Диагностика на стоящей машине с выключенным двигателем:
Находим диагностический разъем, он в моторном отсеке, либо под бардачком, ищем надпись "DIAGNOSTIC".
- - Замыкаем контакты диагностического разъема TE1 и E1.
- Ключ зажигания в положение ON, не запускаем двигатель.
- Считаем количество вспышек лампочки CHECK ENGINE на приборной панели.
Если есть ошибки, CHECK ENGINE мигает определенное количество раз, равное номеру ошибки. Длительность импульсов: 0,5 сек – вспышка, 0,5 сек – пауза. Между цифрами идет пауза 1,5 сек, затем следуют мигание для второй цифры. Если в ЭБУ хранится больше одной ошибки, следует пауза 2,5 сек. перед отображением следующего кода. После того, как все коды ошибок будут выведены, следует пауза 4,5 секунды, а затем вывод кодов неисправностей повторяется.
СБРОС ошибок.
Чтобы сбросить ошибки из памяти, нужно вытащить предохранитель EFI на 30 или более секунд (зажигание выключено). Также можно скинуть клемму аккумулятора для сброса ошибок (Если 2 аккумулятора, то с обоих).
Диагностика в дорожных условиях:
- Замыкаем контакты TE2 и E1 диагностического разъёма.
- Включаем зажигание. CHECK ENGINE будет равномерно мигать.
- заводим двигатель и пытаемся сымитировать условия возникновения неисправности.
- глушим, не выдёргивая перемычку делаем диагностику на стоящей машине (см. вверху). То есть будет с двумя перемычками.
если при тестировании скорость была больше 5км/ч, то высветится ошибка 42 - это нормально.