» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Система кондиционирования воздуха

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Kravcov - 05 Июня, 2010 - 22:28:39 - перейти к сообщению
Здравствуйте!

Месяцев шесть назад в салоне автомобиля, в районе бардачка появился странный стук периодичностью примерно в 3 секунды, после вкл. выкл. печки исчезал и появлялся вновь. Месяц назад обнаружил, что при выключении печки в режиме холодного воздуха при заборе воздуха с улицы в автомобиль поступает горячий воздух. В режиме кондиционера воздух стал дуть тоже горячий.
Что могло произойти, связано ли все это со стуком и где все это можно починить? Кто-нибудь обращался с подобными проблемами в ТЦ на Суюнбая?

Заранее благодарю.
2. VesNik - 06 Июня, 2010 - 02:37:59 - перейти к сообщению
Похоже на заслонку нижнюю ох и гиморойно ее ремонтировать снимать надо все))
(Добавление)
Снизу в ногах пасажира там видно пласамасовый корпус там смотри
3. REYDER - 06 Июня, 2010 - 07:38:59 - перейти к сообщению
Непонял причем здесь тойота центр .
А проблема в принцыпе стандартная .
Тросик на кран печки от времени перестал работать , процентов 95 даю что это так .
После зимы кран остется открытым , можно отсоединить на кране заклинившый тросик и закрыть в ручную , до следующей зимы .
А продиагностировать и починить , можете комне обратится , в этой области опыта выше крышы . Подмигивание
4. VesNik - 06 Июня, 2010 - 07:54:59 - перейти к сообщению
я больше за заслонку потому как кран не перекрывает полностью он просто типо регулирует поток меньше больше ож все рано движется, а вот если заслонка закрытая то сто пудов будет через печку и сифонить Закатив глазки
5. Narkolog - 06 Июня, 2010 - 08:53:35 - перейти к сообщению
заклинило скорее всего заслонку..а моторчик пытиается ее провернуть но соскальзывает чтото вот и стук..я так думаю..надо разбирать все ..моделировать ситуацию при которой стучит и смотреть
6. REYDER - 06 Июня, 2010 - 09:27:18 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
кран не перекрывает полностью он просто типо регулирует поток меньше больше ож все рано движется

Не согласен . Сталкивался с этой проблемой лично , и нираз , работал с печками , прадо 95 , сюрф 185 , одна и таже проблема , клинят троса на краник печки , если ОЖ движется в закрытом положении краника , значит нужно его менять .
7. VesNik - 06 Июня, 2010 - 09:42:12 - перейти к сообщению
Значит мало сталкивался, вот тебе пример из моей практики, кран открыт вручную поностью жидкость проходит спокойно а печка дует холодным)) оказалось засллонка отломилась в закрытом положении))
(Добавление)
Поезди на машине с закрытым краном а потом потрогай шланги печки оба буду горячие)
8. Kravcov - 06 Июня, 2010 - 11:01:30 - перейти к сообщению
Спасибо за ответы.
Судя по тому что стук уже пропал и гонит теплый воздух то что-то уже провернулось и сломалось. Я готов диагностировать и делать ремонт, а за одно поменять фреон и почистить систему кондицонирования, ибо за семь лет эксплуатации по Алмате ничего подобного еще не делал.
2 REYDER, сбросьте пожалуйста координаты и режим работы в личку.

Можно ли как-то почистить систему вентиляции?
Пользуюсь Сюрфом через продолжительные промежутки времени, заметил такую закономерность, что при включенной печке и кондиционере начинает болеть голова у меня и у жены. При работе печки первые пять минут чувствуется запах горелой резины потом исчезает если переключить забор воздуха с улицы и обратно то запах возобновляется снова. Так было всегда с момента покупки автомобиля.
Кто-нибудь чистил систему вентиляции путем разбрки и сборки? При помощи аэрозолей и т.п.
9. Nikcola - 06 Июня, 2010 - 11:37:23 - перейти к сообщению
Kravcov пишет:
Кто-нибудь чистил систему вентиляции путем разбрки и сборки? При помощи аэрозолей и т.п.
Не так давно, Narkolog занимался чисткой испарителя...думаю, он тебе поможет!
10. REYDER - 06 Июня, 2010 - 12:20:46 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
кран открыт вручную поностью жидкость проходит спокойно а печка дует холодным)) оказалось засллонка отломилась в закрытом положении))

