» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] Греется мотор

Страниц (19): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. bbbit - 28 Июня, 2010 - 15:39:45 - перейти к сообщению
Всем привет,

Хотел уточнить один возникший вопрос по двигателю.
Недавно поехал на Чимбулак, там в гору есть несколько крутых подъемов, при въезде на них поставил АКПП на 2 и в гору. Через некоторое время движок начал греться чуть до красной отметки не дошел. Пришлось остановиться подождать пока температура понизиться.

Что удивительно по городу ездишь все в норме, уровень температуры всегда в одном положении.

Знакомый говорит, что причина в крышке цилидров.
Ремонт говорят в копейку выйдет, плюс очень трудно б\у крышку в хорошем состоянии найти у нас в Алматы, плюс причина может быть и не вней. Поэтому хотел посоветоваться с Вами по этому поводу.
2. SCOUT - 28 Июня, 2010 - 16:02:29 - перейти к сообщению
радиатор чистый?
крышка радиатора рабочая?
термостат рабочий?
гидромуфту проверяли?
антифриз чистый? не темный?
не булькатит когда останавливаешься?

по поводу режима работы не сравнивайте чимбулак и просто город, это как мышь и слон, в городе мотор работает на 10-20% нагрузки в горах на всех 80-100%, от сюда многие и вскипают на подъемах

если машина не тянет лучше ехать на Л, это даст мотору крутиться на больших оборотах и тем самым увеличить циркуляцию

и на последок, меняеться не крышка а ГБЦ "головка блока цилиндров" бу - 400-600, новая 800 у.е (новая идет голая, без распредвала без клапанов)
3. Narkolog - 29 Июня, 2010 - 02:06:36 - перейти к сообщению
а мастера хорошие по ее замене есть )
сам проходил через это.

в первую очередь надо смотреть из за чего не охлаждается двиг.
4. bbbit - 29 Июня, 2010 - 03:39:40 - перейти к сообщению
Сегодня проверили движок, следующим способом:
Взяли бутылку с водой и вставили шланг из бочка антифриза, при прогазовке идут пузыри.

Поэтому думаю что проблема в ГБЦ или в цилиндрах (микротрещины).

Вот только, что конкретно незнаю.

To SCOUT:

радиатор чистый - сам не чистил поэтому сказать - скорее всего нет.
крышка радиатора рабочая - рабочая,
термостат рабочий - да рабочий?
гидромуфту проверяли - нет не проверял?
антифриз чистый? не темный? - да чистый;
не булькатит когда останавливаешься? - нет такого не замечал


To Narkolog:
а мастера хорошие по ее замене есть ) - мастеров знакомых нет
Хотел узнать как выявили причину? Сколько это Вам встало? и у кого делались?
5. SCOUT - 29 Июня, 2010 - 04:03:26 - перейти к сообщению
bbbit
что значит "что конкретно не знаешь" если пузырит то головке швах пришел, нужно снимать и смотреть,
существует 3 способа решения,
*замена на бу - но ее заранее проверяют, настраивают и притачиваю
*ремонт своей, но кзтовские головки очень плохо варяться, и есть большой риск повторного прорыва газов
* замена на новую - самый дорогой способ
6. Narkolog - 29 Июня, 2010 - 07:43:03 - перейти к сообщению
Мастера работают вместе с нашим Рейдером-Леонидом. Мне сделали отлично..нареканий нету. Если надо могу тел. дать.
причина выявилась сама-ушел антифриз из расширительного бочка..и из ох. системы много ушло..
Начал парить выхлоп как у паровоза.и конечноже кальян (пузырьки из трубки)
при вскрытие оказалось 3 трещины..2 мелкие ..а через одну уже ОЖ в цилиндр поступала.
менял сразу все на новое..новая голова 730уе. прокладки головы, крышки, коллекторов , сальник распредвала, маслоки, герметик, сальники оси малой заслонки, ну и помелочи там..
натяжитель грм (так как его не стал менять при замене ремня)...масляный фильтр, новое масло и новая ОЖ.
(Добавление)
Так как я все время находился с мастерами на сто..мной под шумок был отмыт впускной колектор, проверен ЕГР на герметичность, воздушная заслонка отремонтирована и отмыта, и так помелочи, были отмыты все снятые с движка детали...назад они встали уже чистыми...
после ремонта помыл двигатель снаружи химией и он стал выглядеть как новый..ничто не потеет..все работает как надо. конечно стоило все денег..но зато мы получили новое сердце!
7. bbbit - 29 Июня, 2010 - 09:24:54 - перейти к сообщению
To Narkolog:

Телефон понадобиться. Хотел узнать работы во сколько встали. Плюс где заказывали ГБЦ, сколько ждали?

