» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » 2LT-E не запускается на холодную

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. AleXey - 28 Октября, 2011 - 10:41:32 - перейти к сообщению
Четвертый день провожу нда улице по пол часа, что бы запустить двигатель. 3 дня кое как запускался... Сегодня вообще не смог. На улице ночами -5 бывает. Свечи снимал проверял, работают. Соляру подачу проверил откручиванием трубки от форсунки, течет. сегодня кручением убил 2 новых АКБ. Хотя до этого покрутив двигатель запускался. В чем может проблема быть? Крутя двигатель стрелка тахометра не всегда поднимается (прыгает) иногда лежит.
2. SCOUT - 28 Октября, 2011 - 10:51:13 - перейти к сообщению
с трубок должно не течь, а стрелять под давлением, как не как там 200 бар
3. Narkolog - 28 Октября, 2011 - 10:57:16 - перейти к сообщению
свечи должны не просто раскалятся до красна..а делать это за 2-3 секунды
4. AleXey - 28 Октября, 2011 - 13:43:47 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
с трубок должно не течь, а стрелять под давлением, как не как там 200 бар


А если не стреляет а течет? Что может быть? Возможно так, что воздух подсасывает? Или что? Когда в ручную качаю соляру, с качка просачивается соляра, говорят диафрагме там конец. Это может быть?
5. AleXey - 29 Октября, 2011 - 12:36:36 - перейти к сообщению
Качек заменил на новый. Проблема осталась. А где спускают воздух с ТНВД? А вот еще коды ошибок:
10. Выключатель стартера.
11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).
6. SCOUT - 29 Октября, 2011 - 13:49:11 - перейти к сообщению
не какого воздуха спускать не нужно, и ошибки к старту не относятся, стартер же крутит? крутит.

1) проверить сигнал с компа, на фишке идущей на клапан должно быть 12В и 10В.
2) проверить клапан спиллвальв, сопративление 1.2-1.6 ом. но и это не факт что жив, часто просто от выработки зависает и тогда только замена клапана.
7. vik-2 - 30 Октября, 2011 - 01:54:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
часто просто от выработки зависает и тогда только замена

+100. Похожие симптомы были на 2лте 93г, заменил спилвальве, теперь заводится.
8. AleXey - 01 Ноября, 2011 - 12:26:58 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
но и это не факт что жив, часто просто от выработки зависает и тогда только замена клапана.

Снял клапан, разобрал его промыл в масляной соляре, разработал. собрал назад.(вычитал на форуме одном) Подключил его к АКБ, щелкает. Поставил, подключил к нему АКБ и крутил стартером, не помогло. Не запустился. Походу он совсем умер? Реанимация не помогла.
И когда его подключаешь через фишки поворачивая ключ зажигания не чувствуется как он щелкает, хотя на форумах пишут, что должно чувствоваться. И во дворе у соседа тоже сюрф и у него не чувствуется щелчков, и запускается без проблем.
В общем SP VALVE пришел каюк?
9. vik-2 - 01 Ноября, 2011 - 13:27:49 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
проверить сигнал с компа, на фишке идущей на клапан должно быть 12В и 10В.

Напряжение проверил? Если соответствует, то клапан травит.
10. SCOUT - 01 Ноября, 2011 - 14:42:06 - перейти к сообщению
AleXey я писал что он тяжело реанимируем, да и после реанимации не долго ходит, может подвести в любой момент.

а какие щелчки вы ждете когда на клапан подаются +10 и +12, это положения включенного зажигания, и только когда стартер начинает крутить, он начинает плавно закрывается, проверка на акб это просто само обман...

если даже всю механику снимите, он будет щелкать, подтверждается только то что электромагнит еще жив, но его просто проверить замерить внутреннее сопротивление 1.2-1.6 ом.

