» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] не едет на горячую

Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
 

1. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 06:56:02 - перейти к сообщению
Всем доброго дня!
Особо радует что форум вроде как наш, национальный (иногда это важно)))
Попробую описать свою проблему, может коллективный разум подскажет куда рыть.
Машина заводиться очень хорошо,но..... стоит прогреться и все - не едет. Все началось с того что временами не могла в гору заползти (тапка в пол, обороты не более 1000 и не едет, газ сбрасываешь сразу глохнет), потом в песке такая же беда начала происходить а теперь на ровном месте может затупить, потерять мощность и заглохнуть.
Теперь по порядку:
1) было наличие воздуха в обратке (поменял сальник приводного вала, т.к. в подаче воздуха не наблюдал)
2) проблема не решилась - поменял все шланги на прозрачные, выяснил что в момент газования (но гораздо больше именно после него) из лягушки ПРЕТ куча воздуха (до нее ни пузырька) - начал колдовать с лягушкой, поменял 2 шт + несколько фильтров - результат 0, воздух прет как ни в чем не бывало, осталось поменять датчик воды на фильтре,но пока заморачиваться не стал, просто вкрутил резиновую пробку (вроде воздуха меньше но совсем не пропал), кстати пытался я весь узел проверить методом "наоборот" - опустил под воду и комрессором накачал воздуха - нигде ни единого пузырька
3) Запитался из баклажки, и подача и обратка (чтобы полностью исключить воздух), завелся, поехал, даже не так - ПОЛЕТЕЛ, пол часа радости и ... пипец, тяга пропала, обороты не более 1000 и заглох.
ПРичем есть интересный момент - как заглохнет потом не заводится (можно крутить пока аккум не умрет),но стоит просто постоять несколько минут и заводиться почти с пол пинка (остывание точно ни при чем - воздух +40, капот закрыт,двигатель горячий, т.е. за 3-5 минут топливная ну никак остыть не может), воздуха в обратке кстати нет.
Вот чего делать то???
Да, и еще - заводиться хорошо хоть холодная хоть горячая (это так, чтоб мысли не уходили в сторону плунжера)
2. SCOUT - 18 Июля, 2011 - 07:01:56 - перейти к сообщению
спивальв дохнет
3. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 07:55:50 - перейти к сообщению
да вот я тоже на него думаю, но как бы в этом убедиться наверняка?
есть еще один момент, почему думаю на него, когда двигатель заглох и если сразу начинать его заводить из обратки с топливной солярка не льется, а когда постоит начинает литься и заводиться сразу (ну по крайней мере мне так кажется)
4. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 07:56:46 - перейти к сообщению
в принципе я могу попробовать спильвальве покрутить туда-сюда, но не думаю что кардинально что-то изменю
5. Choobee - 18 Июля, 2011 - 08:00:09 - перейти к сообщению
sergeydjin пишет:
есть еще один момент, почему думаю на него, когда двигатель заглох и если сразу начинать его заводить из обратки с топливной солярка не льется, а когда постоит начинает литься и заводиться сразу (ну по крайней мере мне так кажется)

может у вас в баке вакуум создается, хотя вы с баклажкай уже ставили эксперимент.
6. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 08:03:10 - перейти к сообщению
бак отпадает уже,это все с баклажкой происходит (интересно а температура солярки может иметь значение? она в баклажке горячая становиться)
7. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 08:04:46 - перейти к сообщению
и попутно сразу вопрос - этот клапан в Алмате найти не проблема? и по чем? - у нас продвцы запчастей просто звери какието - 2 цены накидывают как за здрастьте ((((
8. Danko - 18 Июля, 2011 - 09:28:30 - перейти к сообщению
Из-за горячей соляры не может быть. у меня обогрев стоит. постоянно соляра горячая и всё нормально
9. SCOUT - 18 Июля, 2011 - 09:38:47 - перейти к сообщению
горячая саляра просто сокращает жизнь плунжера и всего то...
на дизеле 1кд уже ставится радиатор охлаждения топлива то есть обратка в бак попадает охлажденая
10. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 09:41:53 - перейти к сообщению
С соляркой теперь понятно, но КАК тогда SPV проверить чтоб наверняка на нем грех был??? ЧЕК ведь совсем не вылазиит,даже когда глохнет
11. Danko - 18 Июля, 2011 - 09:42:08 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
горячая саляра просто сокращает жизнь плунжера и всего то...
на дизеле 1кд уже ставится радиатор охлаждения топлива то есть обратка в бак попадает охлажденая

Пока отлично работает.
12. SCOUT - 18 Июля, 2011 - 09:44:37 - перейти к сообщению
Danko саляра для тнвд не как не топливо а средство охлаждения и смазки кишков тнвд, чем она горячее в тнвд тем она жижи и менее обладает смазывающим эфектом, от сюда и падение тяги в жару и тупняки в пробке
13. SCOUT - 18 Июля, 2011 - 09:49:28 - перейти к сообщению
sergeydjin если мультик под рукой замерь сопротивление на спивальве, на холодную и когда заглохнет, оно скорее всего вырастает до 2-2.2 Ом, при таком сопротивление комп 185 защищает транзистор и тушит питание клапана, от сюда глохнет, а как чуток остынет клапан сопротивление падает и ты дальше ездишь
14. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 10:09:40 - перейти к сообщению
вот это уже дельный совет,обязательно попробую. Мерить нужно именно на отключенной фишке клапана?
и сколько кстати нормальное его сопротивление???
15. SCOUT - 18 Июля, 2011 - 10:13:09 - перейти к сообщению
sergeydjin мерять нужно с отключенной основной проводкой, нормальное от 1.2 на холодном и до 1.6 на горячем... Ом
16. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 10:35:35 - перейти к сообщению
спасибо, даже интерес появился )))) завтра проверю и отпишусь. ТОлько машина не глохнет просто бац и заглохла а именно обороты падают до 1000 и стоит газ сбросить тогда глохнет
17. SCOUT - 18 Июля, 2011 - 10:53:52 - перейти к сообщению
sergeydjin так и есть, просто пока работает клапан держится какой то волшебной силой, а как обороты скинуть до х.х мотор глохнет

причем пока работает выше 1000 может и без питания
18. sergeydjin - 18 Июля, 2011 - 10:58:22 - перейти к сообщению
прямо надежда затеплилась, а то насос менять как-то не очень хочется, хотя с другой стороны если клапан то его тоже где-то искать нужно, мы всетаки не Алмате, тут запчасти почти на 100% под заказ
19. sergeydjin - 19 Июля, 2011 - 17:04:56 - перейти к сообщению
Ну собственно померить сопротивление клапана не получилось - мерил 3-мя мультами, все показывают всякую чушь, надо искать цифровой и проверенный. но в любом случае завтра скину ТНВД, сниму клапан - проверю сетку под ним, да на него посмотрю поближе. Но все таки какое удовольствие ехать на мощном автомобиле и как хреново когда гнать начинает. Сегодня опять хватило 20мин чтоб насладиться кайфом от драйва и все, мощность пропала ((((((
20. SCOUT - 19 Июля, 2011 - 18:04:32 - перейти к сообщению
sergeydjin а зачем тнвд снимать? клапан и так прекрасно снимается
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0159]     [ Gzip Disabled ]