olegator пишет:"не масло а дрянь какая то"
скорее вода попала в него в процессе эксплуатации. повезло что мотор не застучал.
REYDER пишет:Может покажеться страным но сейчас появилась потделка китайского карба
с месяц назад попал от паров такого карба в больничку с ожогом роговиц обоих глаз. опасное надо сказать дело.
olegator пишет:Просто при очередной замене ESSO жиже воды с поддона стекало! Позвал бывалого, сказали "не масло а дрянь какая то"!
Да? это просто ужас! Надо у себя и у жены глянуть на наличие "конденсата" в масле...много воды было то?
Splin пишет:с месяц назад попал от паров такого карба в больничку с ожогом роговиц обоих глаз
Щас то как, Костя? Все ок?...Всегда знал, химия - это зло...
Nikcola пишет:Щас то как, Костя? Все ок?
да, все пучком. ослеп на недельку потом зрение восстановилось постепенно.
Splin как так? мне как та карб попал в глаза, я резко помыл большим количеством воды, вроде обошлось. будем знать теперь. средства инд.зашиты одевать нуна.
Choobee пишет:Splin как так? мне как та карб попал в глаза, я резко помыл большим количеством воды, вроде обошлось. будем знать теперь. средства инд.зашиты одевать нуна.
тоже попадали брызги карба и не раз - промывал и никаких проблем. с этим приключилось отравление парами - часов в 10 вечера закончил работы, лег спать а ночью часа в 3 проснулся от того что все воспалилось, глаза не открыть, боль. В больнице случай не первый - появилась партия поддельного "карба" на рынке.
Сделал фото:
http://s3.images.drive2.ru/car.j...a23fa1-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.j...05d415-large.jpg
подделка на фотографиях СПРАВА!
огромное спасибо за фото.......блин китайцы подделывают уже сами себя
Splin пишет:olegator пишет:"не масло а дрянь какая то"
скорее вода попала в него в процессе эксплуатации. повезло что мотор не застучал.
REYDER пишет:Может покажеться страным но сейчас появилась потделка китайского карба
с месяц назад попал от паров такого карба в больничку с ожогом роговиц обоих глаз. опасное надо сказать дело.
Вы хоть представляете о чём вы!
Температура масла чуть ли не выше темп-ры работы двигателя особенно летом! О каком конденсате может идти речь!
У меня друг как то в копейку налил масла с водой, жалко ему было выбрасывать видите ли, новое оно было просто с водой, с сепаратора выгнало! За неделю выкипело, включая что воды там 20% от общей массы примерно было!
Подскажите где и за сколько можно грамотно поменять маслосъемные колпачки на 1 kz?
Правильно ли я думаю, что если сильно сапунит то это скорее всего сели колпачки? Компрессию не мерил так как думаю все в норме. Мне на одном сто сказали что если нет проблем при запуске в мороз, то с компрессией все ок ( при -24 заводился без проблем и без ночных прогревов) . Но расход масла есть, около литра 5w40.
Щас тест провожу
вывел трубку от клпанной крышки в бутылку, посмотрим что там будет через несколько дней...
Как писал выше!!! вывод вентиляции картерных газов таким образом ведет к их повышению в моторе, это вам не жигули!!!
турбина в этом случае выполняет роль принудительной откачки газов, а так мотор начнет задыхаться в следствие все сальники начнут сочиться.
повышеный расход масла, и саже образование вам обеспечено!
такой метод из каменоломен автоваза применим только на бензиновых моторах, где излишнее масло в впуске ведет к засеранию свечей, карбюратора и попутных датчиков, если дизеля лишить это смазки это чревато последствиями!
Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению..
SCOUT пишет:Как писал выше!!! вывод вентиляции картерных газов таким образом ведет к их повышению в моторе, это вам не жигули!!!
Ну так я ж и говорю, что это тест на то как много масла у меня подсасывает турбина. Сегодня завтра уже все верну на место. Тем более я езжу спокойно до 2000 оборотов. Думаю за два дня движке точно при таком стиле езды ничего не будет. По другому способов проверить я не знаю
. И спрашивал про то как определить что колпачкам пришол каюк и мастеров толковых с ценами нормальными для замены.....
А вот как на самом деле проверить расход масла, если я раннее говорил что у меня не жрет масло, а мне ответили что жрет, просто салярой заменяется??? Как быть??
durman а почему вы считаете что замена просто колпачков это панацея???
не берете в расчет что износ клапанов и направляющих в данном факте обладает еще большим эффектом чем колпачки.
а уж как жрут масло севшие кольца!! это жуть.
но 1 Л на 5-6 тыс, это в рамках нормы, причина того что ТУРБО
SCOUT Федь, а у меня жрет 1л. на две тысячи. Хотя движок не дымит. Что это может быть?
vaolia пишет:SCOUT Федь, а у меня жрет 1л. на две тысячи. Хотя движок не дымит. Что это может быть?
Это старость + усталось двига + пробег, который вы на самом деле не знаете.
Cuba А от масла может зависеть? Я имею ввиду производителя.
vaolia а дизель не умеет дымить маслом, как бензинки, принцип сгорания другой, дизель может завестись на масле и успешно его сжигать.
а так нужно смотреть первый старт после остановки мотора.. через 20-30 минут простоя на горячий мотор, при старте идет небольшой плевок сизого дыма, это горит масло которое турбина выкидывает в выпуск, и его не кто не когда не видит, а если увидели масло на впуске, у всех паника... турбина его давит во все стороны.
SCOUT У меня синий дым только с утра бывает. На горячую не замечал.
обратите внимание на горячую часть турбины, турбина шумела + кушала масло.