» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] Не включается компрессор кондиционера

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Pavel - 10 Июня, 2011 - 11:37:05 - перейти к сообщению
Заправил кондей а компрессор, фрион гонять отказывается. Подскажите плиз какой заправочный объем в системе, может мало закачали?
2. Денисыч - 10 Июня, 2011 - 14:30:50 - перейти к сообщению
Если запрвил фреон, то компрессор работает, при не работающем компрессоре не заправишь систему фреоном. Причин по котороым не запускается компрессор масса, умерла сама муфта, т.е при подаче 12В на прямую, на фишку включения муфты, муфта не втягивается, вторая причина иза отсутствия газа в системе нет включения по давлению. Есть еще один момент микротрещина в печатной плате на самом блоке включения кондиционера, в салоне. Последняя причина была найдена у меня и благополучно устранена.
3. Pavel - 10 Июня, 2011 - 17:52:23 - перейти к сообщению
Денисыч пишет:
Если запрвил фреон, то компрессор работает, при не работающем компрессоре не заправишь систему фреоном. Причин по котороым не запускается компрессор масса, умерла сама муфта, т.е при подаче 12В на прямую, на фишку включения муфты, муфта не втягивается, вторая причина иза отсутствия газа в системе нет включения по давлению. Есть еще один момент микротрещина в печатной плате на самом блоке включения кондиционера, в салоне. Последняя причина была найдена у меня и благополучно устранена.


Вся цепочка тип-топ.При подаче на прямую на обгонную муфту напряжения муфта включается, а вот при низком уровне фриона компрессор не врубается потому как отсутствует определенное давление и за это отвечает датчик давления который если мне не изменяет память установлен на бачке осушителя поправьте меня если я не прав. А чтобы было давление нужно заправить определенную дозу фриона, вот я и спрашиваю у кого есть инфа по дозе в кондее! Потому как в аппарате через которой я заправлял в системе заложены по моделям заправочные объемы но сдается мне, что аппарат сопсем новый соответственно инфа по раннеру 3 дизель тоже свежая. А при неработающем компрессоре еще как заправишь систему через аппарат или вы как- то по другому заправляете , просветите?
4. SCOUT - 10 Июня, 2011 - 18:15:08 - перейти к сообщению
Pavel наша система запускается даже если обычным насосом закачать 3-4 очка, проверял герметичность так, ручным насосом накачал пару качков, кондер врубается и так катался неделю, потом спустил воздух и закачал газ.
5. Pavel - 13 Июня, 2011 - 03:30:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Pavel наша система запускается даже если обычным насосом закачать 3-4 очка, проверял герметичность так, ручным насосом накачал пару качков, кондер врубается и так катался неделю, потом спустил воздух и закачал газ.


Федор просто уже было такое что 100 г. не хватало и компрессор не фурычил сегодня будем искать проблему еще раз.
6. Сюрфовод - 13 Июня, 2011 - 18:54:55 - перейти к сообщению
В камасутре написано: есть два типа кондера, в одном 700-800г, в другом 750-850г. хладагента R - 134. Я на днях свой заправлял, сначала не много качнули потом я завел и включил кондер, докачали до 800г, и всё. Холодит нормально, но терзают смутные сомнения по тому как в окошке не видно что бы булькатило.
7. scandinav - 23 Июля, 2012 - 08:34:49 - перейти к сообщению
Добрый день! Нужна электросхема включения кондиционера!
Если провод от + акума кинуть прямо на компрессор то срабатывает магнитная муфта и холодит руку невозможно держать на патрубке низкого давления! При нажатии кнопки релюшки не щелкают при подаче в нахалку на компрессор щелкают 2 релюхи предохран между ними целый вентиль включается!
Помогите со схемой включения кондера! Где стоит предохран его и где датчик давления хладегента на включение!
9. olegator - 23 Июля, 2012 - 16:18:34 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Добрый день! Нужна электросхема включения кондиционера!
Если провод от + акума кинуть прямо на компрессор то срабатывает магнитная муфта и холодит руку невозможно держать на патрубке низкого давления! При нажатии кнопки релюшки не щелкают при подаче в нахалку на компрессор щелкают 2 релюхи предохран между ними целый вентиль включается!
Помогите со схемой включения кондера! Где стоит предохран его и где датчик давления хладегента на включение!

