1. евгений степанчук - 08 Августа, 2011 - 18:22:18 - перейти к сообщению
дизель купил 4 месяца назад. ранее ездил на бензине. при подъёмах более 40 градусов, не смотря на "педаль в пол", двигатель не развивает более 2200 об/мин, но при меньших уклонах развивает и до 4000. ММС LIBERO (бензин) в такой ситуации без труда развил бы и 6500. что это, плохая тяга 1KZ-TE или необходимо сменить стиль езды?
2. SCOUT - 08 Августа, 2011 - 18:27:43 - перейти к сообщению
для начала это дизель крутить его выше 3000, безъидеино.
до 6500 вы его не когда не раскрутите.
а что бы крутить на подъеме переключите с Д на 2 или Л на селекторе акпп.
и крутите сколько влезет...
да судя по всему у вас просто не тянет
до 6500 вы его не когда не раскрутите.
а что бы крутить на подъеме переключите с Д на 2 или Л на селекторе акпп.
и крутите сколько влезет...
да судя по всему у вас просто не тянет
3. Matsumoto - 08 Августа, 2011 - 18:38:34 - перейти к сообщению
еще бы не помешало посмотреть на температуру при подъеме, а так дядя Федор прав надо на 2ке подыматься))
4. salken - 09 Августа, 2011 - 05:16:39 - перейти к сообщению
Было такое дело когда на шибко крутом подъеме на двоечке пытался залесть. Включить пониженную и забираться
5. Toxic - 16 Августа, 2011 - 05:33:54 - перейти к сообщению
45 градусов это уже угол опрокидывания в бок, где вы такие подъёмы находите???
естественно он не будет на H2 ехать, надо пониженную включать.
естественно он не будет на H2 ехать, надо пониженную включать.
6. евгений степанчук - 24 Августа, 2011 - 14:36:25 - перейти к сообщению
в сухую погоду еду на Н2, в сырую на 4WD или 4L, а после ливней на этой дороге вероятность опрокидывания примерно 100%, из-за крутых подъёмов и почти критических боковых наклонах, и приходится ждать когда дорога немного просохнет. на 2 пробовал раньше, не помогало, но сменил АЗС и тяга заметно прибавилась. услышал совет о смене топливного фильтра. есть ли в этом резон? когда менялся фильтр не известно.
7. Toxic - 24 Августа, 2011 - 16:48:46 - перейти к сообщению
если у вас подъем действительно 40-45 градусов то подниматься только на пониженной, иначе спалите коробку нафиг.
Ps: У военного тигра макс. Угол преодолеваемого подъема 45гр. Что вы хотите от гражданской полулегковой машины?
Ps: У военного тигра макс. Угол преодолеваемого подъема 45гр. Что вы хотите от гражданской полулегковой машины?
8. Toxic - 24 Августа, 2011 - 16:52:26 - перейти к сообщению
а топливный фильтр конечно поменяйте, если неизвестно когда менялся. Только не экономьте, берите оригинал, а то ремонт аппаратуры дороже потом обернется...
9. sergey.prassolov - 10 Мая, 2017 - 02:10:42 - перейти к сообщению
Здравствуйте, Господа!
Тойота Прадо 95, 1KZ-TE проходил замену башки и замену распылителей осенью у Федора (весь комплекс ремонта и проверок). 8 мая поехал в горы, на Ушконыр, и о чудо чудное, диво дивное, машина сначала ехала норм, а потом на 2-ке двиг начал тухнуть, тапка в пол, а он не крутит. Потом L- метров 100 и таже самая песня. При этом никакого черного дыма, никакого чек-двигателя, повышеных температур, ничего. Просто тупо не крутит и все..
Напрашивается вопрос- что это и как с этим бороться?
В автомат был залит осенью декстрон 2 Pemco, хотя это наверное не влияет на тупизну мотора в моем случае.
Тойота Прадо 95, 1KZ-TE проходил замену башки и замену распылителей осенью у Федора (весь комплекс ремонта и проверок). 8 мая поехал в горы, на Ушконыр, и о чудо чудное, диво дивное, машина сначала ехала норм, а потом на 2-ке двиг начал тухнуть, тапка в пол, а он не крутит. Потом L- метров 100 и таже самая песня. При этом никакого черного дыма, никакого чек-двигателя, повышеных температур, ничего. Просто тупо не крутит и все..
Напрашивается вопрос- что это и как с этим бороться?
В автомат был залит осенью декстрон 2 Pemco, хотя это наверное не влияет на тупизну мотора в моем случае.
10. Павел Геннадьевич - 25 Июня, 2017 - 11:14:00 - перейти к сообщению
Всем доброго времичка!
Все говорят что если при нажатом тормозе выжимать пидаль газа, то в районе 2500 об, машина должна шлифавать. А что если она набирает только 2250 об.и при этом лишь поддёргивается, как бы хочет,но не может. В чём может быть проблема?
Включенный кандёр ведь не может являться проблемой?
Все говорят что если при нажатом тормозе выжимать пидаль газа, то в районе 2500 об, машина должна шлифавать. А что если она набирает только 2250 об.и при этом лишь поддёргивается, как бы хочет,но не может. В чём может быть проблема?
Включенный кандёр ведь не может являться проблемой?
11. xslibris - 25 Июня, 2017 - 11:23:34 - перейти к сообщению
Павел Геннадьевич пишет:
Все говорят что если при нажатом тормозе выжимать пидаль газа, то в районе 2500 об, машина должна шлифавать
Простите, а чем должна шлифовать машина при исправных тормозах?
Думаю google по запросу stall test сполна ответит на ваш вопрос.
12. SCOUT - 25 Июня, 2017 - 11:51:32 - перейти к сообщению
Павел Геннадьевич где весь этот бред вы начитываете?
13. Igoryek - 26 Июня, 2017 - 14:35:07 - перейти к сообщению
Реальная проблема у человека