Обсуждение EGR.
Википедия про ЕГР: Система рециркуляции выхлопных газов
1. Toxic - 11 Мая, 2011 - 04:30:03 - перейти к сообщению
2. Саня - 11 Мая, 2011 - 04:30:17 - перейти к сообщению
Уважаемые, как вы думаете если отключить датчик ЕГР это хорошо или плохо??? знаю то что он расчитан на экологию.
3. Chen - 11 Мая, 2011 - 04:30:31 - перейти к сообщению
У меня стоят просто заглушки. Я его вырезал и выкинул. Практикуем такое давно.
4. Cuba - 11 Мая, 2011 - 04:30:45 - перейти к сообщению
Chen пишет:
У меня стоят просто заглушки. Я его вырезал и выкинул. Практикуем такое давно.
Я не вырезал, но поставил заглушки. У меня ЕГР наеб..ся, клапан постоянно стоял в открытом состоянии.
5. SCOUT - 11 Мая, 2011 - 04:30:59 - перейти к сообщению
а я не вырезал и не перекрывал, и доволен что он есть
6. Алекс - 11 Мая, 2011 - 04:31:13 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а я не вырезал и не перекрывал,
+1. Таже фигня.
7. Cuba - 11 Мая, 2011 - 04:31:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а я не вырезал и не перекрывал, и доволен что он есть
Алекс пишет:
+1. Таже фигня.
Вот когда у вас клапан станет, тогда вы будете не довольны, что он есть, т.к. воздух будет поступать не зависимо от того, открыты заслонки на вашем дроселе или нет Замена железяки, не дешево обходится, а главное гемороя много
8. VesNik - 11 Мая, 2011 - 04:31:41 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Вот когда у вас клапан станет, тогда вы будете не довольны, что он есть, т.к. воздух будет поступать не зависимо от того, открыты заслонки на вашем дроселе или нет Замена железяки, не дешево обходится, а главное гемороя много
я менял на новый в сборе что то окло сотки баксов не так и дорого))
9. SCOUT - 11 Мая, 2011 - 04:31:55 - перейти к сообщению
Cuba Кубанес, я на свои контрактный мотор сразу блок егр новый купил и поставил и усе...
10. Саня - 11 Мая, 2011 - 04:32:09 - перейти к сообщению
ЕГР я так понял он недоработанные газы опять в круг пускает , короче засерает двигатель!! нахрен он тогда нуже, понятно что экология но с нашей салярой он прилетает бысто!!
11. SCOUT - 11 Мая, 2011 - 04:32:23 - перейти к сообщению
Саня самое больше зло для японского мотора, эта наши слишком умные головы - которые рассчитаны на ВАЗ, и руки из жопу которые рассчитаны на МТЗ-80, а ЕГР это даже не грех, а не заметный прыщик на теле динозавра.
про засерание это сильно! контрактники из япы приходят с таким же нагаром, значит у них там тоже все так плохо?
- нет все также нормально, просто японцы не сидят на жопе приговаривая что все плохо, и что они оживят мотор после 250 тыс просто почистив коллектор, а тупо продают такую машину.
не будь егр на кзте его голова б трещала еще чаще.
про засерание это сильно! контрактники из япы приходят с таким же нагаром, значит у них там тоже все так плохо?
- нет все также нормально, просто японцы не сидят на жопе приговаривая что все плохо, и что они оживят мотор после 250 тыс просто почистив коллектор, а тупо продают такую машину.
не будь егр на кзте его голова б трещала еще чаще.
12. Narkolog - 11 Мая, 2011 - 04:32:37 - перейти к сообщению
с помощью ЕГР температура горения в голове снижается..предотвращая перегревы
снижается методом добавления нейтральных газов в смесь..этот газ уже не горит повторно а просто используется для обьема в цилиндре.
снижается методом добавления нейтральных газов в смесь..этот газ уже не горит повторно а просто используется для обьема в цилиндре.
13. Саня - 11 Мая, 2011 - 04:32:51 - перейти к сообщению
SCOUT не согласен с вами, у знакомого на пыже этот датчик за глючил и машина просто стало дымить и небольшие нагрузки машина просто не ехала а каптила, отключили датчик и все прошло и после этого машина уже эксплуатируеться 4 года, полет нормальный!!!
