Всем привет,
Хотел уточнить один возникший вопрос по двигателю.
Недавно поехал на Чимбулак, там в гору есть несколько крутых подъемов, при въезде на них поставил АКПП на 2 и в гору. Через некоторое время движок начал греться чуть до красной отметки не дошел. Пришлось остановиться подождать пока температура понизиться.
Что удивительно по городу ездишь все в норме, уровень температуры всегда в одном положении.
Знакомый говорит, что причина в крышке цилидров.
Ремонт говорят в копейку выйдет, плюс очень трудно б\у крышку в хорошем состоянии найти у нас в Алматы, плюс причина может быть и не вней. Поэтому хотел посоветоваться с Вами по этому поводу.
1. bbbit - 28 Июня, 2010 - 15:39:45 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 28 Июня, 2010 - 16:02:29 - перейти к сообщению
радиатор чистый?
крышка радиатора рабочая?
термостат рабочий?
гидромуфту проверяли?
антифриз чистый? не темный?
не булькатит когда останавливаешься?
по поводу режима работы не сравнивайте чимбулак и просто город, это как мышь и слон, в городе мотор работает на 10-20% нагрузки в горах на всех 80-100%, от сюда многие и вскипают на подъемах
если машина не тянет лучше ехать на Л, это даст мотору крутиться на больших оборотах и тем самым увеличить циркуляцию
и на последок, меняеться не крышка а ГБЦ "головка блока цилиндров" бу - 400-600, новая 800 у.е (новая идет голая, без распредвала без клапанов)
крышка радиатора рабочая?
термостат рабочий?
гидромуфту проверяли?
антифриз чистый? не темный?
не булькатит когда останавливаешься?
по поводу режима работы не сравнивайте чимбулак и просто город, это как мышь и слон, в городе мотор работает на 10-20% нагрузки в горах на всех 80-100%, от сюда многие и вскипают на подъемах
если машина не тянет лучше ехать на Л, это даст мотору крутиться на больших оборотах и тем самым увеличить циркуляцию
и на последок, меняеться не крышка а ГБЦ "головка блока цилиндров" бу - 400-600, новая 800 у.е (новая идет голая, без распредвала без клапанов)
3. Narkolog - 29 Июня, 2010 - 02:06:36 - перейти к сообщению
а мастера хорошие по ее замене есть )
сам проходил через это.
в первую очередь надо смотреть из за чего не охлаждается двиг.
сам проходил через это.
в первую очередь надо смотреть из за чего не охлаждается двиг.
4. bbbit - 29 Июня, 2010 - 03:39:40 - перейти к сообщению
Сегодня проверили движок, следующим способом:
Взяли бутылку с водой и вставили шланг из бочка антифриза, при прогазовке идут пузыри.
Поэтому думаю что проблема в ГБЦ или в цилиндрах (микротрещины).
Вот только, что конкретно незнаю.
To SCOUT:
радиатор чистый - сам не чистил поэтому сказать - скорее всего нет.
крышка радиатора рабочая - рабочая,
термостат рабочий - да рабочий?
гидромуфту проверяли - нет не проверял?
антифриз чистый? не темный? - да чистый;
не булькатит когда останавливаешься? - нет такого не замечал
To Narkolog:
а мастера хорошие по ее замене есть ) - мастеров знакомых нет
Хотел узнать как выявили причину? Сколько это Вам встало? и у кого делались?
Взяли бутылку с водой и вставили шланг из бочка антифриза, при прогазовке идут пузыри.
Поэтому думаю что проблема в ГБЦ или в цилиндрах (микротрещины).
Вот только, что конкретно незнаю.
To SCOUT:
радиатор чистый - сам не чистил поэтому сказать - скорее всего нет.
крышка радиатора рабочая - рабочая,
термостат рабочий - да рабочий?
гидромуфту проверяли - нет не проверял?
антифриз чистый? не темный? - да чистый;
не булькатит когда останавливаешься? - нет такого не замечал
To Narkolog:
а мастера хорошие по ее замене есть ) - мастеров знакомых нет
Хотел узнать как выявили причину? Сколько это Вам встало? и у кого делались?