To SCOUT:

Спасибо за совет.
8. Севка - 29 Июня, 2010 - 09:30:39 - перейти к сообщению
bbbit пишет:
ГЦБ
ГБЦ!
9. Алекс - 29 Июня, 2010 - 13:14:10 - перейти к сообщению
Башка(ГБЦ) в наличии есть. Догадайтесь у кого..... Извените за рекламму. Неудержался. Закатив глазки
Но бороться надо не со следствием, а с причиной.
10. REYDER - 29 Июня, 2010 - 13:21:31 - перейти к сообщению
А никто не предполагает что это может быть прокладку пробило под ГБЦ , тож вариант , но это только вскрытие покажет .
11. Алекс - 29 Июня, 2010 - 14:04:16 - перейти к сообщению
Для меня тож этот тэст с бутылкой не показатель. Вот когда расширитель бурлит как чайник - это даааа.
У меня тоже греется, на тягунах, термостат поменял стало лучше но..... Сейчас радиатор чистить буду. Посмотрим чё получиться.
Доп.радиатор на коробку приготовил, примостырить нада... только места там мало.
12. bbbit - 29 Июня, 2010 - 16:18:36 - перейти к сообщению
To Алекс:

В каком состоянии ГБЦ (б/у или новая), плюс сколько будет стоить?
13. SCOUT - 29 Июня, 2010 - 18:02:01 - перейти к сообщению
REYDER
от тебя первого слышу что прокладку можно заподозрить, не разу не слышал о порче прокладки на тойотовских дизелях, а вот головки кругом и постоянно...

срок службы есть у головок от 10 до 15 лет не больше, все через это проидут у кого машина до 99 года, в 99 году была проведена модернизация головки и улучшена циркуляция.

а на счет следствия или причину, ответ просто отсутствие сервиса мотора и усталость металла

все считают что тойота вечна и будет ездить до конца, только мотор не зависимо от желание прокладки (между рулем и сидентьем) выбирает когда этот конец пришел.

считал головки которые заменили знакомые , счет перевалил за 30 шт у всех пробег от 200 до 320 тыс км, и все машины были в возрасте 10-15 лет, и все ездили без надлежащего сервиса (с лозунгом не мешай машине работать), и все ездили до того когда встанет тогда и полезу (она вставала и начинали филосовствовать почему лопнула - всеж нормально было), и все считали что у всех но только не у него...

лопнет или нет головка? 100 пудово лопнет, или лопнула до вас у прежнего хозяйна это безъисходность... так что примите это как следствие и причину и все что кто может себе нафантазировать это уже к Алексу
(Добавление)
а на счет борьбы против перегрева удачной охоты за барабашкой, если вы в него верите

да признаю бывает что пробка не держит давление - но тогда мотор кипит и на трассе и под нагрузкой в городе

да признаю радиатор грязный но тогда на трассе грееться как утюг

да признаю что термостат хреновый , но тогда грееться всегда, не зависимо от режима мотора

да признаю что бывает от вязкомуфты вентилятора, но и ее можно отвергнуть , если мотор начал греться на подъемах, хоть гвоздь вбиваешь в муфту застопорив нее, все равно грееться Подмигивание

да еще Алекс упомянул радиатор АКПП, извините но его площадь в основном радиатор настолько мала что грех на него жаловаться, и на счет температуры масла доп радиатор нужен только для масла, а если вы ездя и кипя не разу не видели контрольку о перегреве масла акпп, о чем тогда речь..
14. Алекс - 30 Июня, 2010 - 12:10:10 - перейти к сообщению
bbbit пишет:
В каком состоянии ГБЦ (б/у или новая), плюс сколько будет стоить?

Новая. 740. Прокладка 5 тыщ. Ещё раз сори за рекламму.
SCOUT пишет:
все что кто может себе нафантазировать это уже к Алексу

А кто фантазирует?
Про мою машину. То что греется на затжных подъёмах, заметил 1 или 2 года назад. Нагрев только при 2400 и более.
Этой весной, в мае, снял термостат, закепетил его. Вода почти закипела, он открылся гдето на 4-5мм. Новый открылся раньше и на примерно на 1см.
Эффект от замены. Подъём на Алма-Тау от трассы до последнего тягуна(перед Табаганом) прошёл на D с 2700-3000 оборотов. Стрелка даже не колыхнулась, Хорошо только на тягуне пошел нагрев. (Раньше я на пол пути сбрасывал обороты до 2200 и включал печки.)
Сегодня отдал радиатор на чистку и запайку верхней банки.

