» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » 130 2LT-E не заводится ПОМОГИТЕ

Страниц (1): [1]
 

1. n849nn - 23 Октября, 2011 - 12:01:31 - перейти к сообщению
Добрый день!Вот у меня такая проблема.Не могу завести машину,стартер крутится но даже не ципляет.Проверил на форсунки не подаётся соляра,подал минус на клапан SPV завёлся с пол оборота но дымит.Что надо сделать что бы не перемыкать клапан?Что бы он заводился и не дымил,дыма до этого не было.
2. SCOUT - 23 Октября, 2011 - 13:32:22 - перейти к сообщению
компьютер поменять, с него нет минуса с силового транзистора
3. n849nn - 23 Октября, 2011 - 16:25:53 - перейти к сообщению
Это сами мозги??? Не понял
4. SCOUT - 23 Октября, 2011 - 16:46:32 - перейти к сообщению
n849nn да сам компьютер мотора, если у вас нет сигнала с него.

проверьте мультиметром напряжение на фишке идушей на клапан, там должно быть около 2 вольт, 12В у вас точно есть, а вот +10 нету, которые идут с компа
5. n849nn - 25 Октября, 2011 - 15:03:10 - перейти к сообщению
У меня почему то на обоих проводах +12
6. SCOUT - 25 Октября, 2011 - 15:05:58 - перейти к сообщению
n849nn я тебе и говорю что комп труп, транзистор пробитый
7. n849nn - 25 Октября, 2011 - 19:06:09 - перейти к сообщению
Спасибо буду искать комп.А ты не знаешь где купить???
8. SCOUT - 26 Октября, 2011 - 12:24:25 - перейти к сообщению
n849nn пишет:
Спасибо буду искать комп.А ты не знаешь где купить???

в воронеже?, это наврядли...


я свои подарил другу из питера

тут поищи http://parts.japancar.ru/?code=p...earch_partsoldng
9. olegator - 18 Ноября, 2011 - 06:24:36 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
проверьте мультиметром напряжение на фишке идушей на клапан, там должно быть около 2 вольт, 12В у вас точно есть, а вот +10 нету, которые идут с компа

Извеняйте за беспокойство!
У меня вопрос!
Замеры производить каким образом? Между контактов? Или относительного контакт - масса? И какое должно быть сопротивление на катушке клапана?
А то у меня с утра завёлся проработал 1 мин. и заглох с трясучкой и постепенным спадом оборотов как будто саляру перекрыли!
И ещё вопрос: Есь сильно перестараться лягухой и с лобового сальника ТНВД походу салярка потекла, эт сальник пудово выдавило? Или просто с под рабочей части сальника подвыдавило! Потому как давление лякушкой всё ещё накачивается и держится!
10. SCOUT - 18 Ноября, 2011 - 06:32:18 - перейти к сообщению
olegator сальник тнвд 2лте это грустно

снимать тнвд это грустно

сальник выдавить не может, и руками не прокачаешь, потому как руками не больше 1-2 очей, а при рабочем моторе 6.8 бар..

катушка 1.2-1.6 ом
контакты с компа между массой и фишкой
11. olegator - 18 Ноября, 2011 - 08:03:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а при рабочем моторе 6.8 бар

Там же разряжение до сальника! От куда там давление? Эт вот после насоса там может! А на счёт руками я поспорю, смотря как упираться! Я вот например так подкачал что с под вальца лягушки выдавило, пришлось новую брать! А вот после новой и саляра с под сальника похоже полезла!
По поводу фишки с компа сколько на каком проводочке вольт?
Заранее премного благодарен!!!
12. SCOUT - 18 Ноября, 2011 - 18:29:40 - перейти к сообщению
olegator извините но это уже не смешно, рядом с этой темой еще как минимум 3 зеркальных, все разжовано по полочкам, что где и как, что сложно заглянуть в соседнюю тему и прочесть там.

для информации мотор 2ЛТЕ ничем не отличается от 1КЗТЕ в плане управления мотором, тежи датчики таже система, разница только в железе.

и вообще для чего так насиловать насос ручной, что бы с него щемилась салярка, и скажу больше, если лягушка остановилась не ужели не понятно что это показатель того что тнвд полон топливом, для чего на ней продолжать прыгать чтобы с нее и с тнвд начало давить топливо?

чего в колеса не качаете по 12 очков?, тоже ведь можно поприкалыватся.
13. olegator - 19 Ноября, 2011 - 05:27:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
olegator извините но это уже не смешно, рядом с этой темой еще как минимум 3 зеркальных, все разжовано по полочкам, что где и как, что сложно заглянуть в соседнюю тему и прочесть там.

для информации мотор 2ЛТЕ ничем не отличается от 1КЗТЕ в плане управления мотором, тежи датчики таже система, разница только в железе.

и вообще для чего так насиловать насос ручной, что бы с него щемилась салярка, и скажу больше, если лягушка остановилась не ужели не понятно что это показатель того что тнвд полон топливом, для чего на ней продолжать прыгать чтобы с нее и с тнвд начало давить топливо?

чего в колеса не качаете по 12 очков?, тоже ведь можно поприкалыватся.



Вот нашёл! Сижу учусь!
14. olegator - 20 Ноября, 2011 - 13:23:44 - перейти к сообщению
Извеняйте за беспокойство, проблема оказалась банальна! Принесете сразу в надобную тему!
В ТНВД замёрзло чё то масленое и красное на цвет! Как оттаяло так завёлся!
Заправлялся в последний раз на КМГ в Айна-булаке!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0144]     [ Gzip Disabled ]