» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Уровень масла на kz-te на холодную и на горячую

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Nail32 - 04 Ноября, 2011 - 17:33:05 - перейти к сообщению
В мануале на кz сказано проверять на прогретом моторе после истечения 5 минут уровень должен быть посередине , на холодную при этом выше фулл. При такой заливке у меня тяжеловато тянет стоит слить грамм 200 на горячую получается тогда чуть ниже середины а на холодную до отметки фул. Едет нормально или мне так кажется у кого как на кзетах. Однако
2. VesNik - 04 Ноября, 2011 - 17:57:45 - перейти к сообщению
а уровень то где?
3. Nail32 - 04 Ноября, 2011 - 20:18:24 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
а уровень то где?


Масла двигателя
4. SCOUT - 04 Ноября, 2011 - 22:15:40 - перейти к сообщению
а еще когда фары протрешь, и колеса попинаешь тоже кажется.

причем тут 200 грамм масла и тяговые характеристики мотора, хоть 1.5 уровня хоть на полном низу , тяга всегда одна
5. Matsumoto - 05 Ноября, 2011 - 04:39:18 - перейти к сообщению
Nail32
Насчет тяги хз, наливал на холодную до уровня фул..
6. UN7GKR - 10 Ноября, 2011 - 16:03:28 - перейти к сообщению
Черт его знает, у меня всегда на верхней метке, бывает даже немного выше верхней. Не замечал, что тяговые характеристики меняются от этого. Хм
7. Алекс - 10 Ноября, 2011 - 16:53:27 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
даже немного выше верхней.

на холодную на 2-3мм выше.
8. Yuran - 14 Ноября, 2011 - 09:53:24 - перейти к сообщению
Nail32 пишет:
В мануале на кz сказано проверять на прогретом моторе после истечения 5 минут уровень должен быть посередине , на холодную при этом выше фулл. При такой заливке у меня тяжеловато тянет стоит слить грамм 200 на горячую получается тогда чуть ниже середины а на холодную до отметки фул. Едет нормально или мне так кажется у кого как на кзетах. Однако


Главное чтобы щуп был родной и поддон у картера не гнутый. Ну и масло соответственно 7 литров
9. SCOUT - 14 Ноября, 2011 - 10:00:45 - перейти к сообщению
Yuran вау советчик, каких 7?!! у 130 7 литров будет 2 уровня, да и щупы у все одного номера каталожного
10. Yuran - 14 Ноября, 2011 - 10:13:22 - перейти к сообщению
А скока у 130-го заливаетеся ?
11. Cuba - 14 Ноября, 2011 - 10:33:16 - перейти к сообщению
Yuran пишет:
А скока у 130-го заливаетеся


Помоему 6,5 с фильтром
12. Вано СССР - 14 Ноября, 2011 - 10:50:09 - перейти к сообщению
13. Cuba - 14 Ноября, 2011 - 10:58:29 - перейти к сообщению
Вано СССР пишет:
вот тут


Вано, об обьеме там не чего не написано
14. SCOUT - 14 Ноября, 2011 - 11:03:00 - перейти к сообщению
я 6 заливаю, и от замены до замены езжу ни о чем не вспоминаю, помню мне 6.5 залили , было на 4 мм выше фулл
15. Вано СССР - 14 Ноября, 2011 - 11:26:19 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT]я 6 заливаю, и от замены до замены езжу ни о чем не вспоминаю,
помню мне 6.5 залили , было на 4 мм выше фулл[/quote

покупаеш 8 литров масла заливаеш до верхней метки ,запускаеш двигатель после небольщого перекура проверяеш если надо то доливаеш метки вроди все знают
16. Вано СССР - 14 Ноября, 2011 - 11:27:53 - перейти к сообщению
если останется литр то я думаю он пригодится Подмигивание
17. SCOUT - 14 Ноября, 2011 - 11:33:20 - перейти к сообщению
Вано СССР еще один ! картеры у 185 и 130 разные! заливаешь в 130 - 8 литров и смотришь как сальники вытекают вместе с маслом,

и не стоит передо мной бровировать знаниями, типа знают все, то что все знают часто такая хрень и даже не информация.

еще копирните легион, там видимо люди тоже считают что все знают

господа если ездите на одной маше и не знаете как устроена другая, попрошу просто промолчать иначе такие советы заведут конечного пользователя в большой косяк!

покупаю 3 канистры по 4 литра, и ровно 2 замены, уровень в уровень! нахера покупать 8?
18. Вано СССР - 14 Ноября, 2011 - 11:37:49 - перейти к сообщению
во первых я неговорил заливать 8 литров ,аналить до верхней меткичитай внимательно
19. Cuba - 14 Ноября, 2011 - 11:40:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
и не стоит передо мной бровировать знаниями


SCOUT пишет:
еще копирните легион


SCOUT пишет:
опрошу просто промолчать


SCOUT пишет:
нахера покупать 8?



Скутер, прими валерьяночки, затяни свой кольян, воткни полторашку и жизнь снова примет розовый облик Ха-ха
20. SCOUT - 14 Ноября, 2011 - 11:42:01 - перейти к сообщению
Вано СССР все будет зависеть от сезона замены и вязкости масла, можно залить до метки а через полчаса будет выше метки на 1 см, потому как масло было густым и медленно стекало, а когда знаешь точный литраж уже не промажешь, да и факт из той же энциклопедии "знают все" - лучше не долить чем перелить!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0166]     [ Gzip Disabled ]