Всем доброго времени суток, нужна помощь специалистов!
На 185 Сюрфе, 2,7 бензин появилась проблема года 2 назад, когда стою в пробке в жаркую погоду проваливаются обороты, до тех пор пока машина не заглохнет, после завода могу ехать нормально. Проблема зимой не проявляется, только когда температура поднимается на улице свыше 25 градусов.
За 2 эти года менял- бензо-насос, топливный фильтр, свечи, брони-провода, чистил форсунки, клапан холостого хода, дроссель, лямбда-зонд менял.
Делал компьютерную диагностику в 2-х местах, никаких ошибок не нашли.
Дальше незнаю куда лезть, может кто сталкивался с такой проблемой.
1. Timon - 11 Июня, 2018 - 16:06:00 - перейти к сообщению
2. Lie - 11 Июня, 2018 - 17:49:18 - перейти к сообщению
привет. а диагностику делали как? показания датчиков анализировали? в частности, температуры всасываемого воздуха, расхода воздуха, разряжения в коллекторе, положения дросселя..? катали машину с компьютером, или просто ошибки читали?
3. Timon - 12 Июня, 2018 - 02:39:55 - перейти к сообщению
Считывали ошибки на заведеную машину, не катались. И положение дросселя проверяли, остального че то не припомню что бы делали, если есть ребята хорошие диагносты дайте пожалуйста
4. Lie - 12 Июня, 2018 - 06:17:50 - перейти к сообщению
а вы откуда будете?..
5. Timon - 12 Июня, 2018 - 09:24:01 - перейти к сообщению
Со стороны Каскелена
6. Lie - 12 Июня, 2018 - 13:57:24 - перейти к сообщению
к сожалению, там никого не знаю - далековато от Москвы.
можете создать тему в общалке и там спросить, может кто и подскажет диагноста. может, у REYDER-а на сервисе есть такой)) или посоветует кого - попробуйте спросить его (в личке). а можете обратиться в любой более-менее нормальный сервис, и объяснить, что за диагностику платить будете по факту постановления диагноза, а не за тупое считывание ошибок. ошибки и обезьяна считать может, если ей лаунч дать. нужно со сканером кататься до тех пор, пока не начнёт проявлятся проблема, и мониторить в этот момент показания датчиков, тогда можно будет что-нибудь понять.
можете создать тему в общалке и там спросить, может кто и подскажет диагноста. может, у REYDER-а на сервисе есть такой)) или посоветует кого - попробуйте спросить его (в личке). а можете обратиться в любой более-менее нормальный сервис, и объяснить, что за диагностику платить будете по факту постановления диагноза, а не за тупое считывание ошибок. ошибки и обезьяна считать может, если ей лаунч дать. нужно со сканером кататься до тех пор, пока не начнёт проявлятся проблема, и мониторить в этот момент показания датчиков, тогда можно будет что-нибудь понять.
7. Timon - 12 Июня, 2018 - 14:35:53 - перейти к сообщению
Спасибо за совет👍
8. Lie - 12 Июня, 2018 - 20:25:10 - перейти к сообщению
да не за что))
отпишитесь, как что проясняться будет, либо если решите проблему возможно, кому-то пригодится ваш опыт
да, и было бы вапче шикарно, если бы диагност помимо компа ещё и с электрикой дружил. возможно, где-то контакт подгнил, или, например, вентилятор коротит... или масса где-то не очень. у меня был случай - от сабвуфера машина глохла, когда громкость выше 25 делал))) отпаялся один маленький конденсатор в нём - и большая машинка заглохла
отпишитесь, как что проясняться будет, либо если решите проблему возможно, кому-то пригодится ваш опыт
да, и было бы вапче шикарно, если бы диагност помимо компа ещё и с электрикой дружил. возможно, где-то контакт подгнил, или, например, вентилятор коротит... или масса где-то не очень. у меня был случай - от сабвуфера машина глохла, когда громкость выше 25 делал))) отпаялся один маленький конденсатор в нём - и большая машинка заглохла
9. Riki_tiki_tavi - 13 Июня, 2018 - 03:16:48 - перейти к сообщению
Lie пишет:
отпаялся один маленький конденсатор в нём - и большая машинка заглохла
У меня севшие аккумы (забыл выключить фары) создавали слишком большую нагрузку на генератор и он стопорил движок на холостых.
Может действительно где-то КЗ, а заместо предохранителя толстый провод, в лучших традициях рукожопства.
10. Lie - 13 Июня, 2018 - 06:19:47 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi пишет:
Может действительно где-то КЗ, а заместо предохранителя толстый провод, в лучших традициях рукожопства.
ну, жуки в блоке предохранителей это вообще классика))