5. SCOUT - 29 Июня, 2010 - 04:03:26 - перейти к сообщению
bbbit
что значит "что конкретно не знаешь" если пузырит то головке швах пришел, нужно снимать и смотреть,
существует 3 способа решения,
*замена на бу - но ее заранее проверяют, настраивают и притачиваю
*ремонт своей, но кзтовские головки очень плохо варяться, и есть большой риск повторного прорыва газов
* замена на новую - самый дорогой способ
что значит "что конкретно не знаешь" если пузырит то головке швах пришел, нужно снимать и смотреть,
существует 3 способа решения,
*замена на бу - но ее заранее проверяют, настраивают и притачиваю
*ремонт своей, но кзтовские головки очень плохо варяться, и есть большой риск повторного прорыва газов
* замена на новую - самый дорогой способ
6. Narkolog - 29 Июня, 2010 - 07:43:03 - перейти к сообщению
Мастера работают вместе с нашим Рейдером-Леонидом. Мне сделали отлично..нареканий нету. Если надо могу тел. дать.
причина выявилась сама-ушел антифриз из расширительного бочка..и из ох. системы много ушло..
Начал парить выхлоп как у паровоза.и конечноже кальян (пузырьки из трубки)
при вскрытие оказалось 3 трещины..2 мелкие ..а через одну уже ОЖ в цилиндр поступала.
менял сразу все на новое..новая голова 730уе. прокладки головы, крышки, коллекторов , сальник распредвала, маслоки, герметик, сальники оси малой заслонки, ну и помелочи там..
натяжитель грм (так как его не стал менять при замене ремня)...масляный фильтр, новое масло и новая ОЖ.
(Добавление)
Так как я все время находился с мастерами на сто..мной под шумок был отмыт впускной колектор, проверен ЕГР на герметичность, воздушная заслонка отремонтирована и отмыта, и так помелочи, были отмыты все снятые с движка детали...назад они встали уже чистыми...
после ремонта помыл двигатель снаружи химией и он стал выглядеть как новый..ничто не потеет..все работает как надо. конечно стоило все денег..но зато мы получили новое сердце!
причина выявилась сама-ушел антифриз из расширительного бочка..и из ох. системы много ушло..
Начал парить выхлоп как у паровоза.и конечноже кальян (пузырьки из трубки)
при вскрытие оказалось 3 трещины..2 мелкие ..а через одну уже ОЖ в цилиндр поступала.
менял сразу все на новое..новая голова 730уе. прокладки головы, крышки, коллекторов , сальник распредвала, маслоки, герметик, сальники оси малой заслонки, ну и помелочи там..
натяжитель грм (так как его не стал менять при замене ремня)...масляный фильтр, новое масло и новая ОЖ.
(Добавление)
Так как я все время находился с мастерами на сто..мной под шумок был отмыт впускной колектор, проверен ЕГР на герметичность, воздушная заслонка отремонтирована и отмыта, и так помелочи, были отмыты все снятые с движка детали...назад они встали уже чистыми...
после ремонта помыл двигатель снаружи химией и он стал выглядеть как новый..ничто не потеет..все работает как надо. конечно стоило все денег..но зато мы получили новое сердце!
7. bbbit - 29 Июня, 2010 - 09:24:54 - перейти к сообщению
To Narkolog:
Телефон понадобиться. Хотел узнать работы во сколько встали. Плюс где заказывали ГБЦ, сколько ждали?
To SCOUT:
Спасибо за совет.
Телефон понадобиться. Хотел узнать работы во сколько встали. Плюс где заказывали ГБЦ, сколько ждали?
To SCOUT:
Спасибо за совет.
8. Севка - 29 Июня, 2010 - 09:30:39 - перейти к сообщению
bbbit пишет:
ГБЦ!
ГЦБ
9. Алекс - 29 Июня, 2010 - 13:14:10 - перейти к сообщению
Башка(ГБЦ) в наличии есть. Догадайтесь у кого..... Извените за рекламму. Неудержался.
Но бороться надо не со следствием, а с причиной.
Но бороться надо не со следствием, а с причиной.
10. REYDER - 29 Июня, 2010 - 13:21:31 - перейти к сообщению
А никто не предполагает что это может быть прокладку пробило под ГБЦ , тож вариант , но это только вскрытие покажет .
11. Алекс - 29 Июня, 2010 - 14:04:16 - перейти к сообщению
Для меня тож этот тэст с бутылкой не показатель. Вот когда расширитель бурлит как чайник - это даааа.
