В общем появились капли на насосе ГУР, заехал на СТО посмотрели, сказали надо менять все прокладки и сальники в нем. Стоимость работы 15000тг. + рем комплект в районе 7000тг. От стоимости я офигел и решил делать сам.


В общем, что было приобретено:
Ремкомплект наоса ГУР на мою машину: 04446-26040 - 3500тг
Кольцо уплотнительное, понадобиться так как старое приходит как правело в негодность: 90301-60002 -600тг.
Еще понадобиться Карб для читки инжекторов для промывки всякой гадости и тряпки, чтоб все протереть: 300 тг.
Еще конечно понадобиться новое масло в ГУР на доливку, но я поменял сразу все масло так как старое было уже не очень: 2000тг.
И так.
1. Снял патрубки с бочка ГУРа слил масло.
2. Открутил ГУР от двигателя 2-а болта

3. Снял ГУР и снаружи слегка промыл его Карбом так как он был весь в масле.
4. Отвертками с тыльной стороны поддел стопорное кольцо и вынул его
5. превернул ГУР и немного постучал чтоб вышла крышка она там содиться плотно!
6. Осторожно вынимал все внутренности и складывал их по порядку так как это очень важно при сборки собрать все как и бвло!
7. далее вынимаем все прокладки, сальники.
8. все аккуратно моем при этом не забываем про порядок и установку.
9. Моем лопасти крыльчатки, вот здесь надо быть предельно внимательным так как лопасти можно поставить не так как они стояли чтобы этого избежать надо их складывать их в нужном направлении.
(если видна выработка на лопастях, то их надо менять в моем случае все было в порядке)
10. смазываем небольшим слоем прокладки и сальник и монтируем в корпус ГУРа, сальник лучше садить на герметик, чтоб он не побежал и чтоб не пришлось разбирать еще раз.
11. Все аккуратно смазываем и устанавливаем в обратном порядке (чтобы поставить стопорное кольцо пришлось немного пояб..ся)
12. Все прикручиваем ставим патрубки наместо, заливаем масло в Гур, даем немного времени чтоб масло проникло в сам насос, затем заводим машину поворачиваем рулем в лево затем в право до упора так несколько раз смотрим уровень масла в ГУРе доливаем повторяем процедуру до тех пор пока руль не станнит крутиться легко!
Все ремонт окончен, заняло все часа 2-а






