Первым делом приобрёл :
- саму ОЖ 11 литров,
- 7-ми минутку для очистки радиатора,
- 11-ть литров дистилированной воды,
- 11 литров воды из под крана.
Цена вопроса: 5000 тенге, и 2 часа работы

Начал: снял защиту мотора, добрался до сливной пробки и слил так называемую чистую ОЖ


Затем залил простую воду из под крана через радиатор, залил 7-ми минутку, и понеслась на 10 мин завёлся, даже предворительно открыл печку, чтоб и там циркулировало. А посля начал сливать, вышло чуть почище но как мне и обещали в магазине полетят комки грязи,


Далее: вспомнил что кто-то здеся объяснял кому то, что, где то находится сливная пробка на двигателе, дак вот я её долго искал, потом долго откручивал



Залил дистилированную воду 10 литров, и минут на пять завёлся.
Слил воду со всех сливных отверстий. Мути уже не было, грязи тоже, короч почти чистая водичка.
Ну и Всё залил новую ОЖ.
Стрелка температуры на 1мм или 2мм стала ниже

Вот Вам и место для раздумки, что говарят мастера и что видишь на самом деле.
Всем Удачи!!!
