» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [3RZ-FE] не заводится

Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 »
 

121. raVen - 10 Августа, 2012 - 08:05:24 - перейти к сообщению
Nikcola Коля, а зачем тебе мерить, раз заводится нормально? А вдруг не в норме окажется? Расстроишься ведь...
122. Nikcola - 10 Августа, 2012 - 08:10:41 - перейти к сообщению
raVen пишет:
Расстроишься ведь...

Ой ... у меня же друг Скаут есть...он завсегда поможет...или скажет...не парь себе моск...все в пределах нормы...

PS
У Куата спросил для общего осведомления...мне всеравно к нему надо заскочить за компрессором...
123. Фёдор - 10 Августа, 2012 - 10:39:24 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Фёдор у Николы проблемы иного плана, если можно померить почему не ему тоже
Радость Всё понятно!!! Радость
124. Chen - 11 Августа, 2012 - 19:00:01 - перейти к сообщению
Больше похоже на форсунки и дроссельную заслонку.
125. 2 Сюрфа 1 Паджеро 3 - 14 Апреля, 2013 - 18:42:04 - перейти к сообщению
Здравствуйте! Я новичок на форуме. Перейду к теме - такая же ситуация с моим Сюрфом. Хоть утром, хоть после поездки (через минут 15-20 после глушения двигателя) - все равно заводится с долгого старта, черный дым, подтраивает немного секунд 5-7, затем все ровно, обороты 700, никаких нареканий. С пульта естественно не заводится после всех 4 попыток, становится только хуже, уже и через ключ в замке еле заводится с густым черным дымом. Чистили форсунки на стенде, проверяли компрессию в цилиндрах - уверили меня, что все отлично. На компе ошибки были: датчик распредвала, датчик коленвала, волюметр. Я мастеру сказал, что вскрывал волюметр, после того как заметил отсутствие сбоку небольшого кусочка пластикового корпуса, виднелся обрыв вследствие окисления одной из проволочек идущих к фишке (вода проникла видимо после мойки ДВС). А как корпус волюметра сломался хз. Обрыв я запаял, ЧЕК перестал загораться. Ошибки оставались. Купил б/у волюметр (новый невероятно дорогой), ошибки исчезли, тяга улучшилась, но расход тот же 20-22 на 100. Проблема с долгой заводкой осталась.
Федор, а как вы решили свою такую же проблему? Как никак почти год прошел.
Буду признателен всем кто посоветует как поступить.
126. Фёдор - 15 Апреля, 2013 - 15:04:20 - перейти к сообщению
2 Сюрфа 1 Паджеро 3 пишет:
Федор, а как вы решили свою такую же проблему? Как никак почти год прошел.
Буду признателен всем кто посоветует как поступить.

