» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Пятаки стартера

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Севка - 15 Июля, 2011 - 02:27:41 - перейти к сообщению
Кароче ,пришло время менять пятаки! Поделитесь опытом, кто менял, какие засады? Радость
2. Narkolog - 15 Июля, 2011 - 02:45:19 - перейти к сообщению
Севка привет
я недавно менял на сто

самая большая проблемма-снять стартер...когда его снимешь там все просто

из своего опыта теперь знаю что полный комплект из двух питаков и плунжера не нужно брать...только один питак..который на плюсовой клеме..и то его снять и на наждаке снять всю выработку и поставить..будет как новый

собирать в обратном порядке...

и самое главное незабудь снять провода с клемы аккума перед работой а то будет феерверк Радиация
3. Севка - 15 Июля, 2011 - 02:47:31 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
и самое главное незабудь снять провода с клемы аккума перед работой а то будет феерверк
Я так и думал, что проблема в плюсовом, но я наверно куплю все-таки новый........ Спасибо рости, скину клемму обязательно!
4. SCOUT - 15 Июля, 2011 - 02:53:14 - перейти к сообщению
Севка бери новый и не слушай жадных слушающих стошников, снять по времени дороже если повторно придется снимать.

пятаки не просто подгорают, но и теряют свою толщину, и потом просто будет не плотный контакт и подгорать будет быстрее
5. Севка - 15 Июля, 2011 - 02:56:35 - перейти к сообщению
SCOUT Федя, привет! Я так и сделаю! Радость Щас загоню на яму, пусть остывает и буду разбирать.........
6. SCOUT - 15 Июля, 2011 - 03:01:50 - перейти к сообщению
благо ДЕНСО использует приличные материалы на пятаках, нежели авто
таз и прочий сов автопром, помню как я эти пятаки на одних тазах менял по 2 раза в месяц. новые сгорали за 2 недели. и там вообще не шел вопрос по приточке! приточки хватало вообще на 10 раз.
7. Narkolog - 15 Июля, 2011 - 03:06:51 - перейти к сообщению
я не советовал ничего точить..а советовал менять

у себя я все пятаки и плунжер новый поставил

просто у моего пятака стостояние было такое что немного шерконуть его и еще 50 тыщ ездить...износа не было

а причина замены-чтоб новое стояло
8. Choobee - 15 Июля, 2011 - 03:11:30 - перейти к сообщению
я менял как то, нечего сложного нет. пятаки есть везде. а насчет совковых пятаков вы это зря грешите, у ЗИЛов очень хороши пятаки Ха-ха
9. Севка - 15 Июля, 2011 - 05:16:20 - перейти к сообщению
Всем спасибо за советы! Купил новые и минус и плюс, все поменял уже, теперь крутит шикарно! Узнал, что у меня стартер мощный, 2,7 кВт, а бывает еще 2,2........ плюсовой стал тонким как лезвие ножа, вот и причина плохого кручения стартера........ Теперь все как часы работает! Работа заняла 30 мин! Радость
10. Choobee - 15 Июля, 2011 - 05:19:16 - перейти к сообщению
Севка поздравляю Радость
11. Cuba - 15 Июля, 2011 - 05:20:05 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Купил новые и минус и плюс, все поменял уже, теперь крутит шикарно


Зачет,
я тоже придерживаюсь такого мнения, если разобрал, так все под замену
12. Севка - 15 Июля, 2011 - 05:22:35 - перейти к сообщению
Choobee, Cuba Спасибо!
13. Cuba - 15 Июля, 2011 - 05:27:22 - перейти к сообщению
Севка пишет:
ChoobeeCuba Спасибо!


Я не Чубикуба Ха-ха , нас слава богу еще не скрестили Радость
14. Севка - 15 Июля, 2011 - 05:29:26 - перейти к сообщению
Cuba Простити дядя Коля, все исправил!
15. scandinav - 29 Августа, 2012 - 06:39:53 - перейти к сообщению
Подниму темку!
Щелкает стартер, с первого поворота ключа не крутит, со второго крутит!
Буду менять пятаки! Хороший отчет
Стало быть надо и плунжер втягивающего менять?
16. Narkolog - 29 Августа, 2012 - 08:56:03 - перейти к сообщению
scandinav покупай полный ремкомплект..прокладки изолирующие два пятака..они разные и плунжер..
самое сложное это снять и поставить стартер
17. durman - 29 Августа, 2012 - 09:37:59 - перейти к сообщению
Мда помню как поменял на своем стартере пятки......
Ехал по дороге выше Большого Алматинского озера вверх мимо обсерватории......так вот остановился отдохнуть и подышать воздухом и потом решил ехать дальше, а тут стартер нифига не крутит тока щелкает ......так раз 30 пощелкал думал уже машину оставлять и искать помощь....но все таки завелася.......и поехал вниз....в карсити сразу покупать эти пятки Радость Поменял на следующий день....там реально ничего сложного нет, но нужна яма обязательно...помню снимал его снизу в яме.
18. Choobee - 29 Августа, 2012 - 11:16:08 - перейти к сообщению
так на будущие если сгорят пятаки то можно куском толстого кабеля замкнуть два болта и завести, не помню как на тоете на жигулях и почти на любом совковом железе заводил чем придется ключом гаечным отверткой.
19. Cuba - 29 Августа, 2012 - 11:23:55 - перейти к сообщению
Choobee

Суровый НьюАлексеевский парень Радость
20. scandinav - 29 Августа, 2012 - 12:04:35 - перейти к сообщению
Choobee пока таких проблем небыло)) Какие 2 болта нужно замыкать(так для информации)??
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0164]     [ Gzip Disabled ]