Koreandr пишет:SCOUT пишет:Koreandr правда, от количества дыма... много значит ничего хорошего не жди
А если не много, а так, дымок-с...? Светленький...
Есь со щупа заметно! То есь сопун сдёрнуть то там реальный дым будет! При этом масло есть должен! Во всяком случае у мну так было!
olegator пишет:Koreandr пишет:SCOUT пишет:Koreandr правда, от количества дыма... много значит ничего хорошего не жди
А если не много, а так, дымок-с...? Светленький...
Есь со щупа заметно! То есь сопун сдёрнуть то там реальный дым будет! При этом масло есть должен! Во всяком случае у мну так было!
За 550 км уровень не упал ни на мм. Это нормально?
Небольшой дымок с сапуна на дизеле нормальное явление!
SCOUT номер распределителя на 2 lt какой. 667-NP-DN15PDN100 два дырочек с верху. 2)dn10pd76 три дырки с верху. какую поставить.
aleke
на 2лте - dn10pd76 родные,
667-NP-DN15PDN100 в раше стоит 300 рублей, врят ли это вообще от тойоты
а у меня вопрос! антигель это я так понимаю химия которая разбивает кристалы парафина на мелкие части и при замерзании не дает им сгрупировываться так сказать дабы прошло через фильтр тонкой очистки! а осушитель это отдельная химия
! Я так понимаю что осушитель воды надо лить осенью когда разница температур от + днем до - ночью большая соответсвенно появляется конденсат! а зимой только антигель или также и осушитель льется? или и осенью также льется и осушитель и антигель? или осушитель один раз залил и все потом только антигель?
У меня дизель вообще не дымит никак ну только если крутануть стартером и не докрутить а потом второй раз крутануть и завестись то может пшык сделать махонький! Советуют лить летнюю присадку люкви моли типа все прочистит типа перестает дымить и тд! вот думаю а надо ли оно вообще если ничего не беспокоит нету ни дыма ни облаков при прогазовывании! Думаю залью она гадость поднимет бака и забьет все что только можно а потом разбирать чистить менять!)
scandinav антигель это антигель. осушитель для выведения воды из бака и системы.
на счет присадок, распылители накапливают физический износ, и если они начинают лить то от дыма не избавится не с попом не с мулой, не какие жижи не вылечат
SCOUT
Антигель я так понимаю льется только в летнюю соляру? То что у нас продается под зимней солярой это же та же летняя только уже с добавленным антигелем?
или у нас реально продается зимняя соляра?
scandinav есть и зимняя, но в алмате в основном демисезонка, до -17.. !!! но это я про гелиос, на других азс мерзнет раньше.
зимняя часто на выходах из города, для дальнобоя
А что с добавлением керосина или бензина? В каких количествах? Влияет ли на аппаратуру?
own пишет:Влияет ли на аппаратуру?
Сушит ее. А вообще разбавляют 1 к 10
own Сушит не тнвд. а сальники и рзинки в тнвд, если керосин это общеприменимый антигель во всем мире, то бензин это изобретение бедных потому как керосин стоит дороже чем бензин и менее доступный.
но бензин по мере того что для тнвд вреден как яд для тузика, так он еще и поршневую напрягает ранним воспламенением
own пишет:А что с добавлением керосина или бензина?
они плохо смешиваются с ДТ и не так эффективны как антигели. Лично проверял.
Моё мнение: керосин можно лить в экстренных случаях, когда надо разморозить уже замёрзшую солярку и других вариантов нет.
Toxic Володь ну хоть ты не говори ерунды, керосин в саляру добавлять начали тогда, когда тебя еще в мыслях не было, и все хорошо смешивается и весь краиний север на этой бадяге ездит прекрасно.
Я как то в букваре находил даже пропоционную таблицу добавления бензина в диз. топливо зимой, в плоть 50/50. Сами три года нещадно катали Town Ace добавляя бензин и он выжил. Да и сейчас зимой нет нет в морозы экономлю
. Правда бенза бодяжится только в теплой солярке.
Chen бензин хорош против парафина и его застывания... так как даже бабки знают что оплавленую свечку с ковра можно смыть только бензином!
Значит керосин не вреден, а бенз вреден. В каких пропорциях керосин можно добавлять? 1 на 10 не мало?
доброго времени , почитал статейку и стало интересно так как есть доступ к дармовому керосину. можно добавлять керосин хотя бы 20% ? даже если добавлять в керосин двухтактное масло?
помню в далекие 90е на аэродроме месяцами работали дизеля на авиационном керосине с маслом
COLUMB пишет:доброго времени , почитал статейку и стало интересно так как есть доступ к дармовому керосину. можно добавлять керосин хотя бы 20% ? даже если добавлять в керосин двухтактное масло?
Легко, но я бы ориентировался на прогнозы, если за -15, то можно добавлять, а так лишний раз не надо, керосин сушит, как не крути.
ПыСы: на сколько я помню, то оптимальная дозировка 1 к 10, т.е. 10%