Всем доброго дня!
Особо радует что форум вроде как наш, национальный (иногда это важно)))
Попробую описать свою проблему, может коллективный разум подскажет куда рыть.
Машина заводиться очень хорошо,но..... стоит прогреться и все - не едет. Все началось с того что временами не могла в гору заползти (тапка в пол, обороты не более 1000 и не едет, газ сбрасываешь сразу глохнет), потом в песке такая же беда начала происходить а теперь на ровном месте может затупить, потерять мощность и заглохнуть.
Теперь по порядку:
1) было наличие воздуха в обратке (поменял сальник приводного вала, т.к. в подаче воздуха не наблюдал)
2) проблема не решилась - поменял все шланги на прозрачные, выяснил что в момент газования (но гораздо больше именно после него) из лягушки ПРЕТ куча воздуха (до нее ни пузырька) - начал колдовать с лягушкой, поменял 2 шт + несколько фильтров - результат 0, воздух прет как ни в чем не бывало, осталось поменять датчик воды на фильтре,но пока заморачиваться не стал, просто вкрутил резиновую пробку (вроде воздуха меньше но совсем не пропал), кстати пытался я весь узел проверить методом "наоборот" - опустил под воду и комрессором накачал воздуха - нигде ни единого пузырька
3) Запитался из баклажки, и подача и обратка (чтобы полностью исключить воздух), завелся, поехал, даже не так - ПОЛЕТЕЛ, пол часа радости и ... пипец, тяга пропала, обороты не более 1000 и заглох.
ПРичем есть интересный момент - как заглохнет потом не заводится (можно крутить пока аккум не умрет),но стоит просто постоять несколько минут и заводиться почти с пол пинка (остывание точно ни при чем - воздух +40, капот закрыт,двигатель горячий, т.е. за 3-5 минут топливная ну никак остыть не может), воздуха в обратке кстати нет.
Вот чего делать то???
Да, и еще - заводиться хорошо хоть холодная хоть горячая (это так, чтоб мысли не уходили в сторону плунжера)
1. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 06:56:02 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 18 Июля, 2011 - 07:01:56 - перейти к сообщению
спивальв дохнет
3. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 07:55:50 - перейти к сообщению
да вот я тоже на него думаю, но как бы в этом убедиться наверняка?
есть еще один момент, почему думаю на него, когда двигатель заглох и если сразу начинать его заводить из обратки с топливной солярка не льется, а когда постоит начинает литься и заводиться сразу (ну по крайней мере мне так кажется)
есть еще один момент, почему думаю на него, когда двигатель заглох и если сразу начинать его заводить из обратки с топливной солярка не льется, а когда постоит начинает литься и заводиться сразу (ну по крайней мере мне так кажется)
4. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 07:56:46 - перейти к сообщению
в принципе я могу попробовать спильвальве покрутить туда-сюда, но не думаю что кардинально что-то изменю
5. Choobee - 18 Июля, 2011 - 08:00:09 - перейти к сообщению
sergeydjin пишет:
есть еще один момент, почему думаю на него, когда двигатель заглох и если сразу начинать его заводить из обратки с топливной солярка не льется, а когда постоит начинает литься и заводиться сразу (ну по крайней мере мне так кажется)
может у вас в баке вакуум создается, хотя вы с баклажкай уже ставили эксперимент.
6. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 08:03:10 - перейти к сообщению
бак отпадает уже,это все с баклажкой происходит (интересно а температура солярки может иметь значение? она в баклажке горячая становиться)
7. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 08:04:46 - перейти к сообщению
и попутно сразу вопрос - этот клапан в Алмате найти не проблема? и по чем? - у нас продвцы запчастей просто звери какието - 2 цены накидывают как за здрастьте ((((
8. Danko - 18 Июля, 2011 - 09:28:30 - перейти к сообщению
Из-за горячей соляры не может быть. у меня обогрев стоит. постоянно соляра горячая и всё нормально
9. SCOUT - 18 Июля, 2011 - 09:38:47 - перейти к сообщению
горячая саляра просто сокращает жизнь плунжера и всего то...
на дизеле 1кд уже ставится радиатор охлаждения топлива то есть обратка в бак попадает охлажденая
на дизеле 1кд уже ставится радиатор охлаждения топлива то есть обратка в бак попадает охлажденая
10. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 09:41:53 - перейти к сообщению
С соляркой теперь понятно, но КАК тогда SPV проверить чтоб наверняка на нем грех был??? ЧЕК ведь совсем не вылазиит,даже когда глохнет
11. Danko - 18 Июля, 2011 - 09:42:08 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
горячая саляра просто сокращает жизнь плунжера и всего то...
на дизеле 1кд уже ставится радиатор охлаждения топлива то есть обратка в бак попадает охлажденая
на дизеле 1кд уже ставится радиатор охлаждения топлива то есть обратка в бак попадает охлажденая
Пока отлично работает.
12. SCOUT - 18 Июля, 2011 - 09:44:37 - перейти к сообщению
Danko саляра для тнвд не как не топливо а средство охлаждения и смазки кишков тнвд, чем она горячее в тнвд тем она жижи и менее обладает смазывающим эфектом, от сюда и падение тяги в жару и тупняки в пробке
13. SCOUT - 18 Июля, 2011 - 09:49:28 - перейти к сообщению
sergeydjin если мультик под рукой замерь сопротивление на спивальве, на холодную и когда заглохнет, оно скорее всего вырастает до 2-2.2 Ом, при таком сопротивление комп 185 защищает транзистор и тушит питание клапана, от сюда глохнет, а как чуток остынет клапан сопротивление падает и ты дальше ездишь
14. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 10:09:40 - перейти к сообщению
вот это уже дельный совет,обязательно попробую. Мерить нужно именно на отключенной фишке клапана?
и сколько кстати нормальное его сопротивление???
и сколько кстати нормальное его сопротивление???
15. SCOUT - 18 Июля, 2011 - 10:13:09 - перейти к сообщению
sergeydjin мерять нужно с отключенной основной проводкой, нормальное от 1.2 на холодном и до 1.6 на горячем... Ом
16. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 10:35:35 - перейти к сообщению
спасибо, даже интерес появился )))) завтра проверю и отпишусь. ТОлько машина не глохнет просто бац и заглохла а именно обороты падают до 1000 и стоит газ сбросить тогда глохнет
17. SCOUT - 18 Июля, 2011 - 10:53:52 - перейти к сообщению
sergeydjin так и есть, просто пока работает клапан держится какой то волшебной силой, а как обороты скинуть до х.х мотор глохнет
причем пока работает выше 1000 может и без питания
причем пока работает выше 1000 может и без питания
18. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 10:58:22 - перейти к сообщению
прямо надежда затеплилась, а то насос менять как-то не очень хочется, хотя с другой стороны если клапан то его тоже где-то искать нужно, мы всетаки не Алмате, тут запчасти почти на 100% под заказ
19. sergeydjin - 19 Июля, 2011 - 17:04:56 - перейти к сообщению
Ну собственно померить сопротивление клапана не получилось - мерил 3-мя мультами, все показывают всякую чушь, надо искать цифровой и проверенный. но в любом случае завтра скину ТНВД, сниму клапан - проверю сетку под ним, да на него посмотрю поближе. Но все таки какое удовольствие ехать на мощном автомобиле и как хреново когда гнать начинает. Сегодня опять хватило 20мин чтоб насладиться кайфом от драйва и все, мощность пропала ((((((
20. SCOUT - 19 Июля, 2011 - 18:04:32 - перейти к сообщению
sergeydjin а зачем тнвд снимать? клапан и так прекрасно снимается