1. Danko - 16 Мая, 2011 - 08:26:37 - перейти к сообщению
можно фото или хотя бы угол сказать на сколько правильно будет.
2. SCOUT - 16 Мая, 2011 - 08:28:52 - перейти к сообщению
Danko стандартного положения нет, он у всех по разному стоит.
каждый дроссель настраивается в идеал, но по фото может стоят по разному.
подедь ко мне настрою тебе дроссель в идеал
каждый дроссель настраивается в идеал, но по фото может стоят по разному.
подедь ко мне настрою тебе дроссель в идеал
3. Danko - 16 Мая, 2011 - 08:38:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Danko стандартного положения нет, он у всех по разному стоит.
каждый дроссель настраивается в идеал, но по фото может стоят по разному.
подедь ко мне настрою тебе дроссель в идеал
каждый дроссель настраивается в идеал, но по фото может стоят по разному.
подедь ко мне настрою тебе дроссель в идеал
Спасибо, Федор. когда можно будет?
4. Toxic - 16 Мая, 2011 - 08:40:42 - перейти к сообщению
SCOUT, ты тут тоже распиши как правильно настроить, а то всем интересно
Danko, укажи двигатель в профиле!

Danko, укажи двигатель в профиле!
5. Danko - 16 Мая, 2011 - 08:40:52 - перейти к сообщению
Я себе настроил его, теперь при газ вол с 3-й на 4-ю чек загорается и затягивает слишком 3-ю. при малейшем отпускании щелкает на 4-ю. и это именно с 3-й на четвертую.
6. SCOUT - 16 Мая, 2011 - 08:43:15 - перейти к сообщению
Danko это у тебя совокупность тросика и датчика дает такой глюк
7. Danko - 16 Мая, 2011 - 08:43:20 - перейти к сообщению
а да забыл ))) 1kz-te
8. Toxic - 16 Мая, 2011 - 09:23:45 - перейти к сообщению
SCOUT: Danko дроселька с обогревом или без?
Danko: честно сказать незнаю. у меня есть обогрев топливника родной, 2 аккума. может есть
SCOUT: Danko шланги ож подходят к дросельке?
Danko: честно сказать не знаю. )))) а разница та большая?
SCOUT: Dankoнет, просто без шлангов возится меньше
Danko: значит у меня без шлангов. ТПС стоит открытая хош крути, а хош не крути
SCOUT: Danko тпс стоит к мотору, и перекрыт егр, снимать дросель все равно придется
Danko: честно сказать незнаю. у меня есть обогрев топливника родной, 2 аккума. может есть
SCOUT: Danko шланги ож подходят к дросельке?
Danko: честно сказать не знаю. )))) а разница та большая?
SCOUT: Dankoнет, просто без шлангов возится меньше
Danko: значит у меня без шлангов. ТПС стоит открытая хош крути, а хош не крути
SCOUT: Danko тпс стоит к мотору, и перекрыт егр, снимать дросель все равно придется
9. Славян - 16 Мая, 2011 - 09:35:11 - перейти к сообщению
а что такое ТПС?
10. Toxic - 16 Мая, 2011 - 10:02:16 - перейти к сообщению
ТПС=TPS=Throttle Position Sensor=Датчик Положения Дроссельной Заслонки=ДПДЗ
11. Славян - 16 Мая, 2011 - 10:25:42 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
спасибо!теперь понятно!
ТПС=TPS=Throttle Position Sensor=Датчик Положения Дроссельной Заслонки=ДПДЗ
12. kav-tomsk - 16 Августа, 2011 - 15:30:01 - перейти к сообщению
Славян пишет:
Toxic пишет:
спасибо!теперь понятно!ТПС=TPS=Throttle Position Sensor=Датчик Положения Дроссельной Заслонки=ДПДЗ
Парни так кто-нибудь расскажет КАК настроить ентова зверя?

Только прошу не пинать


Спасибо

13. SCOUT - 17 Августа, 2011 - 02:52:57 - перейти к сообщению
kav-tomsk а зачем тогда туда собрался лезти? тпс довольно требователен к точности настройки, да и дроссель у кзта снимается не так просто.
и тестером вы не умеете пользоваться... сочетание многих факторов говорит о обратном результате а не настройке
и тестером вы не умеете пользоваться... сочетание многих факторов говорит о обратном результате а не настройке
14. rusalin - 17 Августа, 2011 - 09:43:40 - перейти к сообщению
БЛИН кажется у меня токая же проблема,как можно сделать???
15. Toxic - 17 Августа, 2011 - 10:32:17 - перейти к сообщению
Вот процедура проверки положения ДПДЗ:
16. Toxic - 17 Августа, 2011 - 10:41:04 - перейти к сообщению
только сначала надо убедиться что сама заслонка правильно стоит, а потом только трогать ТПС, если до вас кто-то крутил болт-упор заслонки, то оторвать ему руки и регулировать заслонку...
17. UN7GKR - 17 Августа, 2011 - 12:11:53 - перейти к сообщению
Все верно! Если не умеешь, трогать этот датчик, а тем более крутить не стоит!
Спасибо Феде - великому гуру по дизелям Тойоты! После настройки ТПСа, чистки впускного тракта, замены форсунок машина ведет себя намного лучше
Скорости переключаются в нужный момент без задержек.
Спасибо Феде - великому гуру по дизелям Тойоты! После настройки ТПСа, чистки впускного тракта, замены форсунок машина ведет себя намного лучше

Скорости переключаются в нужный момент без задержек.
18. SCOUT - 18 Августа, 2011 - 03:02:16 - перейти к сообщению
UN7GKR спасибо конечно за комент Ренат, но с твоим авто еще не закончено, и сам знаешь где и что нужно менять, потом вообще песня будет
19. scandinav - 12 Февраля, 2013 - 07:28:47 - перейти к сообщению
кстати если у кого то нету в наборе инструментов- набора измерительных щупов то для настройки Tps на 1kz-te подходят монеты тенге номиналом 20 или 50 !!Их Толщина ровно 1,6 мм! ставим монетку между упором дроселя и выставляем Idl e2 на инфинити сопротивление))! а контроль 10 тенге на 10 тенге есть сопротивление на 50 бесконечность!
20. sem.mebel - 03 Июля, 2016 - 14:51:13 - перейти к сообщению
SCOUT Большая к Вам просьба, разжуйте, пожалуйста, пошагово регулировку TPS . У меня на двигателе явно кто то баловался регулировкой аж грани на гайке сорваны. Был опыт регулировки на Теранно ТД 27, помогло. Но здесь все по другому. Заранее благодарен.