Итак имеем: Toyota Hilux Surf 130, двигатель 1KZ-TE. На 185 вроде всё тоже самое...
1) Покупаем новый подшипник, какой-нибудь из этих:
NACHI 30BGS10DST2
NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01
KOYO DAC3052-3RR9D
2) Приступаем к разборке муфты. Откручиваем центральный болт (ключ на 10 гнутый), вместо него вкручиваем подходящий болтик бОльшего диаметра (8-ку). При этом передняя часть муфты выходит и мы её снимаем. Не теряем шайбочку маленькую!
3) Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив. Если есть съёмники колец то легко, если нету - немного сложнее. Я снимал гвоздями подходящего размера.
4) Вытаскиваем шкив (руками с небольшим усилием у меня вышел).
5) Радостно обнаруживаем в шкиве подшипник, он запрессован в шкив и закернён по контуру. Отстукиваем молотком и отвёрткой загнутый металл, потом выбиваем (выпрессовываем) из шкива подшипник. Лучше с помощником, один держит двумя руками шкив, а другой выбивает подшипник через трубу подходящего диаметра.
6) Запрессовываем (аккуратно забиваем) новый подшипник. В качестве проставки идеально подойдёт снятый старый подшипник + деревянный брусок. Убеждаемся что подшипник полностью сел на место, закерняем его по контуру.
7) Собираем муфту в обратном порядке, не забыв поставить маленькую шайбочку, которую мы не потеряли в конце второго пункта.
Всё! Пьём пиво и радуемся.





