Всем привет!!!!
Такая проблема. Из под головки стало подтекать масло и ОЖ не сильно но не приятно, было решено снять ГБЦ для обслуживания и замены прокладки, после снятия под прокладкой насторожило то что головка была промазана герметиком что ли? Это заводское??? или ГБЦ снимали? хотя при покупке продавец уверял что движок не трогал. Ну это как бы пол беды вся проблема в том что на головке на форкамерах (правильно?) в прикрепленном фото отмечены красным на всех четырех трещины!!! и так вот вопрос это критично???? головку менять??? или пока рано паниковать?
И еще если головку менять то можете сориентировать в ценах стоит ли брать Б.У. китай за 800 уёв или с эмиратов? Эмиратовская сколько стоит?
1. SKS13 - 24 Августа, 2011 - 05:26:09 - перейти к сообщению
2. Cuba - 24 Августа, 2011 - 05:29:28 - перейти к сообщению
SKS13 пишет:
головку менять??? или пока рано паниковать?
Голову под замену однозначно, по герметику - его там быть не должно, просто одна железная прокладка.
Голову лучше в Оригинале брать, ценник в районе 780 уе, но в основном на заказ.
3. Azzon - 14 Сентября, 2011 - 03:35:34 - перейти к сообщению
Трещины на форкамерах это не критично можно сами форкамеры поменять и все , головку на опрессовку шлифовку и т. д.
4. SKS13 - 16 Сентября, 2011 - 07:32:20 - перейти к сообщению
Всем СПС за отклики поменял голову так как старая не внушила доверия была куплена Б/У с недавно доставленного двигла без форсунок а остальное все в сборе вместе с новой прокладкой обошлась в 105 000 тенге 95 голова 10 прокладка
Темку можно прикрывать)
Темку можно прикрывать)