» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Проблемы с кондиционером

Страниц (4): « 1 2 3 [4]
 

61. jeka - 17 Июня, 2014 - 12:42:54 - перейти к сообщению
Maximum пишет:
Кондёрщики (профи) имеют в наличии всякие резинки

нет у нас профи, дали только образец резинки) а вот что нашел в инете http://автокондиционеры.com/product_info.php?products_id=739
http://yandex.kz/images/search?t...simage&pin=1
если не найду придется заказывать, пока до меня доедет лето кончится)
62. SCOUT - 17 Июня, 2014 - 13:34:03 - перейти к сообщению
jeka не бзди сразу, компрессора везде одинаковые, сними разбери и с резинками по магазам, 99% подоидет от какого нить фольца или ауди..

компрессора то не уникальные
63. jeka - 17 Июня, 2014 - 13:53:04 - перейти к сообщению
еще вопрос, профи кондерщик проверял герметичность системы путем подключения простого компресора по давлению монометра смотрел утечку, возможно дал излишнеее давление и мои сальники повыдавливало? а когда закачал хладоген он попер с компресора со всех щелей
64. SCOUT - 17 Июня, 2014 - 13:53:51 - перейти к сообщению
jeka да расохлись они тупо, 20 лет в обед
65. Адэл - 05 Августа, 2015 - 12:27:21 - перейти к сообщению
Мастер говорит забитый радиатор кондиционера, возможно ли почистить внутренние каналы и как проверить забытый он или нет, симптомы при включенном кондиционере начинают плавать обороты и по градуснику не показывает нормы охлаждения в салоне,при максимальном обдуве, трубки не сильно холодные как сам заметил)
66. morychok - 05 Августа, 2015 - 13:58:21 - перейти к сообщению
Адэл пишет:
Мастер говорит забитый радиатор кондиционера, возможно ли почистить внутренние каналы и как проверить забытый он или нет, симптомы при включенном кондиционере начинают плавать обороты и по градуснику не показывает нормы охлаждения в салоне,при максимальном обдуве, трубки не сильно холодные как сам заметил)

Скорее компрессор дохлый или трв! А когда обороты даешь пару тыщ холоднее не идет воздух?
67. Адэл - 06 Августа, 2015 - 11:34:02 - перейти к сообщению
Да вроде нет, а как проверить компрессор ?
68. morychok - 06 Августа, 2015 - 11:36:39 - перейти к сообщению
Адэл пишет:
Да вроде нет, а как проверить компрессор ?

Проверить к сожалению только по манифолду можно!
69. Адэл - 06 Августа, 2015 - 16:30:58 - перейти к сообщению
спс по другим мастерам покатаюсь
70. morychok - 17 Августа, 2015 - 03:39:38 - перейти к сообщению
Из личного наблюдения: может ли в 130 сюрфе кондиционер порадовать владельца в знойную жару холодком из воздуховода, как оказалось может!
Для этого было протестировано два сюрфа, один был пуст и кондер не работал несколько лет, а второй был заправлен на сервисе с репутацией ( к этому еще вернемся).
После продолжительной вакуумации и замены масла во всей системе полностью ( жижа была очень темного цвета) заправили газ R 134A по регламенту 750-850гр.
И настал момент запуска двс и включения кондера.
Запуск, включение и термометр на выходе из воздуховода начал стремительно опускать тепературу меньше чем за минуту он показал 13.5 градусов далее не много подождав показал предел 6-7 градусов для его возраста аж удивление охватило! ( хозяин наверное рад и мерзнет теперь Радость )

Второй тестируемый образец как уже сказано выше был заправлен на сервисе и там ему термометр показывал 17 -18 градусов и на вопрос клиента ответ последовал штампованый " система старая и это так должно быть!"
Начался процесс проверки системы и первое что сразу выяснилось это не дозапрвка на целых 340 грамм плюс ко всему ему в систему добавили масло и перелили в 1.5 раза!
Газ слили и масло заменили все по регламенту, система была длительно вакуумирована и результат не заставил себя долго ждать все встало на свои места и градусник пополз стремительно вниз!
Чтобы не делать анти рекламу сервису я не стал озвучивать его бренд, но уважаемые сюрфоводы при обращении на сервисы просите полную замену масла в системе кондиционирования оно тоже теряет свойства и заправки по весу как положено!
К качеству газа японские авто очень привиредлевы и это тоже может влиять на работу системы!
Всем удачи и рабочих систем!
71. ingenegr - 17 Августа, 2015 - 03:52:46 - перейти к сообщению
morychok пишет:
Из личного наблюдения: может ли в 130 сюрфе кондиционер порадовать владельца в знойную жару холодком из воздуховода, как оказалось может!
Для этого было протестировано два сюрфа, один был пуст и кондер не работал несколько лет, а второй был заправлен на сервисе с репутацией ( к этому еще вернемся).
После продолжительной вакуумации и замены масла во всей системе полностью ( жижа была очень темного цвета) заправили газ R 134A по регламенту 750-850гр.
И настал момент запуска двс и включения кондера.
Запуск, включение и термометр на выходе из воздуховода начал стремительно опускать тепературу меньше чем за минуту он показал 13.5 градусов далее не много подождав показал предел 6-7 градусов для его возраста аж удивление охватило! ( хозяин наверное рад и мерзнет теперь Радость )

Второй тестируемый образец как уже сказано выше был заправлен на сервисе и там ему термометр показывал 17 -18 градусов и на вопрос клиента отве последовал штампованый " система старая и это так должно быть!"
Начался процесс проверки системы и первое что сразу выяснилось это не дозапрвка на целых 340 грамм плюс ко всему ему в систему добавили масло и перелили в 1.5 раза!
Газ слили и масло заменили все по регламенту, система была длительно вакуумирована и результат не заставил себя долго ждать все встало на свои места и градусник пополз стремительно вниз!
Чтобы не делать анти рекламу сервису я не стал озвучивать его бренд, но уважаемые сюрфоводы при обращении на сервисы просите полную замену масла в системе кондиционирования оно тоже теряет свойства и заправки по весу как положено!
Всем удачи и рабочих систем!

Леха ты эт чего? или тебе у меня в салоне жарко было? у 130х кондер нормально пашет если только а) исправен б) криворукие мастера туда не лазили
72. morychok - 17 Августа, 2015 - 03:56:51 - перейти к сообщению
ingenegr Скорее второй вариант на втором образце и был проделан, а первый образец долгое время не работал вообще!
Антоха у тебя все гуд работало!))) Радость
73. SCOUT - 17 Августа, 2015 - 05:33:40 - перейти к сообщению
morychok да ладно Леха бей пг почкам. Контора палевная Денсо сервис..
Первая машина моя, мотор заменил лет 6 назад а может и больше.. Система была открыта, трубок не хватало со временем все собрал и решили заправить .. Работает отлично.
74. Jhon - 17 Августа, 2015 - 16:44:40 - перейти к сообщению
Федя прям в точку попал Радость Вторая машина моя- ДЕНСО СЕРВИС -ГОМНО редкостное!!!! Сорри накипело в жару.А вот человеку с руками от куда надо выражаю особую благодарность! СПАСИБО еще раз,теперь мерзну в холодке Радость
75. Jhon - 17 Августа, 2015 - 16:48:13 - перейти к сообщению
Забыл добавить,оказывается можно ездить не полевая радиатор кондера водой как было рекомендованно на первом сервисе и кондер работает не только на трассе но теперь почемуто и в городе в пробке.... Ха-ха ,пожалуй теперь все!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0388]     [ Gzip Disabled ]