У меня тоже греется, на тягунах, термостат поменял стало лучше но..... Сейчас радиатор чистить буду. Посмотрим чё получиться.
Доп.радиатор на коробку приготовил, примостырить нада... только места там мало.
У меня тоже греется, на тягунах, термостат поменял стало лучше но..... Сейчас радиатор чистить буду. Посмотрим чё получиться.
Доп.радиатор на коробку приготовил, примостырить нада... только места там мало.
12. bbbit - 29 Июня, 2010 - 16:18:36 - перейти к сообщению
To Алекс:
В каком состоянии ГБЦ (б/у или новая), плюс сколько будет стоить?
В каком состоянии ГБЦ (б/у или новая), плюс сколько будет стоить?
13. SCOUT - 29 Июня, 2010 - 18:02:01 - перейти к сообщению
REYDER
от тебя первого слышу что прокладку можно заподозрить, не разу не слышал о порче прокладки на тойотовских дизелях, а вот головки кругом и постоянно...
срок службы есть у головок от 10 до 15 лет не больше, все через это проидут у кого машина до 99 года, в 99 году была проведена модернизация головки и улучшена циркуляция.
а на счет следствия или причину, ответ просто отсутствие сервиса мотора и усталость металла
все считают что тойота вечна и будет ездить до конца, только мотор не зависимо от желание прокладки (между рулем и сидентьем) выбирает когда этот конец пришел.
считал головки которые заменили знакомые , счет перевалил за 30 шт у всех пробег от 200 до 320 тыс км, и все машины были в возрасте 10-15 лет, и все ездили без надлежащего сервиса (с лозунгом не мешай машине работать), и все ездили до того когда встанет тогда и полезу (она вставала и начинали филосовствовать почему лопнула - всеж нормально было), и все считали что у всех но только не у него...
лопнет или нет головка? 100 пудово лопнет, или лопнула до вас у прежнего хозяйна это безъисходность... так что примите это как следствие и причину и все что кто может себе нафантазировать это уже к Алексу
(Добавление)
а на счет борьбы против перегрева удачной охоты за барабашкой, если вы в него верите
да признаю бывает что пробка не держит давление - но тогда мотор кипит и на трассе и под нагрузкой в городе
да признаю радиатор грязный но тогда на трассе грееться как утюг
да признаю что термостат хреновый , но тогда грееться всегда, не зависимо от режима мотора
да признаю что бывает от вязкомуфты вентилятора, но и ее можно отвергнуть , если мотор начал греться на подъемах, хоть гвоздь вбиваешь в муфту застопорив нее, все равно грееться
да еще Алекс упомянул радиатор АКПП, извините но его площадь в основном радиатор настолько мала что грех на него жаловаться, и на счет температуры масла доп радиатор нужен только для масла, а если вы ездя и кипя не разу не видели контрольку о перегреве масла акпп, о чем тогда речь..
от тебя первого слышу что прокладку можно заподозрить, не разу не слышал о порче прокладки на тойотовских дизелях, а вот головки кругом и постоянно...
срок службы есть у головок от 10 до 15 лет не больше, все через это проидут у кого машина до 99 года, в 99 году была проведена модернизация головки и улучшена циркуляция.
а на счет следствия или причину, ответ просто отсутствие сервиса мотора и усталость металла
все считают что тойота вечна и будет ездить до конца, только мотор не зависимо от желание прокладки (между рулем и сидентьем) выбирает когда этот конец пришел.
считал головки которые заменили знакомые , счет перевалил за 30 шт у всех пробег от 200 до 320 тыс км, и все машины были в возрасте 10-15 лет, и все ездили без надлежащего сервиса (с лозунгом не мешай машине работать), и все ездили до того когда встанет тогда и полезу (она вставала и начинали филосовствовать почему лопнула - всеж нормально было), и все считали что у всех но только не у него...
