scandinav
Цитата:Разполовинив муфту первым делом нужно избавится от старой жидкости протереть все поверхности Затем залить небольшое количество растворителя во все резервуары(растворитель разжижает силиконовую жидкость) Затем собрать без уплотнительной резинки! У него есть моторчик низкооборотистый ставит на него и гоняет муфту размывая старую жижу в растворителе!
Промывал растворителем свою первую муфту, но не до конца её домыл слишком вязкое старое масло было. Просто перевернул дырками вниз и подождал сутки. Чуть не пролетел с уплотнительной резинкой, на резинку попал растворитель и резинка увеличилась в диаметре. Вставлял её пол часа пока кое как незатолкал её в пазы. Вторую муфту уже не стал промывать просто подождал пока все не вытечет за сутки. В форумах с зарубежных сайтов никто обычно не промывал растворителем, просто сколько вытекло, до конца или нет потом просто добавляли масло, на работу муфты это не влияло.
Цитата:Причем говорит желательно снимать пружинку и зашкурить ее потому как на ней образуется налет с плохой теплопередачей!Потом выставлял положение пружинки правда я так и непонял на сколько градусов прослушал но знаю что выставляется по градусам не по началу движения пластинки а по началу открывания маленького канала!
Пружинку просто так снять невозможно, она чистится снаружи без снятия. А кто сказал по началу движения пластинки. В зарубежных форумах так и говорится по открытию малых дырок.
Цитата:Ставит в вертикально положении 2 мя каналами вниз 2-мя каналами вверх(пластина от биметалической пружинки вертикально) ! Залепливает с краю отверстие жевачкой чтобы не вытекало через нее! И заливает жидкость до уровня чуть 2-3 мм выше большого отверстия которое закрыто пластиной! Говорит входит совсем чуть чуть(точно не сказал) Запоминает по шприцу сколько мл вошло и вливает еще ровно столько же!
Говорит одного тюбика тойотовского хватает за глаза и остается!
никаких там 80 мл и даже 50 туда ненадо лить! Потому как расстояние между пластинами маленькое и жидкость не будет держаться в резервуарах! Оно от туда центробежкой будет выгоняться и муфта будет всегда работать!
Странно, как это не держится, уже пошел 3 год как все держится при заливе 80 мл в одну муфту и 70 мл во второй муфте. И муфты очень хорошо включаются и отключаются и не находятся в постоянном зацеплении. Этот тип заливки по миллиметрам тоже работает, но можно ли сказать уверенно, достаточно ли масла для вторых дырок, чтобы муфта полностью отрабатывала зацепление а не на 50% если не хватит масла для циркуляции масла через вторые дырки. На зарубежных форумах дают понять, что правильный уровень, необходимо подбирать и это действительно трудно. Но главное правило, масло в переднем резервуаре должно быть столько, чтобы оно не перетекало на крыльчатки через центральную дырку во время вращения. Масло я заливал в обе муфты следующим образом. Как показано на последней картинке в форуме http://neuralfibre.com/paul/4wd/tuning-and-understanding-your-toyota-viscous-fan-clutch, залил масло не до краев оставил где около 8мм и еще оставались у меня баллончики, затем собрал муфту на пару болтиков. И в руках просто начал крутить муфту против часовой стрелки. Сначала она шла туго так как когда я её собирал попало масло через центральную дырку на крыльчатки, потом масло перегналось в передний резервуар и она начала свободно крутится. Далее опять разобрал, еще добавил масла из следующего баллончика, потом опять собрал на пару болтиков, опять покрутил в руках против часовой стрелки, и опять сначала она крутилось туго, потом легко стало. Когда залил последний баллончик, повторил процедуру и убедился что муфта после вращения опять крутится легко. Так влезло 5 баллончиков. На второй муфте влезло меньше я уже примерно долил до уровня первой муфты, но там не все старое масло вытекло поэтому вошло меньше. Но также проверил вращательной процедурой что бы убедится что не перелил масла.
Цитата:Говорит еще можно биметалическую пружинку смазать этой жидкостью снаружи!
Зачем, чтобы пыль на эту пружину осадилась и теплопроводность хуже стала, производитель почему то их не смазывает, она должна быть просто чистой и сухой.
Цитата:И еще на счет 3000 6000 10 000 cst
Большее число cst для стран с жарким климатом! Муфта работать будет сильнее даже на холодную и выключаться будет дольше! Даже если каналы полностью будут закрыты муфта еще долго будет в зацеплении с жидкостью потому как большая взякость долго выгоняется центробежкой в резервуар!
Залито как раз 10 000 cst, и действительно на зарубежных форумах говорят для жарких стран, и предлагают тюнинг муфт на пониженную температуру с заменой масла на 10 000 cst.
Ничего подобного, выгоняется, даже в мороз быстро. Ни разу не было чтобы зимой она была зацеплена. Когда заведешь и сразу газонешь то слышно, что в зацеплении. Летом работает хорошо (слышен шум), при подьеме в горах, при выезде из пробок, а также при включении кондиционера, также включатся после коротких остановок и если прохладно также отключается быстро. Расход топлива стал меньше, утвердился в этом после 3 месяцев экслуатации, cвязываю с тем, что масло в коробке стало лучше охлаждаться.