» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Самодиагностика двигателя и АКПП

Страниц (14): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. Toxic - 25 Октября, 2011 - 06:49:44 - перейти к сообщению
Самодиагностика двигателя 1KZ-TE.

Диагностика на стоящей машине с выключенным двигателем:

Находим диагностический разъем, он в моторном отсеке, либо под бардачком, ищем надпись "DIAGNOSTIC".
    - Замыкаем контакты диагностического разъема TE1 и E1.
    - Ключ зажигания в положение ON, не запускаем двигатель.
    - Считаем количество вспышек лампочки CHECK ENGINE на приборной панели.
Если ошибок нет - CHECK ENGINE мигает равномерно, около 2 вспышек в секунду.

Если есть ошибки, CHECK ENGINE мигает определенное количество раз, равное номеру ошибки. Длительность импульсов: 0,5 сек – вспышка, 0,5 сек – пауза. Между цифрами идет пауза 1,5 сек, затем следуют мигание для второй цифры. Если в ЭБУ хранится больше одной ошибки, следует пауза 2,5 сек. перед отображением следующего кода. После того, как все коды ошибок будут выведены, следует пауза 4,5 секунды, а затем вывод кодов неисправностей повторяется.

СБРОС ошибок.

Чтобы сбросить ошибки из памяти, нужно вытащить предохранитель EFI на 30 или более секунд (зажигание выключено). Также можно скинуть клемму аккумулятора для сброса ошибок (Если 2 аккумулятора, то с обоих).

Диагностика в дорожных условиях:

- Замыкаем контакты TE2 и E1 диагностического разъёма.
- Включаем зажигание. CHECK ENGINE будет равномерно мигать.
- заводим двигатель и пытаемся сымитировать условия возникновения неисправности.
- глушим, не выдёргивая перемычку делаем диагностику на стоящей машине (см. вверху). То есть будет с двумя перемычками.

если при тестировании скорость была больше 5км/ч, то высветится ошибка 42 - это нормально.
2. SCOUT - 25 Октября, 2011 - 06:51:01 - перейти к сообщению
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ для диагностики АКПП(замкнуты контакты диагностического разъема TE1 и E1), на стоящей машине

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).



11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид N1 (Р0753)
63 - Соленоид N2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
(Добавление)
Коды для бензиновых моторов 3VZ-E, 3RZ-FE, 5VZ-FE

12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 - Система зажигания, катушка N1 (P1300) и N4 (P1315)
15 - Система зажигания, катушка N2 (P1305) и N3 (P1310)
16 - Система управления АКПП
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 - Кислородный датчик (P0135)
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)
27 - Кислородный датчик N2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 - Система турбонаддува
35 - Датчик давления турбонаддува
36 - Датчик CPS (P1105)
39 - Система VVT-i (P1656)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 - Сигнал стартера
47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 - Состояние выключателей
52 - Датчик детонации (P0325)
53 - Сигнал детонации
55 - Датчик детонации N2
58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)
71 - Система EGR (P0401, P0403)
78 - ТНВД (D-4)
89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 - Форсунки (D-4) (P1215)
98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
3. SCOUT - 25 Октября, 2011 - 06:53:01 - перейти к сообщению
1KZ-TE diagnostic codes:

12 = No RPM signal during cranking.
13 = No RPM signal after cranking and engine reaches 680rpm+
14 = Timing control signal (crankshaft angle 7 deg or more out from target)
15 = Throttle control motor (no signal)
16 = Auto trans control signal
18 = Spill control valve (no signal)
19 = Accel pedal position sensor (no signal)
22 = Coolant temp sensor
24 = Intake air temp sensor.
32 = Correction resistor signal.
33 = Intake constrictor control signal.
35 = Boost pressure sensor.
39 = Fuel temp sensor.
41 = Throttle position sensor.
42 = Vehicle speed sensor.
43 = Starter signal to ECU.
51 = Switch control system
96 = EGR valve lift sensor.
99 = Engine immobilizer.
4. SCOUT - 25 Октября, 2011 - 06:53:19 - перейти к сообщению
D4D diagnostic codes:
Extracting ECU trouble codes from D4D powered Prado’s via the engine check light uses exactly the same method as shown for the 1KZ-TE above.
Those of you with a Scan Gauge or similar OBD reader will get codes displayed on the screen of the unit. These codes are in a slightly different format (letter “P” followed by a four digit number).

