» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » проблема с двигателем 1kz-te

Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
 

1. Igorko4 - 13 Октября, 2011 - 17:20:07 - перейти к сообщению
Доброго времени суток, такая проблема: двигатель сразу после запуска неровно работает, как потраивает, из выхлопной трубы в этот момент идёт сизый дым с запахом соляры, при чём порциями. Происходит такое при каждом холодном пуске, при тёплом не всегда. И трясти его будет пока не проедешься, потом всё идеально. Сразу напишу что проверил: свечи, одна не работала, заменил на оригинальную в ТСP купил, трубки вакуумного управления подсоединены правильно, пробовал менять механический насос с фильтром. Всё это не вызвало никаких изменений. Посоветуйте, в чём может быть причина и есть ли смысл ехать на компьютерную диагностику?
2. Федрон - 13 Октября, 2011 - 17:55:05 - перейти к сообщению
, водном целиндре кампресия упала до 25 были такиеже симптомы!
3. Igorko4 - 13 Октября, 2011 - 18:05:20 - перейти к сообщению
спасибо за отзыв, компрессию пока не проверял, как проверю отпишу
4. Igorko4 - 13 Октября, 2011 - 18:07:13 - перейти к сообщению
Igorko4 пишет:
спасибо за отзыв, компрессию пока не проверял, как проверю отпишу
но машине капуху тыщ 30 назад говорят делали
5. SCOUT - 13 Октября, 2011 - 18:12:00 - перейти к сообщению
если там говорят, зачем тут спрашивать, верьте тем кто говорит .

кзт не умеет выдавать сизый дым без причины, и одной из больших причин это отсутствие компрессии, а это не только поршневая, но и головка и клапана.

вам не предлагают снимать мотор, а просто намекнули что не плохо замерить...
6. Igorko4 - 13 Октября, 2011 - 18:26:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
если там говорят, зачем тут спрашивать, верьте тем кто говорит .

кзт не умеет выдавать сизый дым без причины, и одной из больших причин это отсутствие компрессии, а это не только поршневая, но и головка и клапана.

вам не предлагают снимать мотор, а просто намекнули что не плохо замерить...
Получается мерит надо тоже на холодную?
7. SCOUT - 14 Октября, 2011 - 02:20:12 - перейти к сообщению
на любую, холодная или горячая, компрессии не будет дизель начнет подтаивать сизым дымом.

а на холодную более явно проявляет потому что на кольцах масла нет в достатке, а как нагревается мотор выравнивается.
8. Igorko4 - 14 Октября, 2011 - 18:03:21 - перейти к сообщению
доброго времени суток, посвятил пол дня поиску места где мне замерят компрессию, но раньше чем в пятницу следующей недели никто не берётся. Сам не утерпел и полез проверять зазоры клапанов и получил такую картину:
1-0,15
2-0,25
3-0,20
4-0,20
5-0,20
6-0,20
7-0,20
8-0.20
это сильно плохо? может быть причиной?
9. VesNik - 15 Октября, 2011 - 03:41:22 - перейти к сообщению
зазоры на 1KZ-TE на холодном моторе!!!
впускной - 0,20-0,30
выпускной 0,25-0,35

померь сперва компресию!

и почему у Вас всего 7 клапанов
10. Igorko4 - 15 Октября, 2011 - 14:44:02 - перейти к сообщению
Замерил компрессию, вот что показало:
1-36
2-36
3-36
4-28
после того как налил масла в 4-й целиндр компрессия в нём поднялась до 34.
Как понимаю проблема в поршневой, возможен вариант безразборного ремонта, раскоксовка например, чем её можно сделать? Компрессометр показывает в барах.
11. SCOUT - 15 Октября, 2011 - 17:38:43 - перейти к сообщению
головку проверять нужно
12. Igorko4 - 15 Октября, 2011 - 20:46:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
головку проверять нужно
странно, можешь пояснить , как масло залитое в целиндр подняло в таком случае компрессию, и что именно проверять в головке?
13. VesNik - 16 Октября, 2011 - 02:48:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
головку проверять нужно


бразер чето не понял причем тут головка, тупо компресионные кольца залегли...
14. SCOUT - 16 Октября, 2011 - 06:39:33 - перейти к сообщению
какие кольца, если что и с кольцами так это разрушились, но не как не залегли.

последний мотор который делал также, после вскрытия весь пошел на помойку..

голова была вся в трещинах, поршень разрушен, кольца пригорели к телу поршня,

мотор после капиталки 30-40 тыс
15. SCOUT - 16 Октября, 2011 - 06:45:11 - перейти к сообщению
а все началось с невинного потряхивания с утреца на холодную... на горячую все было просто нормально...

замер компрессии выдал
1=24
2=36
3=36
4=35

замер был на горячую.

вскрыли и ужаснулись,

был куплен бу блок, вложены новые поршня, новая головка..

сейчас мотор не троит не пердит, масло не жрет, тяга прелестная, расход на 33 15 литров с учетом наших безумных пробок
16. Igorko4 - 16 Октября, 2011 - 08:56:01 - перейти к сообщению
спасибо всем за ответы, раскоксовку всё равно попробую, а так перспектива ясна((((
17. Igorko4 - 16 Октября, 2011 - 08:59:09 - перейти к сообщению
компрессию мерил на полностью холодном двигателе, если это что-то меняет
18. SCOUT - 16 Октября, 2011 - 09:14:09 - перейти к сообщению
компрессия на горячую и на холодную разнится в 1 очко, так что не как не влияет температура мотора, главный показатель время стекания масла, через неделю постоя может и упасть на 3-4 очка
19. Igorko4 - 17 Октября, 2011 - 04:20:24 - перейти к сообщению
провёл раскоксовку, лавром, сделал всё по инструкции на упаковке, с утра завёл 3-4 минуты мотор работал ровно, чисто без дыма, я уже обрадовался), потом опять затроил... я его заглушил снова завёл, опять работал чисто пару минут. как это объясняется? компрессию пока не мерил, чтоб судить об эффективности раскоксовки.
20. SCOUT - 17 Октября, 2011 - 04:49:31 - перейти к сообщению
ну тут можно многое сказать, или бабку с бубном вызвать. или окропить святой водой..

но объяснения будет тяжело наити..


смотри картина какая, подсосы воздуха по впуску на старт не влияют, то есть мотор даже без впускного коллектора заведется и будет работать как часики.

дизелю по фигу сколько воздуха в него влетает.

далее, если б косяк был с форсунками, то троение бы было постоянно, как на х.х. так и впредь до 2500 об.

если косяк с тнвд, то тяги не было б или плохо заводилось.

а теперь вопрос, что делали с мотором и когда началось?

форсунки ремонтировались? тнвд ремонтировалось, или может еще какие манипуляции были?

ЕГР в каком состояние, закрыт, демонтирован, или в рабочем состояние
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0159]     [ Gzip Disabled ]