лопнет или нет головка? 100 пудово лопнет, или лопнула до вас у прежнего хозяйна это безъисходность... так что примите это как следствие и причину и все что кто может себе нафантазировать это уже к Алексу
(Добавление)
а на счет борьбы против перегрева удачной охоты за барабашкой, если вы в него верите
да признаю бывает что пробка не держит давление - но тогда мотор кипит и на трассе и под нагрузкой в городе
да признаю радиатор грязный но тогда на трассе грееться как утюг
да признаю что термостат хреновый , но тогда грееться всегда, не зависимо от режима мотора
да признаю что бывает от вязкомуфты вентилятора, но и ее можно отвергнуть , если мотор начал греться на подъемах, хоть гвоздь вбиваешь в муфту застопорив нее, все равно грееться
да еще Алекс упомянул радиатор АКПП, извините но его площадь в основном радиатор настолько мала что грех на него жаловаться, и на счет температуры масла доп радиатор нужен только для масла, а если вы ездя и кипя не разу не видели контрольку о перегреве масла акпп, о чем тогда речь..
14. Алекс - 30 Июня, 2010 - 12:10:10 - перейти к сообщению
bbbit пишет:
В каком состоянии ГБЦ (б/у или новая), плюс сколько будет стоить?
Новая. 740. Прокладка 5 тыщ. Ещё раз сори за рекламму.
SCOUT пишет:
все что кто может себе нафантазировать это уже к Алексу
А кто фантазирует?
Про мою машину. То что греется на затжных подъёмах, заметил 1 или 2 года назад. Нагрев только при 2400 и более.
Этой весной, в мае, снял термостат, закепетил его. Вода почти закипела, он открылся гдето на 4-5мм. Новый открылся раньше и на примерно на 1см.
Эффект от замены. Подъём на Алма-Тау от трассы до последнего тягуна(перед Табаганом) прошёл на D с 2700-3000 оборотов. Стрелка даже не колыхнулась, только на тягуне пошел нагрев. (Раньше я на пол пути сбрасывал обороты до 2200 и включал печки.)
Сегодня отдал радиатор на чистку и запайку верхней банки.
Про головки, следствия и причины. Спорить нет желания, да и пустое это.
По опыту работы на СТО знаю... что забраковать башку, ответственнось огромная, и надо быть уверенным на 200% в свох словах и буквах. Что бы небыло так: Чел вложил полтора куска зелени, а проблема осталась.(в какомнибудь термостате за 10 долларов.)
15. REYDER - 30 Июня, 2010 - 13:50:56 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
Про головки, следствия и причины. Спорить нет желания, да и пустое это.
По опыту работы на СТО знаю... что забраковать башку, ответственнось огромная, и надо быть уверенным на 200% в свох словах и буквах. Что бы небыло так: Чел вложил полтора куска зелени, а проблема осталась.(в какомнибудь термостате за 10 долларов.)
По опыту работы на СТО знаю... что забраковать башку, ответственнось огромная, и надо быть уверенным на 200% в свох словах и буквах. Что бы небыло так: Чел вложил полтора куска зелени, а проблема осталась.(в какомнибудь термостате за 10 долларов.)
+100 , Дизеля разбираеш у всех на башке между седлами трещины , и так с ходу и нескажеш насколько глубока "кроличья нора" , хотя в принцыпе можно и просветить , тода уж конкретно видно , а так сразу браковать , себе же дороже может обойтись .
16. VesNik - 30 Июня, 2010 - 15:52:23 - перейти к сообщению
а еще грется под нагрузкой может тупо от того что у Вас будут лить пару Форсунок))
17. SCOUT - 30 Июня, 2010 - 15:53:03 - перейти к сообщению
ничего в головке светить не нужно, берешь головку под мышку и везешь на опресовку, голову герметизируют опускают в жидкость и дают давление внутри, и она сразу себя выдает...
если не ошибаюсь операция проверка с приточкой стоит в диапозоне 7000 тг узнавал когда моя головка на 2лте гнала, снимал бошку 3 раза, на вид не одной трещины не царапины, но машина грелась как утюг, при этом было заменено все
а вот поршневую я не проверял, а когда мотор скинул после замены вынул поршень и увидел что кольца лопнуты...
(Добавление)
Алекс и REYDER
если обратите внимание вначале темы я предложил автору провести проверку узлов
и он сам выдал пост о том что идут пузыри в бутылку, куда еще копать, что термостат пузыри делает???
если не ошибаюсь операция проверка с приточкой стоит в диапозоне 7000 тг узнавал когда моя головка на 2лте гнала, снимал бошку 3 раза, на вид не одной трещины не царапины, но машина грелась как утюг, при этом было заменено все
а вот поршневую я не проверял, а когда мотор скинул после замены вынул поршень и увидел что кольца лопнуты...
