» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » ТермоМуфта

Страниц (15): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. AVALS - 08 Июля, 2011 - 06:02:13 - перейти к сообщению
Столкнулся с проблемой не срабатывания термомуфты , стрелка доходила до красной зоны , при открытии капота и глушении двигателя вентилятор вращался свободно.
Вот думаю менять или есть варианты её починить ? сменить жидкость?
Если не чинить то бывают ли аналоги ? или возьму Б/У то как её можно будет проверить в домашних условиях не цепляя на двигатель?!
Жду советов Улыбка
2. VesNik - 08 Июля, 2011 - 06:12:47 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Столкнулся с проблемой не срабатывания термомуфты , стрелка доходила до красной зоны , при открытии капота и глушении двигателя вентилятор вращался свободно.
Вот думаю менять или есть варианты её починить ? сменить жидкость?
Если не чинить то бывают ли аналоги ? или возьму Б/У то как её можно будет проверить в домашних условиях не цепляя на двигатель?!
Жду советов Улыбка


там скорее всего вытекло масло сликоновое, у него даже тоетовский парт номер есть не ста на машин её не провериш правильно, самый оптимальный варинат брать с разбора, смотреть на вал что бы не было маслянной пыли
3. Алекс - 08 Июля, 2011 - 06:13:27 - перейти к сообщению
AVALS Федя прошлый раз говорил, что у него была такая жижа для ремонта. С б/у я бы незаморачивался.
4. Севка - 08 Июля, 2011 - 06:27:07 - перейти к сообщению
А может из за этой муфты, когда я еду с кондеем по трассе и начинается затяжной подъем, то машина малость греется, скорость примерно 110, скидываю до 90, темпа падает, антифриз всегда на уровне, вот и грешу на муфту, может она не справляется?
5. VesNik - 08 Июля, 2011 - 07:04:46 - перейти к сообщению
Севка пишет:
антифриз всегда на уровне, вот и грешу на муфту, может она не справляется?


проверь шубу меж радиаторами, муфта если косячная то и при 90 грется буит
6. AVALS - 08 Июля, 2011 - 07:06:13 - перейти к сообщению
VesNik точно наверно вытекло( после 2-х ударов мордой...
Алекс с Б/У конечно рисковано , но чет цены гнут на эту запчасть , в ТСП говорят примерно 20 000 , какая цена у тебя Алексей будет? Улыбка
движка 1kz
7. SCOUT - 08 Июля, 2011 - 07:22:13 - перейти к сообщению
Севка Сева это не мотор, это акпп начинает кипитить радиатор, на это дело нужно ставить доп охлаждение АКПП по типу паджеро или крузера.
8. Алекс - 08 Июля, 2011 - 07:46:31 - перейти к сообщению
СевкаПри 110кмч должно хватать естественного обдува. А так радиатор забит, термостат глючит....
AVALS 15850 в наличии. Улыбка Не рекламма. Радость
9. Севка - 08 Июля, 2011 - 09:54:17 - перейти к сообщению
SCOUTАлексСпасибо за подсказки други, завтра сниму радиатор, буду промывать, так как в промежутке между кондеевским и охлаждения такое ощущение, что кто-то гнездо свил Радость , почистим, поглядим! Не понял
10. AVALS - 08 Июля, 2011 - 10:16:17 - перейти к сообщению
Взял термомуфту Б/У за 6000тг , спросил мужиков как проверить. Последовательность проверки объяснили так:
1 при кручении втулки послушать нет ли посторонних звуков ,скрежетов.
2 при начальном кручении крутится туго, после нескольких оборотов становится крутится легче.
3 вскипятить в кастрюле и снова проверить стала ли втулка крутится туже Улыбка

вечером буду пробовать Улыбка

Алекс пишет:

AVALS 15850 в наличии. Улыбка Не рекламма. Радость

ок,спасибо . Если обожгусь то без вариантов обращусь к тебе Подмигивание
11. SCOUT - 08 Июля, 2011 - 12:08:01 - перейти к сообщению
AVALS Слав не много не так проверяется муфта, способ очень простой, свернатая газета в пропелер

если смог остановить на нагретом моторе то муфта конец, если газету крошит то муфта жива..

на счет кастрюли с горячей водой полная лажа, так как помимо температуры нужна еще и центрабежная сила

насчет хрустов и прочего бабушкины сказки

ее не проверить на снятом состояние, только когда она в работе
12. VesNik - 09 Июля, 2011 - 06:24:03 - перейти к сообщению
SCOUT

+ 500
13. Севка - 11 Июля, 2011 - 01:55:18 - перейти к сообщению
Привет! Короче в субботу снимал радиатор, промывал, говна между ними было предостаточно! Кондеевский радиатор уже просится на замену, соты очень мягкие и крошатся, на сл год буду менять! По термомуфте - на горячуюю на заглушенном моторе крутится от руки легко, с маленьким усилием, держал рукой вентилятор, завел с пульта, и вентилятор почти не пытается вырваться, даже при добавлении оборотов, так что думаю нажо менять....... Радость
14. AVALS - 11 Июля, 2011 - 04:46:41 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
AVALS Слав не много не так проверяется муфта, способ очень простой, свернатая газета в пропелер

думаю ты прав Федор, в кастрюле когда варил особой разницы не заметил , но при кручении у старой муфты быстрей появлялся легкий ход чем у той которую купил.
15. Cuba - 11 Июля, 2011 - 05:02:25 - перейти к сообщению
Севка пишет:
когда я еду с кондеем по трассе и начинается затяжной подъем, то машина малость греется, скорость примерно 110, скидываю до 90, темпа падает, антифриз всегда на уровне, вот и грешу на муфту, может она не справляется?


Тоже самое было на рыбле на минувших выхах, при 110 и включеном на полную кондеем, стрелка поднимается выше середины, если кондей сбросить на Lo, то температура падает. Правда жара стояла страшная, воздух был раскален. Когда подъехали ближе к Капчагаю, температура с кондеем перестала подниматься
16. Севка - 11 Июля, 2011 - 05:11:20 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
на рыбле на минувших выхах
И где отчет?
17. Cuba - 11 Июля, 2011 - 05:14:29 - перейти к сообщению
Севка пишет:
И где отчет?


Deni выложет, фотик его был Улыбка
18. VesNik - 11 Июля, 2011 - 06:19:18 - перейти к сообщению
Севка пишет:
По термомуфте - на горячуюю на заглушенном моторе крутится от руки легко, с маленьким усилием, держал рукой вентилятор, завел с пульта, и вентилятор почти не пытается вырваться, даже при добавлении оборотов, так что думаю нажо менять....... Радость


на холодную она и не бдет вырыватся ты попробуй ее остановить когда матор горчий, еще когда работает муфта при горячем двигле слышен сильный шум винта как будто под капотом V8
19. Cuba - 15 Июля, 2011 - 07:59:48 - перейти к сообщению
Среди недели сгонял на Медео, встал почти перед последним подъемом "Oil Temp" загорелся. Постоял, потарохтел, остыл и двинул дальше. Температура была чуть выше положеного.

Сегодня на горячую засунул журнал "Мурзилка" Радость в свернутом состоянии в карлсона, он его разорвал как тузик грелку, останавливаться даже и не собирался.

Думаю, что причина в перегреве пухляк между радиаторами, в выхи попробую почистить
20. Севка - 15 Июля, 2011 - 08:52:25 - перейти к сообщению
VesNik Коля, ну так я же написал, что я на горячую проверял! Хотя как V8 тоже слышно что мотор гудит, хз короче, пока не греется, так как радиатор прочистил от гомна!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0247]     [ Gzip Disabled ]