Какоето настроение и поговорить охота а много писать лень .
Может и заслонка я неспорю , как сейчас скажеш пока машину не увидиш , кстати там их две , именно на радиатор печки , малая и большая , работают синхронно , ну и хрен с ними ,пусть себе работают , не об этом речь .
Подозреваю когда ломануло у тебя заслонку на улице была зима , в ваших краях и с нормально работающей печкой , не шыбко то в машине в морозы тепло а тут еще и заслонку заломило , вот тебе и холодный воздух с полностью открытым краном на печке . А то что кран закрывается полностью , можеш проверить сам , его снять две минуты работы , кстати полное закрывание крана можно отрегулировать тросом .
Вот , хоть с VesNikom можно поговорить , ато на выходные вобще на сайте глухо , все пют пиво , или на даче огурцы проталывают . Подмигивание наверно .
11. VesNik - 06 Июня, 2010 - 12:28:19 - перейти к сообщению
А жидкость через него проходит при полностью закрытом? или он абсолютно герметичен? я сколько видел жидкость проходит....
12. REYDER - 06 Июня, 2010 - 12:51:07 - перейти к сообщению
Если только капает , он даже не продуется , там шар стоит как в китайских кранах на воду , закрывает наглухо .
Чуток неудобно общатся по нику , будь добр скажи как тебя зовут , если что , меня Леонид .
13. VesNik - 06 Июня, 2010 - 13:27:25 - перейти к сообщению
меня Калян зовут как и многих здесь на форуме Радость
14. Matsumoto - 07 Июня, 2010 - 05:07:58 - перейти к сообщению
По поводу головной боли при включенной печки или кондере, к сожалению, в сюрфе по умолчанию нет фильтра салона (наш народ мастырил самУлыбка), так вот надо промыть и высушить испаритель и проверить систему на герметичность.
15. Choobee - 07 Июня, 2010 - 05:24:00 - перейти к сообщению
должно перекрывать сто пудов раз есть кран, по крайней мере так было на калдине, на жигулях и на камри. а вот в старых пассатак нет крана, там тупо заслонкой все управляется и печка всегда работает. если есть кран, то он обычно самоварного типа, раньше на жигулях стояло мембрана и постоянно лопалась от частого юзанья. Подмигивание
16. borjun - 17 Июня, 2010 - 06:03:41 - перейти к сообщению
Прошу прощения если не в тему, недавно обнаружил что у меня нету вентилятора кондера. теперь вопрос, должен ли он быть? Закатив глазки
17. SCOUT - 17 Июня, 2010 - 06:15:02 - перейти к сообщению
borjun пишет:
Прошу прощения если не в тему, недавно обнаружил что у меня нету вентилятора кондера. теперь вопрос, должен ли он быть? Закатив глазки

у 185 х вроде не у кого нет
18. VesNik - 17 Июня, 2010 - 06:55:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
borjun пишет:
Прошу прощения если не в тему, недавно обнаружил что у меня нету вентилятора кондера. теперь вопрос, должен ли он быть? Закатив глазки

у 185 х вроде не у кого нет


+ 100 уименя на 130 он был на 185 которых видел ни на одно нет, а вот на Фортунере он опять есть мутит чето тоета))
19. borjun - 17 Июня, 2010 - 08:34:37 - перейти к сообщению
странно Ниндзя
20. crazy_valentin - 06 Августа, 2011 - 12:19:27 - перейти к сообщению
Привет всем. У меня проблема такая..
Включаешь кондиционер, минут 5-10 работает нормально, потом муфта кондера выключается и очень долго не включается, в салоне дует теплый воздух и как бы с сыростью.. Т. Е. когда падает давление в системе, муфта не срабатывает. После того как в машине начинаешь потеть, эта редиска включается и опять начинает нормально работать... Как это исправить, Из-за чего это может быть?
Заранее спасибо.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0404]     [ Gzip Disabled ]