Алекс пишет:Да если держать обороты 3500-4000 он будет взлетать
потому что бензиновый двигатель высоко оборотистый при таких оборотах проявляется весь крутящий момент.
Алекс пишет:По горам однозначно дизэл.
Незнаю кому как есть на бензинках ездят не хуже чем на дизелях.
Рома 618 пишет:Незнаю кому как есть на бензинках ездят не хуже чем на дизелях.
, Роман, а вы ко всем придираетесь или как
??
У человека 2-а авто, прадо 3,4 и 130-й 1КЗ, он четко написал, кто как себя ведет
Рома 618 пишет:Незнаю кому как есть на бензинках ездят не хуже чем на дизелях.
а кто спорит, но в нагрузку бензинка сжирает на много больше...
Я просто имею в виду новые бензинки)))
Рома 618 пишет:2.7 VVT тоже тянет на низах не хуже VVT специально придумали что бы бензин тянул на низах и на верхах.
Рома 618 пишет:потому что бензиновый двигатель высоко оборотистый при таких оборотах проявляется весь крутящий момент.
Помоему Вы малость запутались.
Рома 618 пишет:Незнаю кому как есть на бензинках ездят не хуже чем на дизелях.
Согласен на все 100, ездят и также проезжают. Но у каждого есть + и - о них и Я говорил.
дизель в говнах лучше однозначно, по экономичности тоже с нагрузкой, во всем мире кроме СНГ дизель самый дешевый, более безопасен с пожарной безопасности, по экологий тоже.
плюс его в том если ты на механике кпп то сцепление не жжешь, ибо обороты меньше, колесо не срывается в букс можно в натяг выехать из засады, у бензы все наоборот, только с разгона.
на это плюсы дизеля заканчиваются и начинаются минусы.
Alexxander пишет:Всем привет
Подскажите плиз кто сталкивался - двигатель 2.7 бензин двигатель спереди в масле, появилось недавно! Думал с прокладки клапанной крышки так как она тоже была мокрой, поменял её. Сегодня смотрю свежее масло есть, опять весь в масле движок спереди, прокладка вся сухая. Откуда ещё может течь куда смотреть
?! Хочу опять всё отмыть и посмотреть понаблюдать. Может у кого уже было такое?!
Посмотри внимательно в место присоединения трубки, в которую щуп вставляется, там резиновое уплотнительное кольцо стоит, у меня оттуда масло сочилось и было похоже что лобовой сальник потёк. Решил проблему просто, посадил на герметик...
Алекснет потому что бензиновый двигатель высоко оборотистый при таких оборотах проявляется весь крутящий момент это я про прадо 3,4. Да полностью согласен плючы и минусы есть у обоих)))
Рома 618 вообще все внедорожные бензинки дефорсированы, тоесть крутяк снижен как можно ниже..
и крутить его особо и нет смысла
V6 и вовсе вполне едет на 1000-1500 об
SCOUTа 2.7 VVT тоже при таких оборотах едит?
[quote=Alexxander]Всем привет Подскажите плиз кто сталкивался - двигатель 2.7 бензин двигатель спереди в масле, появилось недавно! Думал с прокладки клапанной крышки так как она тоже была мокрой, поменял её. Сегодня смотрю свежее масло есть, опять весь в масле движок спереди, прокладка вся сухая. Откуда ещё может течь куда смотреть ?! Хочу опять всё отмыть и посмотреть понаблюдать. Может у кого уже было такое?![/quote Там еще может из под трамблера сочиться
Рома 618 что вы все к вивитиай так пристали, на самом деле толку мало от него на 4 цилиндрах, дело не в нем, а в количестве цилиндров, размер колена, ход поршня, вот составляющие крутящего момента. насчет дефорсировки, это делается не для поднятие крутящего момента а для перехода на топливо более низкого качества, ну и соответственно снижаются обороты и мощность
Alexxander пишет:Всем привет Подскажите плиз кто сталкивался - двигатель 2.7 бензин двигатель спереди в масле, появилось недавно! Думал с прокладки клапанной крышки так как она тоже была мокрой, поменял её. Сегодня смотрю свежее масло есть, опять весь в масле движок спереди, прокладка вся сухая. Откуда ещё может течь куда смотреть ?! Хочу опять всё отмыть и посмотреть понаблюдать. Может у кого уже было такое?!
Обрати внимание на лобовой сальник либо крышка масленого насоса
Митя PASHA спасибо ребята, буду смотреть) сегодня все отмыл! уже знаю точно что из под трамблёра сочиться - заехал купил прокладку! Посмотрим дальше может ещё от куда идёт. чтобы всё сразу сделать)
Alexxander пишет:Митя PASHA спасибо ребята, буду смотреть) сегодня все отмыл! уже знаю точно что из под трамблёра сочиться - заехал купил прокладку! Посмотрим дальше может ещё от куда идёт. чтобы всё сразу сделать)
там стоит кольцо . метки перед снятием совмести он с поворотом бегунка снимается. я на красный герметик донодел американо , уже год полет нормальный .
Фёдор пишет:Alexxander пишет:Всем привет
Подскажите плиз кто сталкивался - двигатель 2.7 бензин двигатель спереди в масле, появилось недавно! Думал с прокладки клапанной крышки так как она тоже была мокрой, поменял её. Сегодня смотрю свежее масло есть, опять весь в масле движок спереди, прокладка вся сухая. Откуда ещё может течь куда смотреть
?! Хочу опять всё отмыть и посмотреть понаблюдать. Может у кого уже было такое?!
Посмотри внимательно в место присоединения трубки, в которую щуп вставляется, там резиновое уплотнительное кольцо стоит, у меня оттуда масло сочилось и было похоже что лобовой сальник потёк. Решил проблему просто, посадил на герметик...
во и я так же решил проблему герметиком обезжирил все промыл и усе в норме
volc777 там тоже вроде сочится, надо будет тоже герметиком проити, приурочу это всё к скорой замене масла
Добрый день всем очень нужна помощь опытных "Сюрфоводов". Может пишу не в тему, но похожих обсуждений проблемы как у меня я не нашел. Стучит двигло в районе 4 цилиндра. Сделал капиталку не помогло. Кто сталкивался помогите!!!
Здорово всем ! А кто нибудь знает сколько стоит контрактный 3RZ-FE ?
Ну так на всякий случай .
За ранее спасибо .
surf1 пишет:Здорово всем ! А кто нибудь знает сколько стоит контрактный 3RZ-FE ?
Ну так на всякий случай .
За ранее спасибо .
В районе 2700$