Датчик давления на осушителе ну или на рессивере возле окошка смотрового! Там если хоть 4 очка будет он сработает! Смотри почему просто не включается! Когда этот датчик разомкнут не работает не вентилятор ни компрессор! Предохранитель обычно A\C.
10. scandinav - 24 Июля, 2012 - 03:49:44 - перейти к сообщению
olegator Давление в системе замеряли в норме! Датчик на радиаторе который температурный в норме датчик высокого давления в норме (хотя вентиль крутиться всегда с максимальной скоростью может и не в норме) а сигнал не уходит с салона!Думали датчик низкого давления который стоит на осушителе но и он в норме замкнут!
Нашел я этот предохран А/С на 10А стоит он слева в бардачковой(перчаточный лючок) там коробочка с 2-мя предохранами один на печку один на кондер! заменил на новый! Теперь другая жопенция! ОТ кнопки НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ кондер тоесть когда стоит любая скорость вентиля от low до max включен компрессор и холодит на кнопку не реагирует! когда выкл вентилятор отопителя вместе с ним отключается и кондер! тоесть кнопка тупо закорочена на скорость вентиля! Даже если ставлю теперь на максимум вентиль и на горячую (открываю краник антифриза) то все равно дует ледянящий холод! Буду разбирать электрику отопителя! а то как то не серьезно хочешь холодный воздух вставь предохранитель хочешь горячий сними его)))!
11. Toxic - 24 Июля, 2012 - 04:09:16 - перейти к сообщению
scandinav а лампочка на кнопке тоже всегда горит или реагирует на кнопку?
12. scandinav - 24 Июля, 2012 - 04:21:22 - перейти к сообщению
Toxic лампочка реагирует на кнопку тобишь нажал загорелась нажал потухла! а вот цепь не размыкается я ее и стучал и вдавливал! Походу КЗ на контактах включения! я вот найти не могу где реле на компресор! может он завис
есть блок с 2 реле и 1 предохраном но я так понял они на вентиль идут! потому как щелкают оба при включении компресора один вытаскиваешь вентилятор радиатора на половину тише работает!
13. Toxic - 24 Июля, 2012 - 05:23:44 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
есть блок с 2 реле и 1 предохраном

это 2 реле и предохранитель на вентилятор только...

смотри сам усилитель, видимо чтото в нём.
14. olegator - 24 Июля, 2012 - 17:22:52 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Даже если ставлю теперь на максимум вентиль и на горячую (открываю краник антифриза) то все равно дует ледянящий холод!


Странновато! Я ещё не одного кандёра не видал в машине чёб он мог охладить радиатор печки! Обычно если на обогрев с кандёром ставиш один фиг прогревает нормально а кандёр осушителем служит чёб стекло не запотевало!
А по поводу электрики: попробуй и правда найти реле, и проверь постоянно ли на неё идёт команда или по просту контакты пригорели!
15. scandinav - 25 Июля, 2012 - 03:28:54 - перейти к сообщению
olegator пишет:
Странновато! Я ещё не одного кандёра не видал в машине чёб он мог охладить радиатор печки

Я сам немного не понимаю! Когда кондер не работал со старым радиатором ОЖ включал печку дабы остудить коня своего жарила нормально так! потом после замены радиатора и прокачки системы включал печку дабы проверить нету ли пробки в системе также жарила! Сам знаю на калдине в дождичек и прохладную погоду всегда включал вместе с печкой кондер окна вообще не потеют! Но там стоял климат! а тут климата нету тупо ведь тросик на краник с ручки ! Первым делом побежал смотреть может тросик кирдык нет краник работает горячий уходит в салон и с обратки с салона тоже!
У меня кндер холодит что ажно руку держать сложно замерзает!
olegator там же один канал и на кондер и на печку? ну всмысле они идут последовательно воздух сначало проходит через осушитель кондера потом через радиатор печки?

Еще люди гдето на форуме видел как ктото описывал процедуру замены подшипника компрессора немогу найти ткните пальцем! СПС!
17. Choobee - 25 Июля, 2012 - 08:45:59 - перейти к сообщению
scandinavтам еще в 130 кузове кроме краника есть заслонка которая в обход печки поток воздуха направляет, если у тебя на кнопочках смотри сервопривод может сдох или заклинил, тросик выскочил может быть.
у меня все просто рычаг, на нем два тросика один на заслонку второй на краник. Улыбка
18. scandinav - 25 Июля, 2012 - 11:00:44 - перейти к сообщению
Choobee у меня также рычаг! до вставления предохрана кондера тобишь до его включения работало как и положено холод- горячо заслонка работала!
Плюс если поставить на красную рычажок на прогретом движке с отключенным вентилем отопителя(ну тобишь кондер откл) из центра исходит жарок не дует а так как от батареи! тобишь радиатор греет и горячий воздух идет а как только включишь вентиль включается вместе с кондером и холодит!
Буду вскрывать отопитель и усилитель! Еще и вентилятор застрекотал на максимальной скорости и его снять надо прочистить да смазать!
19. Choobee - 25 Июля, 2012 - 11:08:33 - перейти к сообщению
scandinav мощность кондера мизерна против мощности печки, даже в холод с врубленным кондером и печкой будет идти жара. Проверь заслонку и трос
20. scandinav - 25 Июля, 2012 - 11:40:25 - перейти к сообщению
Choobee ок проверю!
Еще вопрос задняя печка только жарит или кондер и на нее тоже идет?
И где краник от задней пески??
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.027]     [ Gzip Disabled ]