До конца так и не решил эту проблему, но заметил одну закономерность, в холодное время года всегда заводится, что говорится, с пол пинка даже с пульта, а вот в жару уже надо немного стартером покрутить... Мне кажется что вся проблема в нашем "хорошем" топливе, прошлым летом был в России машина заводилась очень хорошо, вернулся домой и всё стало как прежде...
127. Alexxander - 15 Апреля, 2013 - 16:17:57 - перейти к сообщению
Фёдор такая же история бывает, тоже тока в жару, когда прям на солнце постоит часик два! Когда холодно или прохладно все хорошо)) если кто нибудь когда нибудь разберется с этим, напишите плиз!))
128. Ivan - 20 Июля, 2013 - 14:27:28 - перейти к сообщению
Всем привет! Ситуация такая, авто сурф 185 3RZ-FE после последних дождей незавелся, раньше после дождей если рано утром заводить всегда троить начинал (но заводился с первого раза), пока не прогреется, после прогрева даже намеков на троения нет. Если же ночь была сухая, то заводился и работал без всяких проблем. Меня нет щас в городе, но жена позвонила и сказала что сегодня вообще отказалась заводиться. Вроде как начинает схватывать и на этом все заканчивается. Ну то что она залила там уже все свечи это понятно.
Если у кого были такие же проблемы, расскажите пожалуйста как боролись с ночными отсыреваниями.
П.С. Бронепровода нормальные, свечи меняны 3 мес назад, трамблер тоже без трещин., кстати зимой таких проблем небыло.
129. Alexxander - 20 Июля, 2013 - 16:01:54 - перейти к сообщению
Ivan не понятно как это связанно с дождливой погодой, совподение может какое! топливный насос проверь давление, форсунки, бегунок на трамблере, все воздушные и вакумные шланги потреси может где подсос, почисти валюметр поменяй топливный фильтр. Все таки кажется что дождь тут не причем Улыбка
130. Chen - 20 Июля, 2013 - 16:05:58 - перейти к сообщению
Всему виной конденсат!
131. Ivan - 21 Июля, 2013 - 04:39:27 - перейти к сообщению
Alexxander спасибо за советы., но:
я приведу еще несколько случаев. После случившегося как я писал выше. Жена , успешно посадив аккум, поехала на такси. Ночью то был дождь а вот с утра уже нет и палило солнце, где то через часа 3 подъехал друг, кинул провода и прикурил , со второго раза завелась. В этот день моя поехала по делам и ездила до вечера, вообще без признаков, все заводилось с полтыка и ехало хорошо. Идем дальше на след день дождя небыло, днем она завела с брелка как обычно и поехала. Позавчера и вчера опять ураган, дождь не прекращается. С брелка не завелась,пошла на стоянку дальше успешно опять добила аккум и все. Щас я в отъезде но повторюсь, при мне много раз утром , а утром у нас часто туман и влажность, так вот заводилась с полтыка, но подтраивала минут 4-5 потом все ок, если нет тумана, то не троит. Ситуация нестандартная, на датчики не грешу т.к в норм погоду все отлично и расход и тяга и разгон, авто ненапрягаясь достигает 160 потом медленно но ложится на 180, для 2.7 это хороший показатель. Это я к тому что мотор неотжатый. зимой с брелка - 25 - 28 было горя не знал. Какие еще идеи будут?
132. Alexxander - 21 Июля, 2013 - 08:39:59 - перейти к сообщению
Ivan ну тады не знаю даже!!! Chen Дима может что-то подскажете? куда смотреть человеку? Улыбка
133. Ivan - 21 Июля, 2013 - 10:08:56 - перейти к сообщению
Ребят, как сделать самодиагностику компа, ну там МАФа и тд.???
Короче дождь тока кончился, машина в луже стоит))), щас друган ходил пробовал, нихрена, искра есть, свечи залиты, протер свечи, мотором помослал, вкрутил- тожесамое. Плюс когда маслает (а маслает бодро) происходят остановки мотора, как будто топлива дохрена в цилиндрах, ну и естевственно черный дымок, куда копать ХЗ.
134. Alexxander - 21 Июля, 2013 - 17:07:16 - перейти к сообщению
Ivan замыкай в разъемах скрепкой але еще какаой железкой 3 сверху слева и вторую слева во втором ряду, При отсутствие неисправности индикатор мигает через одинаковой колличество времени. При наличии неисправности индикатор выдаёт с начало десятки через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды и единицы с паузой 0,5 секунды. При наличии двух и более кодов, пауза между ними 2,5 секунды.
После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются.
135. Alexxander - 21 Июля, 2013 - 17:14:39 - перейти к сообщению
А вообще мне кажется что все таки проблемма в зажигании. Попробуй крышку трамблера как нибудь закрой заизолируй от влаги силиконом может! Думаю что дело все таки в нем, или в пповодах, но это после крышки.
136. Ivan - 22 Июля, 2013 - 12:15:13 - перейти к сообщению
Спасибо за советы!!! Картина следующая, после того как вчера в дождь безуспешные попытки привели к полной разрядке аккума, сегодня утром друг приехал прикурить, а эта зараза с полоборота на севшем аккуме завелась- дождя небыло. Отвезли машин к мастеру, вроде говорит все проверил всю электрику и обнаружил на крышке трамблера трещину, крышку купили новую. Ждем дождей)))
137. Chen - 22 Июля, 2013 - 13:44:29 - перейти к сообщению
Ivan Все таки поменяй провода, ну и свечи за одно!
138. Chen - 22 Июля, 2013 - 13:45:26 - перейти к сообщению
Chen пишет:
Ivan Все таки поменяй провода, ну и свечи за одно!
Провода на взгляд не проверишь!
139. Alexxander - 22 Июля, 2013 - 14:10:07 - перейти к сообщению
Ivan ну вот Улыбка думаю больше не будет беспокоить этот трабл!! отпишитесь потом что да как)
140. Ivan - 22 Июля, 2013 - 14:28:48 - перейти к сообщению
Да, обязательно отпишусь, вот фотка трещины,
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0373]     [ Gzip Disabled ]