» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » турбина 1kz

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. liteace - 28 Июня, 2011 - 07:23:42 - перейти к сообщению
столкнулся с неудобством доступа к подаче и сбросу масла подскажите последовательность.
2. liteace - 28 Июня, 2011 - 07:32:59 - перейти к сообщению
SCOUT подскажи ни проходи мимо
3. SCOUT - 28 Июня, 2011 - 07:59:32 - перейти к сообщению
liteace а я не отвечаю когда не знаю о какой машине идет речь, 1КЗТЕ ставился на 10 японцев, и везде +/- разная процедура
4. liteace - 28 Июня, 2011 - 08:10:15 - перейти к сообщению
lизвеняюсь тайота сюрф 130
5. SCOUT - 28 Июня, 2011 - 08:14:23 - перейти к сообщению
liteace ну так просто заполните анкету по своей машине, не ужто это сложнее чем снять турбину?


а так ничего там сложного не вижу, трудно доступные места да есть, но и к ним можно добратся ...

на полу на колектор накидываешь турбину но не затягиваешь, так наживуливаешь, далее прикручиваешь трубку к мотору, и потом плавно опускаешь колектор с турбиной на трубку но не давая лежать этой груде метала на трубке обратки масла...

далее все затяигаем, гдето так
6. liteace - 28 Июня, 2011 - 08:26:11 - перейти к сообщению
спосибо а то я умудрился снять турбину не снимая колектора . а с анкетой сложней но скоро сделаю
7. Славян - 16 Декабря, 2011 - 07:01:06 - перейти к сообщению
Вот и я наконец то собрался менять турбину! купил б/у правда но вроде нормальная,надо ставить,10 дней на проверку взял у продавца. вопрос такой,подскажите кто знает.обязательно ли менять металлические прокладки на маслянных трубках, где можно купить?
8. Choobee - 16 Декабря, 2011 - 07:38:02 - перейти к сообщению
купить на баяне, в карсите, в тсп, у Лехи. я не менял прокладки, тот что на слив на герметик посадил, и медные кольца те что на подачу с болтом старые оставил, хотя по правилом надо менять, не чего не бежит, все сухо.
9. SCOUT - 16 Декабря, 2011 - 07:43:29 - перейти к сообщению
вопрос в другом, а что даст замена?
10. Славян - 16 Декабря, 2011 - 08:03:24 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
купить на баяне, в карсите, в тсп, у Лехи. я не менял прокладки, тот что на слив на герметик посадил, и медные кольца те что на подачу с болтом старые оставил, хотя по правилом надо менять, не чего не бежит, все сухо.
у Лехи спрашивал сейчас,нету говорит.
11. Славян - 16 Декабря, 2011 - 08:06:47 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
вопрос в другом, а что даст замена?
а вдруг все соберу,заведу,и гденибудь начнет бежать маслецо.двойную работу не охота делать.хотя прокладки целые
12. SCOUT - 16 Декабря, 2011 - 08:15:41 - перейти к сообщению
Славян я о замене турбины. у тебя что она свистит?
13. Choobee - 16 Декабря, 2011 - 08:31:49 - перейти к сообщению
SCOUT у меня стала турбина свистеть не сильно, при запуске начинает раскручиваться и как турбина самолета и свист не сильный
но на фоне двигателя ее не слышно, при повышение оборотов свист не увеличивается, на расстояние 20 метров отчетливо различим фон свист турбины на холостых оборотах.
это нормально или турбина трупег?
14. Славян - 16 Декабря, 2011 - 08:35:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Славян я о замене турбины. у тебя что она свистит?
не свистит.масло выкидывает во впуск,весь коллектор и левая сторона двигателя все в масле,от замены до замены 2-2.5 литра масла приходится доливать.да и с глушака уже полетело масло.
15. SCOUT - 16 Декабря, 2011 - 08:46:27 - перейти к сообщению
Славян а при чем тут она? это извините сапуп давит и кольца уже трупы.

турбина лить масло если начинает, то мотор начинает дыметь белым и хрен заглушишь.

расход масла не когда не был связан турбиной, а вот картерные это да...

советую для эксперимента снять с сапуна родные шланги, опеть обычный сунуть его в бутылку от колы 0.5 прорезать в ней пару отверстий для вентиляции, и поездить увидешь как она наполняется маслом, и самое смешное если так поездить неделю тракт от турбины до головки подсыхает от масла.

а если левая сторона мокрая, прямая дорога на снятие колектора, на замену прокладок, ремонту дроселя..

Choobee

Куат турбина должна посвистывать, и если стоит прямоток так вообще становится свист прилично слышно, а неисправность выражается в жестком свисте когда крыльчатка задевает корпус, свист не воздушного характера а трущегося.
16. Славян - 16 Декабря, 2011 - 10:19:34 - перейти к сообщению
Skout турбина масло гонит сильно,проверено! Снимал я полностью трубу от турбины до дросселя вместе с сапунной трубкой. Заводил,газовал в таком состоянии и видно было как масло поднимается в трубу и расстекается по ободку этой трубы на турбине,к которой крепиться труба дросселя через резиновый патрубок.вроде понятно объяснил.
17. Choobee - 16 Декабря, 2011 - 10:40:26 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Куат турбина должна посвистывать, и если стоит прямоток так вообще становится свист прилично слышно, а неисправность выражается в жестком свисте когда крыльчатка задевает корпус, свист не воздушного характера а трущегося.

свист как у реактивного движка, выхлопной системы нет, турбина и все то есть прямоток сейчас Улыбка
насчет газов, по совету Весника проверил, снял крышку заливной горловины, сильно давит газы, дыма не видно, тест с мусорным пакетом не делал. масло не ест, из трубу не летит зеленый дым, а вот компрессионным кольцам походы конец, надо к вам заехать проверить компрессию, или купить копресометр, у меня на бензинки только компресометр.
и еще вопрос если компрессия плохая то почему заводится в -10 с пол пина или это не показатель?
18. Cuba - 16 Декабря, 2011 - 10:53:31 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
и еще вопрос если компрессия плохая то почему заводится в -10 с пол пина или это не показатель?


Не разу не показатель, я уже два года катаюсь и завожусь зимой с 1-го\2-го раза, тяга есть, а в компрессии разгул Не понял Масло тоже кушает, 5W30 жрет как бешанный бык помои, а 10w30 1-1,5 на 5-6 тыс км.

Славян

на заведенном авто с щупа дым идет??? У меня хорошо идет, а если впускной коллектор снять, то дым валит Ха-ха - это колечки устали, а может быть вместе с ними устала и поршня Ниндзя
19. Славян - 16 Декабря, 2011 - 11:13:50 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
на заведенном авто с щупа дым идет??? У меня хорошо идет, а если впускной коллектор снять, то дым валит Ха-ха - это колечки устали, а может быть вместе с ними устала и поршня Ниндзя
сейчас проверил,щуп снял-не дымит,заливную открутил-тоже дыма нет.газую,ситуация не меняется!поршневая в порядке!?
20. Choobee - 16 Декабря, 2011 - 11:24:04 - перейти к сообщению
Славян а рукой прикрывал заливную крышку? у меня конкретно давит, на ландкрузере пишут что должно наоборот разрежение было, то есть всасывало ладонь.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0158]     [ Gzip Disabled ]