scandinav пишет "часто слышу такой же звук на бензинках вот вчера на субаре 2.5 похожий был когда газульку надавил.[/quote]"
Не знаеш, эти бензинки не турбовые? я к тому что может всетаки турбина трещит. ты выше писа что она масло кидает. как я уже говорил у меня такиеже симптомы, а тут заметил что турбина масло кидает.
161. Jorj - 21 Октября, 2013 - 09:03:06 - перейти к сообщению
162. SCOUT - 21 Октября, 2013 - 11:05:25 - перейти к сообщению
Jorj хватит пороть чушь.. стучат или клапана или пальцы шатунные! если клапана стучат то их можно настроить если пальцы шатунные то мотор в помоику или на капиталку..
турбина стучит только у децилов
турбина стучит только у децилов
163. Jorj - 21 Октября, 2013 - 14:40:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Jorj хватит пороть чушь.. стучат или клапана или пальцы шатунные! если клапана стучат то их можно настроить если пальцы шатунные то мотор в помоику или на капиталку..
турбина стучит только у децилов
турбина стучит только у децилов
Не совсем понятно значение слова децил но звучит неприятно.
Дядька у меня на такмже сурфе только с АКПП проездил 13лет, капиталил движку, у него как раз пальцы шатунные звенели, он послушал говорит у него громче звенели и постоянно, у меня только под нагрузкой и то не всегда. Оставался вариант что клапана, почитал сообщения Скандинава и засомнивался. А с турбиной не сталкивался, у знающих людей спрашивал говорят что может быть такое, когда ей уже конец приходит. Из этого и делал выводы.
164. SCOUT - 21 Октября, 2013 - 15:19:41 - перейти к сообщению
Jorjну ты сам подумай, чем стучать турбине когда там одна ось крутящаяся на бронзовых втулках..
самодиагностику сделай, может ошибки какие есть, дальше будет видно
самодиагностику сделай, может ошибки какие есть, дальше будет видно
165. Jorj - 21 Октября, 2013 - 15:35:22 - перейти к сообщению
SCOUT подскажи или ссылку кинь, как самодиагностику делать.
166. SCOUT - 21 Октября, 2013 - 15:41:31 - перейти к сообщению
а слабо почитать название тем?
http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=197
http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=197
167. Jorj - 21 Октября, 2013 - 15:45:47 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а слабо почитать название тем?
http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=197
http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=197
В ледующий раз буду внимательней.
благодарю за ссылку.
168. Mik516 - 21 Октября, 2013 - 17:10:44 - перейти к сообщению
Jorj А не хомут ли это? Посмотри на патрубке который с турбины на глушитель идет, там хомут, если не затянут, звук самый разный, мерзопакостный. У меня был как раз под нагрузкой. После замены масла в коробке, на сервисе им было в лом хомут затянуть.
169. scandinav - 22 Октября, 2013 - 04:33:46 - перейти к сообщению
Mik516 вот я тоже думаю может хомут или еще чтото около коллектора выпускного мож трещина где потому как звук идет под нагрузкой когда выхлоп максимальный и именно со стороны выпускного
Федя SCOUT не пальцы точно проходил на калдине через капиталку.
больше на щелчки похоже без нагрузки нету.
проблема только в дискомфорте при езде полезу шерстить весь выпускной тракт.
Федя SCOUT не пальцы точно проходил на калдине через капиталку.
больше на щелчки похоже без нагрузки нету.
проблема только в дискомфорте при езде полезу шерстить весь выпускной тракт.
170. Mik516 - 22 Октября, 2013 - 05:05:08 - перейти к сообщению
scandinav Ну хомут то глянуть 2 минуты. Под машину залезь, там сразу видно. Он на патрубке и должен обхватывать скобу. Когда затянут должен притягивать патрубок к скобе. Если не затянут, болтается, будет звук. Мерзкий звучёк, долго меня напрягал.