а вот механика проверяется более сложно, только в собраном состояние с тнвд, и только под давлением... тоесть на машине, и если авто так и не завелось, дорога вам в магазин, кстати если нужен клапан , имею в наличии
11. AleXey - 01 Ноября, 2011 - 15:15:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
кстати если нужен клапан , имею в наличии


Отпишите в личку цену и контакт, возможность отправить в Актобе?
12. AleXey - 02 Ноября, 2011 - 07:47:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
AleXey я писал что он тяжело реанимируем, да и после реанимации не долго ходит, может подвести в любой момент.

А при не рабочем клапане, с "холодного" запуска должен запуститься?
Нету рабочего клапана проверить, есть варианты у дизелистов о проблеме с ГРМ. Т.к. "холодный" запуск не помог?
13. SCOUT - 02 Ноября, 2011 - 07:53:03 - перейти к сообщению
не должен, холодный запуск, без саляры это просто воздух
14. AleXey - 02 Ноября, 2011 - 07:57:02 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
не должен, холодный запуск, без саляры это просто воздух


Ок спасибо.
15. AleXey - 02 Ноября, 2011 - 12:28:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а вот механика проверяется более сложно, только в собраном состояние с тнвд, и только под давлением... тоесть на машине

Снял клапан с другой машины, один дядька разбил свою и стоит в гарже. Так вот у него снял. А результаты те же. Еще из горловины залива масла и из щупового отвертия идет дымок. Когда все открыто. Обороты подпрыгивают до 1000.
16. AleXey - 02 Ноября, 2011 - 13:21:26 - перейти к сообщению
Клапан был рабочий, на машине ездили с которой я его снял, машина в простое чуть больше недели была после аварии. Если я сниму трубку с форсунки и буду крутить стартером, должна соляра брызгать под большим напором? Проверить не успел, стемнело, а работы провожу во дворе многоэтажки.
В СТО говорят может зубчик ремня перескочил, или что то с клапанами? Такое может быть?
17. SCOUT - 02 Ноября, 2011 - 14:15:41 - перейти к сообщению
могу только посажелеть, машина далеко и помочь чем то не особо возможно, советы даны все.

часто после замены клапана машина еще какое то время крутится в холостую, потом все прокачивается и она оживает.

далее вы так и не сказали какое напряжение приходит на клапан!

возможно просто комп вышел из строя, что также бывает, при пробое транзистора управляющего.

ремень, если и перескакивает то саляра будет брызгать с той же силой что и раньше. будет заводится и дымить сильно.

...

теперь по тонкостям, проверьте завтра сопротивление датчика оборотов (белая фишка на тнвд) если это 2лте то должно быть 140-200 ом

проверьте наконец фишку идущую на клапан какое там напряжение во время включения зажигания
18. vik-2 - 02 Ноября, 2011 - 15:30:19 - перейти к сообщению
AleXey пишет:
Еще из горловины залива масла и из щупового отвертия идет дымок. Когда все открыто. Обороты подпрыгивают до 1000.

Так мотор схватывает, но не заводится? Дымок из картера может быть только из-за колец, или дырка в поршне.(имхо) Если подавал 12в на клапан SPU должна завестись (при наличии компрессии). Если проскочил ремень(на много) не заведётся.
19. AleXey - 03 Ноября, 2011 - 04:14:15 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
теперь по тонкостям, проверьте завтра сопротивление датчика оборотов (белая фишка на тнвд) если это 2лте то должно быть 140-200 ом

проверьте наконец фишку идущую на клапан какое там напряжение во время включения зажигания


Сопротивление на датчиках обоих по 200 ом, напряжение при включении зажигания 12В и 4.8В.
20. AleXey - 03 Ноября, 2011 - 04:17:13 - перейти к сообщению
vik-2 пишет:
Так мотор схватывает, но не заводится? Дымок из картера может быть только из-за колец, или дырка в поршне.(имхо) Если подавал 12в на клапан SPU должна завестись (при наличии компрессии).


Теперь в поисках компресиометра, и замерять будем. при подаче 12В не запустилась.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0188]     [ Gzip Disabled ]