» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] Греется мотор

Страниц (19): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... » В конец
 

161. surf-133 - 21 Августа, 2012 - 09:17:26 - перейти к сообщению
забыл добавить слово нет после пузырения в бачок и на глаз в радиаторе
162. raVen - 21 Августа, 2012 - 09:24:44 - перейти к сообщению
surf-133 пишет:
Уважаемые любители сурфов, у меня дизель 2Lте объемом 2440 93г.в. гидромуфта поменяна, радиатор новый, термостат работает, лопасти помпы вроде целые. Пузырения в расшерительный бачок и на глаз под крышкой радиатора. Внимание вопрос-начинает греться при скорости более 100 км/ч и при затяжных подъемах и выгоняет антифриз через КРЫШКУ радиатора а не в расшерительный бачок. что может быть кроме трещины в головке блока? заранее спасибо!


Крышку замени. Скорее всего прокладка там конченая...
163. Воин - 21 Августа, 2012 - 09:27:46 - перейти к сообщению
raVen+100
164. Воин - 21 Августа, 2012 - 09:32:01 - перейти к сообщению
Шас почитал есче раз мануал по КэЗэту там пишут возможные причины перегрева двигателя.
Многие мы с вами перебрали)))
(радиатор, термостат, пробка, муфта и так далее...)
...один пункт насторожил - "поздний впрыск топлива"... вот теперь мысли о том а может к дизилистам съездить?
165. SCOUT - 21 Августа, 2012 - 10:44:53 - перейти к сообщению
Воин а что они тебе скажут? 1КЗТЕ под компом, ком по большей части выруливает зажигание.

у тебя ж с машиной и так что то не так с тнвд, может в этом и есть проблема...

хотя для меня пример Аваласкина машина, зомби не меньше, мотор походу умер, а после замены радиатора и ремонта пропелера все нормализовалось
166. Воин - 21 Августа, 2012 - 11:16:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Воин а что они тебе скажут? 1КЗТЕ под компом, ком по большей части выруливает зажигание.

у тебя ж с машиной и так что то не так с тнвд, может в этом и есть проблема...

хотя для меня пример Аваласкина машина, зомби не меньше, мотор походу умер, а после замены радиатора и ремонта пропелера все нормализовалось


Не... с ТНВД все гуд! я просто думаю о том что если сбито зажигание к примеру ... А так машиня тянет ЗЕР ГУД! И расход норма 12-13 л.

ЫЫЫ)))) я уже незнаю что делать...
167. SCOUT - 21 Августа, 2012 - 13:28:50 - перейти к сообщению
Воин радиатор? не китай?
168. Воин - 22 Августа, 2012 - 06:54:11 - перейти к сообщению
SCOUT Именно он сабачий сын и стоит)))

Вообщем купил радиатор б/у ориг. 18 000 тг. (немного загнуты соты, но дело поправимое - времени один вечер). Радиатор внутри чистый был прочищен механически состояние ничего так сибе)))...

Так же купил гидромуфту (новая) 19000 тг.

Купил есче одно новую пробку ориг. 2000 тг.

И ко всему в довесок купил дополнительный датчик температуры ОЖ DEFI.

На днях буду все инсталировать Подмигивание и тестить)))) Язычок

Все равно "побежду" его!)))
169. Cuba - 22 Августа, 2012 - 06:58:16 - перейти к сообщению
Воин пишет:
SCOUT Именно он сабачий сын и стоит)))


Китай не дело, греться будет, что сейчас и происходит Ниндзя
170. Воин - 22 Августа, 2012 - 07:02:54 - перейти к сообщению
Cuba то то и оно.
171. scandinav - 22 Августа, 2012 - 08:20:50 - перейти к сообщению
Воин где и за сколько дополнительный датчик ож? как он выглядит и что из себя представляет? просто датчик или с индикацией?
172. Choobee - 22 Августа, 2012 - 08:33:58 - перейти к сообщению
scandinav я на баяне взял за 8000 тенге, 4 ряд по моему. китайская реплика Defi, на вид нормуль а так не очень, температуру показывает хорошо, ну насчет точных показании я не знаю, нет эталонного градусника, пропеллер врубается при 85 градусов, хотя на датчике 90 градусов, вырубается при 80. если не отключить пропеллер то температура начинает нарастать быстро, если же не отрубать пропеллер то падает до 74 градусов и стоит, закрывается термостат.
На холостом на месте когда стоишь врубается и молотит 1 минуту, потом минуты 3 пауза и опять врубается? Это нормуль или нет.
173. Воин - 22 Августа, 2012 - 09:18:44 - перейти к сообщению
Choobee именно он. Если нужно записал телефон продавца. У него есть и датчики и переходники для установки.
Вчера тестил его дома рядом с кастрюлей кипятка и с градусником в руках. Результатом остался доволен.