Про головки, следствия и причины. Спорить нет желания, да и пустое это.
По опыту работы на СТО знаю... что забраковать башку, ответственнось огромная, и надо быть уверенным на 200% в свох словах и буквах. Что бы небыло так: Чел вложил полтора куска зелени, а проблема осталась.(в какомнибудь термостате за 10 долларов.) Улыбка
15. REYDER - 30 Июня, 2010 - 13:50:56 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
Про головки, следствия и причины. Спорить нет желания, да и пустое это.
По опыту работы на СТО знаю... что забраковать башку, ответственнось огромная, и надо быть уверенным на 200% в свох словах и буквах. Что бы небыло так: Чел вложил полтора куска зелени, а проблема осталась.(в какомнибудь термостате за 10 долларов.)

+100 , Дизеля разбираеш у всех на башке между седлами трещины , и так с ходу и нескажеш насколько глубока "кроличья нора" , хотя в принцыпе можно и просветить , тода уж конкретно видно , а так сразу браковать , себе же дороже может обойтись .
16. VesNik - 30 Июня, 2010 - 15:52:23 - перейти к сообщению
а еще грется под нагрузкой может тупо от того что у Вас будут лить пару Форсунок))
17. SCOUT - 30 Июня, 2010 - 15:53:03 - перейти к сообщению
ничего в головке светить не нужно, берешь головку под мышку и везешь на опресовку, голову герметизируют опускают в жидкость и дают давление внутри, и она сразу себя выдает...

если не ошибаюсь операция проверка с приточкой стоит в диапозоне 7000 тг узнавал когда моя головка на 2лте гнала, снимал бошку 3 раза, на вид не одной трещины не царапины, но машина грелась как утюг, при этом было заменено все

а вот поршневую я не проверял, а когда мотор скинул после замены вынул поршень и увидел что кольца лопнуты...
(Добавление)
Алекс и REYDER

если обратите внимание вначале темы я предложил автору провести проверку узлов

и он сам выдал пост о том что идут пузыри в бутылку, куда еще копать, что термостат пузыри делает???
18. Narkolog - 30 Июня, 2010 - 16:39:26 - перейти к сообщению
я не ждал..все купил на толеби муканова в магазине тойота..только за прокладкой 5 номер пришлось побегать..была тока в тсп в автоленде..там три типа прокладок..различаются по номерам

мне когда голову сняли..на 4 поршне ОЖ собралась за ночь...еще немного и гидроудар в печень.

бабла ушло 200 штук...ниразу не пожалел..что заморочился на ремонт..спасибо Скауту за моральную поддержку и советы при ремонте и выборе запчастей!
(Добавление)
вообще сделали быстро..в понедельник с утра сняли голову..во вторник после обеда уже уехал с сто. за снять поставить 40 тыщ.
19. Алекс - 01 Июля, 2010 - 04:03:02 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
идут пузыри в бутылку, куда еще копать, что термостат пузыри делает???

От термостата они могли начаться. Я вот про чё.
20. SCOUT - 01 Июля, 2010 - 04:25:29 - перейти к сообщению
Алекс
да бывает так что машина приезжает вечером в нормальном состояние не ездя в горы годами, просто пенсионерский вариант, едил дедеушка на 78 выше альфараби не поднимаеться, всегда следит за машиной , машина под ним лет 5, и тянет, и не дымит и не грееться, а тут утром завел и звонит, белый дым пошел не стого не ссего, просто за ночь был перепад температуры и с утреца похоладало, и вот вам результат, голова дала трещину.
Да и трещины образуются не за день и не за месяц, они живут и ростут месяцами и годами, и мы с ними ездим еще какоето время, а потом наступает момент когда трещина добираеться до водяной рубашки, но перед этим она убивает компресию образовав каньен между клапанами, но мы заметя что упала тяга, лезем не проверять компресию а как многие советуют, идем в магазин за автохимией, и прочей рекламной бредятиной, вот тебе и следствие и причина

еще есть один секрет у тойоты по поводу голов, колектор чугунный цельный ставился на все моторы до 98-99 года, и все моторы подвержены слабости головок, после 99 ведь не трещат ...

да там головка немного доробатаная, но там еще и колектор состоит из 2х частей, 1-2 гофра 3-4 цилиндр, причем независимо кулерная или не кулерная версия...

а помимо трещин головки еще сильно ведет, что приходиться их точить по плоскости...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0204]     [ Gzip Disabled ]