171. Jorj - 22 Октября, 2013 - 07:31:55 - перейти к сообщению
Mik516 пишет:
Jorj А не хомут ли это? Посмотри на патрубке который с турбины на глушитель идет, там хомут, если не затянут, звук самый разный, мерзопакостный. У меня был как раз под нагрузкой. После замены масла в коробке, на сервисе им было в лом хомут затянуть.
Посмотрел точно ослаблен, затянул проехал трещять меньще стало, но постукивало, открыл капот, начал осматривать тырбину и все что рядом сней. обнаружил трещену на термозащитной пластине и пластина прикосается к болту и получается треск. отогнул, стало все почти нормально, после 2500-3000 оборотов всеравно слышны постороннии звуки, наверно пластину всетаки менять придется. Всем спасибо за советы.
172. саня мезер - 24 Октября, 2013 - 12:43:10 - перейти к сообщению
не подскажите по проблеме..суть такова . началось всё с того что двигатель иногда сам набирал обороты при запуске стрелка тахометра уходила в красную зону. начал шевелить всю проводку что на двигателе в итоге подёргав фишку которая идёт на датчик дросельной заслонки заметил что она как то влияет на это дело..сама фишка была в том месте где провода к ней подходят заделана сухой сваркой..фишку поменял на новую провода не перепутал..но дёрнул чёрт снять сам датчик и потом поставить его на место ..как я понял без настройки он работать правильно уже не будет..решил прокатиться машина проехала около 6 км и вдруг заглохла .при попытке запустить повалил чёрный дым .но не смог запустить ..через полчаса смог запустить но при нажатии на газ глохла..в гараж притащил на верёвке..сегодня с утра нормально запустилась проехала опять в пределах 6-7 км и заглохла перед этим ехала как то рывками с чёрным дымом....запустить не смог сразу.постояв с полчаса запустилась нормально и поехала как ни в чём ни бывало .потом опять заглохла..полил на насос воды холодной запуск нормальный так до гаража и доехал..Суть вопроса такова связано это с тем что не настроен датчик заслонки или ТНВД или всё вместе..
173. scandinav - 24 Октября, 2013 - 13:13:56 - перейти к сообщению
саня мезер помоему больше на SPV похоже!
174. саня мезер - 24 Октября, 2013 - 16:15:28 - перейти к сообщению
scandinav.. его реально самому поменять не снимая ТНВД?
175. scandinav - 25 Октября, 2013 - 02:07:08 - перейти к сообщению
саня мезер ну я свой на кзете менял не снимая тнвд' гдето есть фото ключа который нужно будет сделать из рожкового работы на 10 минут'
176. саня мезер - 25 Октября, 2013 - 07:46:13 - перейти к сообщению
scandinav ..Благодарю за информацию..фото нашёл.попытаюсь снять..А то что ТПС снимал не может влиять на машину так как я описал ? На что обратить внимание когда сниму спил ? есть вероятность того что с ним можно что то сделать или новый сразу покупать?
177. scandinav - 26 Октября, 2013 - 05:43:10 - перейти к сообщению
саня мезер ну датчик положения дроселя проверить намного легче чем спв. правда незнаю на 2lte такой же как на кзете или нет. это SCOUT подскажет.
178. SCOUT - 26 Октября, 2013 - 05:46:32 - перейти к сообщению
scandinav принцип тот же датчик по номеру другой, датчики не взаимозаменяемы.
179. саня мезер - 28 Октября, 2013 - 07:55:34 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
саня мезер ну датчик положения дроселя проверить намного легче чем спв. правда незнаю на 2lte такой же как на кзете или нет. это SCOUT подскажет.
ключ сделал клапан снял .купил и поставил новый .машина не запустилась..Может какие манипуляции с новым спилом нужно было сделать..типа промыть солярой или ещё что?
180. саня мезер - 28 Октября, 2013 - 07:58:22 - перейти к сообщению
ещё такая болячка вылезла на датчикеоборотов ТНВД оломалась фишка теперь с него торчат просто 2 штырька..а фишка которая одевавлась на него болтается на этих штырьках свободно..насколько это критично и может помешать запуску