» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Самодиагностика двигателя и АКПП

Страниц (14): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
 

81. Никита Шестаков - 02 Сентября, 2013 - 03:26:15 - перейти к сообщению
А что это за дадчик . На что он идет.
82. SCOUT - 02 Сентября, 2013 - 05:19:00 - перейти к сообщению
Никита Шестаков http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=227&p=1 и снова читаем
83. Hooligan 10th - 02 Сентября, 2013 - 07:42:39 - перейти к сообщению
Доброго всем дня! Ошибка 14, подскажите по ней по подробней пжл! Что она означает? И как исправить! А также ошибки 22 и 24! Что с ними, просто найти и заменить датчики или причина может быть в другом! Спасибо!

Извеняюсь! Оказывается я забыл одеть фишку на датчик температуры воздуха когда менял воздушный фильтр! Сейчас одел, скинул ошибки! Снова сделал диагностику осталась лишь ошибка 22! Как быть с ней? Замена датчика? Сел проехал взад вперед и снова диагностика показала ошибку 14! И еще вопрос! Не могу считать ошибки АККП, O/D OFF моргает без пауз! Насчитал более 120 вспышек! Что это означает? Или может я что то не так делаю?
84. Никита Шестаков - 02 Сентября, 2013 - 10:07:19 - перейти к сообщению
Спасибо парни чек потух на фишке проводок был оторван . А сейчас новую нашел проблему с зади двигателя где вакумные трубки стоят в этой стороне какой то слышен всас воздуха . Что может подсасывать. СКАУТ подскажите пожалуйста .Может прокладка под калектором .А
85. Cuba - 02 Сентября, 2013 - 11:40:49 - перейти к сообщению
Никита Шестаков пишет:
А сейчас новую нашел проблему с зади двигателя где вакумные трубки стоят в этой стороне какой то слышен всас воздуха .


Глохнет нормально, или колбасит после того, как ключ повернули в положение OFF? (это проблемма с ЕГР)

Если нормально глохнет и просто тихий свист - это сальник ГТЦ, его надо менять
86. Никита Шестаков - 03 Сентября, 2013 - 08:05:16 - перейти к сообщению
Свист у меня после двух тысяч . Это что турбина . Кто подскажет пожалуйста.
87. AVALS - 03 Сентября, 2013 - 12:01:33 - перейти к сообщению
Никита Шестаков пишет:
Свист у меня после двух тысяч . Это что турбина . Кто подскажет пожалуйста.
Если патрубки все герметично на соединениях стоят то просто турбина свистит , у меня тоже свист от неё , как бы катаюсь с этим свистом уже 3 года Улыбка
88. Cuba - 03 Сентября, 2013 - 12:14:56 - перейти к сообщению
Никита Шестаков пишет:
Свист у меня после двух тысяч . Это что турбина . Кто подскажет пожалуйста.


Сапун на турбину не сорвало? Улыбка
89. SCOUT - 03 Сентября, 2013 - 12:18:41 - перейти к сообщению
Никита Шестаков да поди егр поврежденный на контрактнике
90. Никита Шестаков - 04 Сентября, 2013 - 10:02:21 - перейти к сообщению
Да парни свистит турбинка . А двигатель не дымит не сапунит . Что ей не хватат хрен ее знат. Долго проходит нет что скажите.
91. AVALS - 04 Сентября, 2013 - 12:22:01 - перейти к сообщению
Никита Шестаков пишет:
Да парни свистит турбинка . А двигатель не дымит не сапунит . Что ей не хватат хрен ее знат. Долго проходит нет что скажите.
Хтож её знает , написал что уже 3 года езжу и давит в пределах нормы после замера в этом году. Улыбка
92. Никита Шестаков - 04 Сентября, 2013 - 13:07:38 - перейти к сообщению
Благадарю . Покатаюсь там видно будет . Еслив что в запасе есть турбинка.
93. sem.mebel - 08 Сентября, 2013 - 08:04:39 - перейти к сообщению
День добрый! вылезла ошибка 35 - boost pressure sensor. Что это и где этот датчик находится? Surf 130 1kz-te
94. AVALS - 09 Сентября, 2013 - 05:16:34 - перейти к сообщению
sem.mebel пишет:
День добрый! вылезла ошибка 35 - boost pressure sensor. Что это и где этот датчик находится? Surf 130 1kz-te
Если я не путаю то это МАП датчик который находится на впускном коллекторе с маленьким фильтром.
95. sem.mebel - 09 Сентября, 2013 - 16:17:43 - перейти к сообщению
AVALS Спасибо огромное. Так и есть, один провод отошел. Но один вопрос, на шланчике нет ни какого фильтра!?
96. Сюрфовод - 09 Сентября, 2013 - 17:36:14 - перейти к сообщению
sem.mebel пишет:
на шланчике нет ни какого фильтра!?

Нужно найти, и поставить фильтр, а то кАкой засрет датчик, и он начнет гнать.
97. ShadowXXX - 24 Сентября, 2013 - 01:26:54 - перейти к сообщению
Добрый день.
130ый кузов. 92год, 2lt-e

Замыкаю "TE1"-"E1", при этом чек мигает сериями по 11 вспышек.
"O/D OFF" - не мигает вообще. Пробовал как при нажатой кнопочке, так и при отжатой. В чём может быть проблема? (лампочка рабочая, т.к. если отжать кнопочку, то индикация "O/D OFF" загорается).

11ая ошибка - я так понимаю какие-то проблемы с определением коробкой в каком положении она находится. Где что поглядеть, что бы исправить данную ошибку?

Диагностировать начал, т.к. последнее время коробка часто переходит в аварийный режим, т.е. едет только на 3ей скорости, при этом периодически (т.е. иногда бывает, а иногда нет) мигает "O/D OFF". Если заглушить машину и завести, то какое-то время будут работать все скорости. Иногда весь день работают, а иногда наоборот.
Может ли это как-то быть связано с 11ой ошибкой?
Или начинать подыскивать контрактную коробку?

PS сегодня провёл стояночный тест (1ая при этом работала), дак вот до 2х обороты выросли, потом не выдержали колодки и правое колесо давай буксовать.
98. Chen - 24 Сентября, 2013 - 21:09:29 - перейти к сообщению
ShadowXXX Проблема с электрикой а не с коробкой! Если бы акпп накрылось то это на всегда!
99. ShadowXXX - 26 Сентября, 2013 - 14:24:36 - перейти к сообщению
Chen а как тогда диагностировать что конкретно с проводкой?
100. jeka - 28 Октября, 2013 - 13:26:24 - перейти к сообщению
на холостых время от времени плавают обороты и загорается чек, грешил на топливный фильтр но после замены проблема осталась, сделал диагностику показало ошибку 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) куда копать дальше?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.035]     [ Gzip Disabled ]