14. Саня - 11 Мая, 2011 - 04:33:05 - перейти к сообщению
Саня пишет:
получаеться если в друг он заглючит его надо что менять или как??
SCOUT не согласен с вами, у знакомого на пыже этот датчик за глючил и машина просто стало дымить и небольшие нагрузки машина просто не ехала а каптила, отключили датчик и все прошло и после этого машина уже эксплуатируеться 4 года, полет нормальный!!!
15. SCOUT - 11 Мая, 2011 - 04:33:19 - перейти к сообщению
Саня ремонтировать нужно, а не как у нас принято, главное на чем то сэкономить, поставить колодки подешевле, поставить фильтра по гаже, поставить аморы от волги... и так далее
так и тут сломался узел замени, а не просто по нашему если без него работает значит все хорошо.
так и тут сломался узел замени, а не просто по нашему если без него работает значит все хорошо.
16. Toxic - 11 Мая, 2011 - 04:36:08 - перейти к сообщению
Я тоже свой поменял когда он глючить стал... пусть работает, так задумано. В принципе раз в 150-200тыщ не большая проблема поменять деталь за 100баксов.
17. Саня - 11 Мая, 2011 - 04:55:20 - перейти к сообщению
не я своему все ставлю только хорошее и не экономлю, мне эта машина нравиться, перва она у меня, просто сколько людей и сколько мнений кто то говорит нужно заменить кто то говорит что лучше заглушить а этот датчик стоит новый наверно не рубль и не два!!
18. Саня - 11 Мая, 2011 - 04:57:54 - перейти к сообщению
SCOUT согласен с тобой что японцы не дуроки, делают все для людей, но вот случай был что машина с японии пришла а у нее уже датчик заглушен!!! тоже видать есть свои там Кулибины!!!
19. Nikcola - 11 Мая, 2011 - 05:12:50 - перейти к сообщению
Саня пишет:
этот датчик стоит новый наверно не рубль и не два!!
Toxic пишет:
не большая проблема поменять деталь за 100баксов.
20. SCOUT - 11 Мая, 2011 - 07:11:54 - перейти к сообщению
да и вообще кто знает как егр работает не будет тут писать что его нужно просто закрыть, я проводил опыты что он работает на кзте на очень коротких режимах,
* при разгоне он закрыт!
* при плавном разгоне он закрыт!
* на х.х он закрыт!
* когда едем в среднем режиме (тоесть постоянные обороты от 1000 до 2000 он плавно приоткрывается в зависимости от оборотов)
а теперь далее когда мы закрываем егр, мы лишаем мотора той порции количества хоть и инертных газов, но порция промеренная в литрах или в чем там измеряют количество воздуха японцы, мы лишаем мотора этого объема, и в принципе не даем вместо него ничего!
далее моторы обородованные ЕГР более тяговиты и более экологичны и имели меньший расход, чем моторы без егр, можно было сравнивать только на моторах серии "Л" потому как там были моторы без егр до 93 года.
да и говорить можно долго о этой системе...
разрежения воздуха инертными газами понижает температуру горения топливной смеси, что само по себе снижает коксообразование на поверхностях камеры сгорания.
* при разгоне он закрыт!
* при плавном разгоне он закрыт!
* на х.х он закрыт!
* когда едем в среднем режиме (тоесть постоянные обороты от 1000 до 2000 он плавно приоткрывается в зависимости от оборотов)
а теперь далее когда мы закрываем егр, мы лишаем мотора той порции количества хоть и инертных газов, но порция промеренная в литрах или в чем там измеряют количество воздуха японцы, мы лишаем мотора этого объема, и в принципе не даем вместо него ничего!
далее моторы обородованные ЕГР более тяговиты и более экологичны и имели меньший расход, чем моторы без егр, можно было сравнивать только на моторах серии "Л" потому как там были моторы без егр до 93 года.
да и говорить можно долго о этой системе...
разрежения воздуха инертными газами понижает температуру горения топливной смеси, что само по себе снижает коксообразование на поверхностях камеры сгорания.