Нравится что в датчике есть настройка критической зоны после которой прибор начинает орать и моргать (к примеру можно настроить 82 градуса после которых прибор вас не оставит в покое пока вы не охладите систему))), а также есть показания пиковой температуры (память).
174. Воин - 22 Августа, 2012 - 09:19:36 - перейти к сообщению
Choobee вы на сколько настроили? (градусов)
175. Воин - 22 Августа, 2012 - 09:22:10 - перейти к сообщению
scandinav выглядит примерно вот так

176. Воин - 27 Августа, 2012 - 04:54:18 - перейти к сообщению
Воин пишет:
Вообщем купил радиатор б/у ориг. 18 000 тг. (немного загнуты соты, но дело поправимое - времени один вечер). Радиатор внутри чистый был прочищен механически состояние ничего так сибе)))...

Так же купил гидромуфту (новая) 19000 тг.

Купил есче одно новую пробку ориг. 2000 тг.

И ко всему в довесок купил дополнительный датчик температуры ОЖ DEFI.


Вобщем из намеченого заменил муфту и поставил датчик чтоб видеть что творится в моторе)))

Тест провел по дороге на БАО, от поста нажал пидальку и паехали в верх 80-100 км/ч всю дорогу смотрел за температурой, с средины стрелка ушла ровно на один мм. один раз когда остановился на мосту перед серпантинами на Альпийскую розу и температуру показал новый датчик 113C. До этго еслиб раньше в таком режиме поднимался бы то матор наверно бы взорвался)))) Очень хорошо слышно и чувствуется что муфта работает, когда блокируется полностью чувствуется.

Когда спускался стало аж самому смешно, смотрю на температуру она на родном датчике ушла в половину рабочей, смотрю на новый датчик она упала на 70C - т.е. даже временами ниже опускалась ))) Короче не мог победить перегрев, теперь нужно победить недогрев)))

А до этого заметил что машина по утрам стала плохо нагреваться. Мысль одно заклинил термостат. (термостат брал в TSP в марте месяце). Буду его менять.

Осталось поставить родной б/у радиатор (прочищен, соты выпрямлены).

Вот так.
177. vik - 30 Августа, 2012 - 18:06:31 - перейти к сообщению
Мужики у меня такаяже проблема! ГБЦ. микротрещина. Где найти? Подскажите. 1kz-te
178. Chen - 30 Августа, 2012 - 19:03:00 - перейти к сообщению
Бери новую китайскую.
179. scandinav - 01 Сентября, 2012 - 05:16:37 - перейти к сообщению
Народ кто может подскажет! не систематическая проблема!
Тоесть проявляется когда захочет но только на горячую!
Вообщем могу проездить неделю без проблем а сегодня прям заметил(раньше было такое но не предавал значение)
Температура двигателя если верить приборке в норме машина едет ажно рвет из под себя иногда страшно за резину при выезде с поворотом )
И тут происходит следующее в какойто переломный момент машина теряет мощность особенно в небольшую горку вверх по розыбакиева итд!
Обороты перключения передачи с 1 на 2 при очень плавном нажатии на газ при нормальных условиях при 1500-1600 об\мин а при проблеме на 2500 явно слышно что подключается гидромуфта слышно становится её как воздух гоняет сильно и минут через 5 начинает немного ползти температура двигателя
причем если обычно надавить до 2500 об машина взлетает хоть на ровной дороге хоть в гору и ездить так можно часами температура даже не двигается!
а тут 2500-3000 об уже совсем не жмешь газ а она раньше переключаться не хочет на повышеную двигатель вроде ревет а тяги нет и температура от 2 минут уже за пределами нормы тоесть до перекрестка доедешь постоишь нормально до следующего проедешь поднимется и так далее!
180. scandinav - 23 Мая, 2013 - 04:43:35 - перейти к сообщению
поползла температура скачком при резкой остановке! ! Патрубок нижний вроде горячий! Соты еле теплые останавливая пропелер соты нагреваются быстро секунд 30-40 руку держать невозможно! Отпуская пропелер кенгурятник присасывается к морде потом стихает !
Термостат? Сколько мм должен открываться буду варить его))
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0192]     [ Gzip Disabled ]