D4D engine management fault codes:
The first code is that shown via an OBD reader, the second code shown (in brackets) is shown via the engine check light.

P0045 (34) - Boost control solenoid circuit malfunction
P0087 (49) - Fuel rail pressure sensor or rail pressure too low.
P0088 (49) - Fuel rail pressure too high.
P0093 (78) - Fuel system leak (Large leak)
P0095 (23) - Intake air temperature sensor circuit (open/short/failure)
P0097 (23) - Intake air temp circuit low input.
P0098 (23) - Intake temperature sensor circuit high input.
P0100 (31) - Mass air flow meter or circuit (open/short/failure)
P0102 (31) - Air flow meter circuit low input.
P0103 (31) - Air flow meter circuit high input.
P0105 (31) - Manifold absolute pressure sensor circuit (short/open/failure)
P0107 (31) - Manifold absolute pressure sensor circuit low input.
P0108 (31) - Manifold absolute pressure sensor circuit high input.
P0110 (24) - Intake air temperature circuit (open/short/failure)
P0112 (24) - Intake air temperature circuit low input
P0113 (24) - Intake air temperature circuit high input.
P0115 (22) - Coolant temperature circuit (open/short/failure).
P0117 (22) - Coolant temperature circuit low input.
P0118 (22) - Coolant temperature circuit high input.
P0168 (39) - Fuel temperature too high.
P0180 (39) - Fuel temp sensor “A” (open/short/failure)
P0182 (39) - Fuel temp sensor “A” low input.
P0183 (39) - Fuel temp sensor “A” high input.
P0190 (49) - Fuel rail pressure sensor circuit (open/short/failure)
P0191 (49) - Fuel rail pressure sensor circuit performance/range
P0192 (49) - Fuel rail pressure sensor circuit input low.
P0193 (49) - Fuel rail pressure sensor circuit high input.
P0200 (97) - Injector circuit (open/short/failure)
P0234 (34) - Turbo over boost condition.
P0299 (34) - Turbo under boost condition.
P0335 (12,13) - Crankshaft position sensor circuit “A” (open/short/failure).
P0339 (13) - Crankshaft position sensor circuit “A” intermittent fault.
P0340 (12) - Crankshaft position sensor circuit “A” no signal after cranking.
P0400 (71) - EGR position sensor (valve out of position)
P0405 (96) - EGR position sensor low input.
P0406 (96) - EGR position sensor high input.
P0488 (15) - EGR throttle position sensor/motor/circuit fault.
P0500 (42) - Vehicle speed sensor “A” (open/short/failure)
P0504 (51) - Brake switch.
P0607 (89) - Control module fault (ECM internal fault)
P0627 (78) - Fuel pump control circuit (open/short/failure)
P1229 (78) - Fuel pump fail.
P1251 (34) - Turbocharger stepper motor circuit (intermittent fault)
P1271 - Fuel regulator circuit malfunction. (open/short/failure)
P1272 - Fuel pressure regulator malfunction (simultaneously with P1271)
P1601 (89) - Injector correction circuit (E-prom)
P1611 (17) - ECM run pulse.
P2008 (58) - Intake manifold runner control circuit (open/short/failure)
P2120 (19) - Throttle/pedal position sensor “D” (open/short/fail)
P2121 (19) - Throttle/pedal position sensor “D” (range/performance)
P2122 (19) - Throttle/pedal position sensor “D” low input.
P2123 (19) - Throttle/pedal position sensor “D” input high.
P2125 (19) - Throttle/pedal position sensor “E” (open/short/fail)
P2127 (19) - Throttle/pedal position sensor “E” low input.
P2128 (19) - Throttle/pedal position sensor “E” high input.
P2138 (19) - Throttle/pedal position sensor “D” and “E” voltage correlation.
P2226 (105) - ECM barometric pressure circuit.
P2228 (105) - ECM barometric pressure circuit low input.
P2229 (105) - ECM barometric pressure circuit high input.
U0001 (102) - ECM open or short.
B2799 (99) - Engine immobilizer malfunction.
6. max bodrov - 13 Декабря, 2011 - 16:28:40 - перейти к сообщению
у меня на холостых оборотах при прогретом двигателе горит check, стоит прибавить газу лампочка тухнет. Машина тайота сюрф 1993 г.в., кузов 130, двигатель 2l.
7. marales - 06 Января, 2012 - 14:34:38 - перейти к сообщению
Всем привет, подскажите, загорелся Chek, сделал диагностику показала ошибку 42 - Датчик скорости автомобиля, где находиться этот датчик?? на спидометр у меня идет тросик, или что это может быть?
8. lexi - 03 Мая, 2012 - 05:21:08 - перейти к сообщению
Здравствуйте! Подскажите что значат коды 24 57 12 . surf 130. 91г. двиг.2lt на первую страницу заглядывал понять не чего не смог. Хммм... Съездил на деогностику коды дали а данных у ребят нет!? Толька плечами пожали Хм
9. SCOUT - 03 Мая, 2012 - 05:24:28 - перейти к сообщению
на первой странице все расписано, во первых что 2лте 1 значные коды, 24 и 57 не бывает! будет 2, 4, 5, 7 , и 12.
проверяльщики с руками из жопы
10. ProKazNik - 03 Мая, 2012 - 05:38:51 - перейти к сообщению
Федя, а у мну овер не моргает когда диагностику делаю, что может быть??? так вроде все работает, кроме лампы 4вд, не нашел пока обрыва
11. SCOUT - 03 Мая, 2012 - 05:42:42 - перейти к сообщению
ProKazNik овер должен моргать при зажатой или отжатой кнопке, но в одном положение, по моему с отжатой то есть ОД офф
12. ProKazNik - 03 Мая, 2012 - 05:46:00 - перейти к сообщению
а понял, где ошибся, спс
13. Sponge_bob - 03 Мая, 2012 - 12:08:44 - перейти к сообщению
чек мигает два раза по две вспышки я так понял это
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
но на приборке датчик показывает температуру, т.е. исправен.
Или это какойто независимый датчик?
14. SCOUT - 03 Мая, 2012 - 12:11:32 - перейти к сообщению
Sponge_bobна приборку идет приборный датчик он спереди мотора, а тот что моргает он сзади блока

