Из личного наблюдения: может ли в 130 сюрфе кондиционер порадовать владельца в знойную жару холодком из воздуховода, как оказалось может!
Для этого было протестировано два сюрфа, один был пуст и кондер не работал несколько лет, а второй был заправлен на сервисе с репутацией ( к этому еще вернемся).
После продолжительной вакуумации и замены масла во всей системе полностью ( жижа была очень темного цвета) заправили газ R 134A по регламенту 750-850гр.
И настал момент запуска двс и включения кондера.
Запуск, включение и термометр на выходе из воздуховода начал стремительно опускать тепературу меньше чем за минуту он показал 13.5 градусов далее не много подождав показал предел 6-7 градусов для его возраста аж удивление охватило! ( хозяин наверное рад и мерзнет теперь
)
Второй тестируемый образец как уже сказано выше был заправлен на сервисе и там ему термометр показывал 17 -18 градусов и на вопрос клиента ответ последовал штампованый " система старая и это так должно быть!"
Начался процесс проверки системы и первое что сразу выяснилось это не дозапрвка на целых 340 грамм плюс ко всему ему в систему добавили масло и перелили в 1.5 раза!
Газ слили и масло заменили все по регламенту, система была длительно вакуумирована и результат не заставил себя долго ждать все встало на свои места и градусник пополз стремительно вниз!
Чтобы не делать анти рекламу сервису я не стал озвучивать его бренд, но уважаемые сюрфоводы при обращении на сервисы просите полную замену масла в системе кондиционирования оно тоже теряет свойства и заправки по весу как положено!
К качеству газа японские авто очень привиредлевы и это тоже может влиять на работу системы!
Всем удачи и рабочих систем!