(Добавление)
Алекс и REYDER
если обратите внимание вначале темы я предложил автору провести проверку узлов
и он сам выдал пост о том что идут пузыри в бутылку, куда еще копать, что термостат пузыри делает???
18. Narkolog - 30 Июня, 2010 - 16:39:26 - перейти к сообщению
я не ждал..все купил на толеби муканова в магазине тойота..только за прокладкой 5 номер пришлось побегать..была тока в тсп в автоленде..там три типа прокладок..различаются по номерам
мне когда голову сняли..на 4 поршне ОЖ собралась за ночь...еще немного и гидроудар в печень.
бабла ушло 200 штук...ниразу не пожалел..что заморочился на ремонт..спасибо Скауту за моральную поддержку и советы при ремонте и выборе запчастей!
(Добавление)
вообще сделали быстро..в понедельник с утра сняли голову..во вторник после обеда уже уехал с сто. за снять поставить 40 тыщ.
мне когда голову сняли..на 4 поршне ОЖ собралась за ночь...еще немного и гидроудар в печень.
бабла ушло 200 штук...ниразу не пожалел..что заморочился на ремонт..спасибо Скауту за моральную поддержку и советы при ремонте и выборе запчастей!
(Добавление)
вообще сделали быстро..в понедельник с утра сняли голову..во вторник после обеда уже уехал с сто. за снять поставить 40 тыщ.
19. Алекс - 01 Июля, 2010 - 04:03:02 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
идут пузыри в бутылку, куда еще копать, что термостат пузыри делает???
От термостата они могли начаться. Я вот про чё.
20. SCOUT - 01 Июля, 2010 - 04:25:29 - перейти к сообщению
Алекс
да бывает так что машина приезжает вечером в нормальном состояние не ездя в горы годами, просто пенсионерский вариант, едил дедеушка на 78 выше альфараби не поднимаеться, всегда следит за машиной , машина под ним лет 5, и тянет, и не дымит и не грееться, а тут утром завел и звонит, белый дым пошел не стого не ссего, просто за ночь был перепад температуры и с утреца похоладало, и вот вам результат, голова дала трещину.
Да и трещины образуются не за день и не за месяц, они живут и ростут месяцами и годами, и мы с ними ездим еще какоето время, а потом наступает момент когда трещина добираеться до водяной рубашки, но перед этим она убивает компресию образовав каньен между клапанами, но мы заметя что упала тяга, лезем не проверять компресию а как многие советуют, идем в магазин за автохимией, и прочей рекламной бредятиной, вот тебе и следствие и причина
еще есть один секрет у тойоты по поводу голов, колектор чугунный цельный ставился на все моторы до 98-99 года, и все моторы подвержены слабости головок, после 99 ведь не трещат ...
да там головка немного доробатаная, но там еще и колектор состоит из 2х частей, 1-2 гофра 3-4 цилиндр, причем независимо кулерная или не кулерная версия...
а помимо трещин головки еще сильно ведет, что приходиться их точить по плоскости...
да бывает так что машина приезжает вечером в нормальном состояние не ездя в горы годами, просто пенсионерский вариант, едил дедеушка на 78 выше альфараби не поднимаеться, всегда следит за машиной , машина под ним лет 5, и тянет, и не дымит и не грееться, а тут утром завел и звонит, белый дым пошел не стого не ссего, просто за ночь был перепад температуры и с утреца похоладало, и вот вам результат, голова дала трещину.
Да и трещины образуются не за день и не за месяц, они живут и ростут месяцами и годами, и мы с ними ездим еще какоето время, а потом наступает момент когда трещина добираеться до водяной рубашки, но перед этим она убивает компресию образовав каньен между клапанами, но мы заметя что упала тяга, лезем не проверять компресию а как многие советуют, идем в магазин за автохимией, и прочей рекламной бредятиной, вот тебе и следствие и причина
еще есть один секрет у тойоты по поводу голов, колектор чугунный цельный ставился на все моторы до 98-99 года, и все моторы подвержены слабости головок, после 99 ведь не трещат ...
да там головка немного доробатаная, но там еще и колектор состоит из 2х частей, 1-2 гофра 3-4 цилиндр, причем независимо кулерная или не кулерная версия...
а помимо трещин головки еще сильно ведет, что приходиться их точить по плоскости...