2 сообщение

http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=227
15. Koreandr - 25 Июня, 2012 - 05:02:00 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ для диагностики АКПП(замкнуты контакты диагностического разъема TE1 и E1), на стоящей машине

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).
[url=http://pics.kz/view/1305768]
Можно фото разьема? У себя найти не могу... Спасибо.
16. SCOUT - 25 Июня, 2012 - 05:17:53 - перейти к сообщению
Koreandr наити кого? разъем или пины?
17. Koreandr - 25 Июня, 2012 - 05:18:47 - перейти к сообщению
Разъема. Где он по факту стоит.
18. SCOUT - 25 Июня, 2012 - 05:25:33 - перейти к сообщению
Koreandr на левом крыле, возле воздухана это про 130 с кз

на 185 на моторе

на 130 с 2ЛТЕ на правом крыле возле коробок с предам
19. kasper - 17 Июля, 2012 - 11:46:49 - перейти к сообщению
Я дико извеняюсь перед администрацией, больше не повториться, случайно открыл тему, ребенок помешал.
И все же может кто подскажет, ошибки сбрасывал, не помогает.

(Здравствуйте, у меня после кап ремонта горит чек, сделали диагностику показало ошибки 2, 9, 11, 12 двиг 2LTe подскажите читал выше про ошибки а перевод с английского какой то не ординарный. И еще при движении "O/D"находиться в выкл. состоянии и мигает, если не затруднит подскажите что за беда?)
20. SCOUT - 17 Июля, 2012 - 12:19:29 - перейти к сообщению
kasper все же понятно
2 - датчик турбины
9 - датчик скорости (ОД мограет из за него)
11 - селектор акпп, что то с запретом старта на парковке или неитрале
12 - неисправность опережения, е сли быть точным то перечислено
проверить проводку, проверить клапана опережения, заменить топливный фильтр, проверить датчик коленвала, и последнее ТНВД стоит не по метке
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0236]     [ Gzip Disabled ]