1. Миха - 28 Апреля, 2011 - 08:09:57 - перейти к сообщению
Добрый день всем форумчанам ! такая проблема плохая динамика на старте , после 20-30 км/ч машина едет нормально , диагностика показывает ошибку 32 .могет кто сталкивался посоветуйте плиз возможные причины и действия
2. raVen - 28 Апреля, 2011 - 10:01:44 - перейти к сообщению
Это тебе к доктору Скауту надо обратиться...
3. Danko - 28 Апреля, 2011 - 12:04:55 - перейти к сообщению
Порегулируй ТПС и трос коробки
4. SCOUT - 28 Апреля, 2011 - 13:40:35 - перейти к сообщению
Danko а это ему зачем? если у него код говорит что проблема с резисторами на тнвд! да и по всей видимости не только с ними
5. Миха - 29 Апреля, 2011 - 04:09:39 - перейти к сообщению
это значит надо тнвд вскрывать? но я сомневаюсь что у нас в шымкенте есть нормальные мастера и запчасти
6. SCOUT - 29 Апреля, 2011 - 04:58:25 - перейти к сообщению
Миха сам можешь замерить сопротивления.
либо там провода оторваны либо сопротивления подохли.
либо там провода оторваны либо сопротивления подохли.
7. Миха - 29 Апреля, 2011 - 08:29:39 - перейти к сообщению
судя по всему подохли потому как там провода замкнуты были но седни домой приеду замерю , а какое сопротивление должно быть?
8. SCOUT - 29 Апреля, 2011 - 08:39:50 - перейти к сообщению
Миха у них большой разброс,
серый от 150 до 2500 Ом, так же и коричневый...
просто замерь и выложу инфу будет все понятно, подскажу тогда как исправить тупняк при старте
серый от 150 до 2500 Ом, так же и коричневый...
просто замерь и выложу инфу будет все понятно, подскажу тогда как исправить тупняк при старте
9. Миха - 30 Апреля, 2011 - 14:50:58 - перейти к сообщению
измерил : серый 491 , коричневый 293
10. SCOUT - 30 Апреля, 2011 - 17:36:54 - перейти к сообщению
Миха коричневый в кзте сюрфа должен быть около 600-700 ом, разберись с целостностью проводки и попробуй заменить коричневый резистор.. на таком резисторе кзтик должен тупить прилично на старте
11. Миха - 01 Мая, 2011 - 09:50:28 - перейти к сообщению
scout спасибо буду искать резистор и смотреть проводку
12. Миха - 05 Мая, 2011 - 04:51:35 - перейти к сообщению
scout извените за глупый вопрос ), но где эти резисторы можно прикупить?
13. Gleb - 05 Мая, 2011 - 05:14:43 - перейти к сообщению
У меня другой вопрос, а не кто не втыкал туда регулируемые резюки? К примеру, при проверке на дымность (у кого с этим проблемы) крутануть в одну сторону, нужен форсаж - в другую? Может тумблер какой с несколькими положениями (на разные омы)?
Или проще подобрать под семя оптимальный и забыть?
Или проще подобрать под семя оптимальный и забыть?
14. SCOUT - 05 Мая, 2011 - 07:47:05 - перейти к сообщению
Миха
новыми вы их купить точно не как сможете. это не продажный товар
на счет бу на любом разборе есть моторы с тнвд и на них висят резисторы. да и у людей кто занимается тнвд они должны быть со списанных в утиль тнвд
новыми вы их купить точно не как сможете. это не продажный товар
на счет бу на любом разборе есть моторы с тнвд и на них висят резисторы. да и у людей кто занимается тнвд они должны быть со списанных в утиль тнвд
15. Cometis - 05 Мая, 2011 - 08:44:08 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
А смысл? Сюрфы не дымят почему? Потому что электронная аппаратура Комп сам там все регулирует. К примеру, при проверке на дымность (у кого с этим проблемы) крутануть в одну сторону, нужен форсаж - в другую?
А если задымил, то уже аппаратуру чинить, но никак не тумблер паять.
Я так думаю(c)
16. SCOUT - 05 Мая, 2011 - 08:49:54 - перейти к сообщению
Cometis субаристам привет, не верно думаешь... электроника у нас выполняет не большую роль..
дым идет или от форсунок или от не верно накрученого тнвд.
Gleb особого смысла нет в резисторах сменных, для повышения дымности или его сокращения, там очень тонкая настроика. и после смены одного потенциала резисторов на другой комп перестраивается несколько км...
а все тут называют чип тюнингом это блаш и бред, спивальве убивается быстрее и всего то с этой операции
дым идет или от форсунок или от не верно накрученого тнвд.
Gleb особого смысла нет в резисторах сменных, для повышения дымности или его сокращения, там очень тонкая настроика. и после смены одного потенциала резисторов на другой комп перестраивается несколько км...
а все тут называют чип тюнингом это блаш и бред, спивальве убивается быстрее и всего то с этой операции
17. Cometis - 05 Мая, 2011 - 08:54:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ну ТНВД та у нас электронный? Вот я и грю все от туда идет... и дымность и тяга..
дым идет или от форсунок или от не верно накрученого тнвд.
18. Миха - 05 Мая, 2011 - 11:50:52 - перейти к сообщению
scout а у вас их случайно не завалялось?на наших разборах ниче снимать не хотят у них все тнвд в "идеальном состоянии "и по запчастям нен продаются
19. Toxic - 05 Мая, 2011 - 12:00:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
на счет бу на любом разборе есть моторы с тнвд и на них висят резисторы
так там же номиналы под тот насос. к этому всё равно не подойдут???
может реально проще в радиомагазине взять подстроечник и подобрать его под этот мотор, если это действительно резистор сдох... хотя с чего ему дохнуть...
20. SCOUT - 05 Мая, 2011 - 12:28:41 - перейти к сообщению
Toxic Володь я выше уже предложил это сделать...
Миха у меня тоже нету, изсяклись все... остались только экономящие топливо и все.
Миха у меня тоже нету, изсяклись все... остались только экономящие топливо и все.