» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [3RZ-FE] не заводится

Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »
 

61. REYDER - 02 Мая, 2012 - 14:27:06 - перейти к сообщению
Температурный датчик нужно проверить .
62. SCOUT - 02 Мая, 2012 - 14:28:22 - перейти к сообщению
REYDER для чего? если с ним что то не так, чек просигналит о его неисправности
63. REYDER - 02 Мая, 2012 - 14:30:52 - перейти к сообщению
Нее не горит ))) даже когда летом или минус 50 или плюс 300 показывает ))) он может подвисать .
64. SCOUT - 02 Мая, 2012 - 14:32:27 - перейти к сообщению
REYDER Леня не надо ляля тополя, даже когда моторе без антифриза перегревается, загорается чек по датчику температуры.

у него вообще то диапозон работы от -20 до + 100

http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=227 2 сообщение
65. REYDER - 02 Мая, 2012 - 14:44:43 - перейти к сообщению
Федь , вот включил ты утром зажигание и температурник сразу показывает не плюс 10 или плюс 15 реальной температуры ОЖ а показал плюс 50 или 60 , и как комп определит когда ты машину заглушил пять минут назад или шесть часов к примеру , ни как , он тупо по показанию тепературного датчика выдаст нужное количество топлевной смеси , а она реально окажется обедненной машина не заведется и чек не загорится с чего ему загораться , параметры датчика не выходят за свои пределы и он не в обрыве и не в коротыше он просто не правельно показывает или завышает или занижает реальные показания .
66. SCOUT - 02 Мая, 2012 - 14:45:21 - перейти к сообщению
REYDER из личной практики, пришла машина, горит чек ошибка датчика температуры, хозяин спрашивает может машина грется если что то не так с датчиком?

да может , бывали подобные случаи, лезу проверять на компе датчик, а он выдает 600 Ом, то есть мотор 60 градусов, а машина только остановилась, мотор по идее должен быть как минимум 90 градусов!!!

далее заглядываю в радиатор а там сухо, заливаю в мотор 8 литров жидкости, мотор прогревается сбрасываю чек, больше ошибка по датчику температуры не вылазила! а вылазила она только тогда когда мотор был практически сухой и мотор разогревался выше 100 градусов, хотя может быть там было и не 100 а все 120 или 150, но этого хватило компу зафиксировать ошибку датчика
67. SCOUT - 02 Мая, 2012 - 14:50:27 - перейти к сообщению
REYDER датчик температуры ОЖ на пуск не как не влияет, потому как комп для пуска не берет с него данные, он делает по нему коррекцию впрыска при работе мотора.

для пуска все моторы используют датчик коленвала, как только запуск произошел начинается работа по коррекции состава , беря сигнал с датчика температуры, датчиков детонации и прочих.
68. SCOUT - 02 Мая, 2012 - 14:52:24 - перейти к сообщению
REYDER все проверяется просто, отрежь датчик температуры или замкни ему, нормальный мотор запустится, но будет больше жрать топлива в процессе использования, но на завод он не как не повлияет
69. REYDER - 02 Мая, 2012 - 14:52:31 - перейти к сообщению
Ну как то так Федя , долго спорить не буду , я сталкивался с такой проблемой , по этому и пишу .
70. SCOUT - 02 Мая, 2012 - 14:52:55 - перейти к сообщению
REYDER укажи мотор, где такое было?
71. REYDER - 02 Мая, 2012 - 14:57:03 - перейти к сообщению
Федь еще раз напишу , ты понимаешь что бы запустить горячий и холодный двигатель то нужно совершенно разное соотношение топливной смеси и если их поменять местами то в обоих случаях двигатель не заведется Подмигивание
72. SCOUT - 02 Мая, 2012 - 15:13:18 - перейти к сообщению
REYDER Леня а я еще раз говорю, на первый цикл впрыска идет средняя формула количества топлива чаще всего намного богаче чем нужно.
73. Фёдор - 02 Мая, 2012 - 16:11:09 - перейти к сообщению
ProKazNik пишет:
они у меня постукивали..
итог регулировка всех 16-ти
выпуск стучал зазоры 50-60-80 были просто полное ж...,
а впуск весь зажат был....
а счас просто кайф как он движетель работает....

У меня вроде бы ничего не стучит, хотя надо повнимательней прислушаться...
74. Фёдор - 02 Мая, 2012 - 16:15:13 - перейти к сообщению
ProKazNik пишет:
тем более Леша говорит что зажатые клапана подвержены прогару куда быстрее, вот надеюсь что не прогорели...

Всё правильно лучше пусть клапан чуть постукивает чем будет зажатый, ну а насчёт прогорели то ты бы уже заметил по неровной работе движка... Подмигивание
75. Фёдор - 02 Мая, 2012 - 16:19:56 - перейти к сообщению
REYDER SCOUT По моему вы про дизеля начали? Или разницы нет дизель или бензин?
76. SCOUT - 02 Мая, 2012 - 16:28:43 - перейти к сообщению
Фёдор Дизелям как раз датчик ОЖ нужен для работы свечей накала
77. Фёдор - 02 Мая, 2012 - 16:33:51 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Фёдор Дизелям как раз датчик ОЖ нужен для работы свечей накала
Да я не против, просто тема:" [3RZ-FE] не заводится" а не 1KZ
78. SCOUT - 02 Мая, 2012 - 16:42:04 - перейти к сообщению
Фёдор я привел про принцип работы датчика, а он на всех моторах аналогичен, по краиней мере у тойоты
79. Choobee - 03 Мая, 2012 - 02:55:47 - перейти к сообщению
SCOUT не на всех бензинках тоеты есть пусковая форсунка, и датчик температуры важен, зимой в мороз может не завестись если данные будут не корректны и смесь будет не обогащенной.
80. SCOUT - 03 Мая, 2012 - 03:49:46 - перейти к сообщению
возможно я в чем то не прав, но на тойоте везде стоят 2 датчика температуры, которые постоянно играют в контроль и дублирование, и это не датчики температуры ОЖ,

есть датчик температуры воздуха, который идет в составе МАФ, он тоже идет в состав компании по коррекции.

но вернемся к рассмотрению данного случая, моторы зимой заводятся хорошо а по теплу не сразу, то есть с богатой смесью все ок, а что же сейчас, если мотор холодный как видит его комп, но при этом не заводится?

к примеру
-20 = все ок (богатая смесь)
+20 = не ок (тоже богатая, так как обеднение идет при температуре выше 60 градусов)
+90 = мотор прогрет и снова все ок

и вот Проказник регулирует клапана и пишет что стало все супер, с учетом того что моторы тойота имеют по регламенту проверку клапанов каждые 40 тыс, и каждые 80 тыс регулировку ...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0172]     [ Gzip Disabled ]