:22:02 - перейти к сообщению
После замена плунжерной пары двигатель не запускается на фарсунки топливо не подается в чем может быть причина возможно ли собрать плунжер не правильно
144. SCOUT - 08 Декабря, 2011 - 17:24:59 - перейти к сообщению
Sem мы тут митсубиси не занимаемся! а по анкете я вижу что митсубиси
145. Sem - 08 Декабря, 2011 - 17:33:32 - перейти к сообщению
Уменя SURF 1KZ TE., и в нашем городе спецов по электроным ТНВД нету
146. Sem - 08 Декабря, 2011 - 17:39:18 - перейти к сообщению
Уменя SURF -130 1KZ TE., и в нашем городе спецов по электроным ТНВД нету
147. SCOUT - 08 Декабря, 2011 - 17:55:29 - перейти к сообщению
Sem вот и заполните анкету. а то тнвд непоими от чего. город не изветно какой
а тнвд электронный самый простой, мне перебрать его занимает час от силы со всем настроиками
а тнвд электронный самый простой, мне перебрать его занимает час от силы со всем настроиками
148. Sem - 08 Декабря, 2011 - 18:34:35 - перейти к сообщению
Что значит завоздушило, и как запустить с бутылки,,./
149. Sem - 08 Декабря, 2011 - 18:47:29 - перейти к сообщению
SKOUT Реально нужна помощь авто простой з месяца, грешили на плунжер заменили.,менять клапан дозатор или проблема с электроникой, топливо не подает на форсунки а сам клапан щелкает при запуске
150. SCOUT - 08 Декабря, 2011 - 20:34:55 - перейти к сообщению
Sem
при сборке можно установить плунжер на 180 градусов ошибочно, но мотор заведется, и будет дымить и не будет раскручиваться.
а если нет топлива может быть зависший клапан дозатор, и то что он щелкает это ничего не значит, механически завис стакан и пере пускает топливо в корпус а не на форсунки.
при сборке можно установить плунжер на 180 градусов ошибочно, но мотор заведется, и будет дымить и не будет раскручиваться.
а если нет топлива может быть зависший клапан дозатор, и то что он щелкает это ничего не значит, механически завис стакан и пере пускает топливо в корпус а не на форсунки.
151. Rusya - 09 Декабря, 2011 - 16:37:16 - перейти к сообщению
SCOUT У меня такая же причина Sema п поменял плунжер заменил клапан топливо все равно не поступает что делать
152. Rusya - 09 Декабря, 2011 - 16:38:31 - перейти к сообщению
SCOUT У меня такая же причина как у Sema
поменял плунжер заменил клапан топливо все равно не поступает что делать
поменял плунжер заменил клапан топливо все равно не поступает что делать
153. Rusya - 09 Декабря, 2011 - 16:43:27 - перейти к сообщению
SCOUT У меня такая же причина как у Sema
поменял плунжер заменил клапан топливо все равно не поступает что делать
поменял плунжер заменил клапан топливо все равно не поступает что делать
154. Rusya - 09 Декабря, 2011 - 17:37:37 - перейти к сообщению
ПSCOUT пытаюсь завести не как крутит крутит даже не пытается откручиваю трубки они пустые в общем топливо не идет
155. VesNik - 10 Декабря, 2011 - 02:42:04 - перейти к сообщению
Rusya пишет:
пытаюсь завести не как крутит крутит даже не пытается откручиваю трубки они пустые в общем топливо не идет
Проверьте питание на клапан дозатор. тестером один конец 12в второй 10 в кажись
156. SCOUT - 10 Декабря, 2011 - 05:42:30 - перейти к сообщению
вопрос всем, что я могу ответить на подобную просьбу о помощи?
решите задачу ? * ? / ? = 3.14 здец "завелась"
для начала я очень точно собираю тнвд, с замером всех регулировочных величин!
устанавливаю точно на метку! на блоке, метка на блоке и тнвд должны совпадать!
далее ослабив пробку обратки, накачивают тнвд саляркой, закручиваю обратку.
даю постоять саляре в корпусе минут 5, пускай везхде протекет и заполнит все пустоты.
далее включаю и выключаю зажигание раз 5 -10, просто включил выключил на секунду, этим самым клапан спила наполняется саляркой.
начинают крутить, от 10 до 40 секунд мотор не подает признаков жизни. по причине воздуха в трубках, а когда тнвд это все прокачивает мотор заводится.
все моторы что делал, завелись максимум в течение 10-20 секунд, и уехали в покорение километров дорог.
решите задачу ? * ? / ? = 3.14 здец "завелась"
для начала я очень точно собираю тнвд, с замером всех регулировочных величин!
устанавливаю точно на метку! на блоке, метка на блоке и тнвд должны совпадать!
далее ослабив пробку обратки, накачивают тнвд саляркой, закручиваю обратку.
даю постоять саляре в корпусе минут 5, пускай везхде протекет и заполнит все пустоты.
далее включаю и выключаю зажигание раз 5 -10, просто включил выключил на секунду, этим самым клапан спила наполняется саляркой.
начинают крутить, от 10 до 40 секунд мотор не подает признаков жизни. по причине воздуха в трубках, а когда тнвд это все прокачивает мотор заводится.
все моторы что делал, завелись максимум в течение 10-20 секунд, и уехали в покорение километров дорог.
157. VesNik - 10 Декабря, 2011 - 05:48:45 - перейти к сообщению
млин бразер, и писать ты тоже умееш))
158. Rusya - 10 Декабря, 2011 - 09:09:06 - перейти к сообщению
Спасибо
159. Rusya - 10 Декабря, 2011 - 11:01:58 - перейти к сообщению
SCOUT только что прокачал Аппаратуру открутил болт обратки прокачал саляра пошла с обратки пробовал завести минуту крутил даже не пытается открутил клапан прям на месте в стакане плунжера топливо стоит открутил одну трубку топлива 0 клапан новый что ешо стоит посмотреть
160. Fa6ist - 10 Декабря, 2011 - 11:42:07 - перейти к сообщению
подскажите, где можно приобрести плунжерные пары и кулачковую шайбу?
