» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] Замена помпы

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Alukant - 20 Ноября, 2011 - 17:44:42 - перейти к сообщению
ВНИМАНИЕ!!! ЗАМЕНА ПОМПЫ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ОХЛАЖДЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Радость
ПОМПА ДОЛЖНА ИДТИ В КОМПЛЕКТЕ С ПРОКЛАДКОЙ И ШПИЛЬКАМИ!!! Если будете покупать смотрите, мне не дали шпильки и я мучился выкручивая их со старой
шпильки выглядят так.

Надо будет слить Ож если она у вас там будет у меня ее было мало когда я откручивал помпу остатки вылились сами на землю.
Недавно менял себе помпу, так как моя была убитая, после прошлой зимы.
Для начала я отсоединил аккумуляторы, правый я вообще убрал, так как он будет мешать.
Далее надо будет открутить и убрать защиту, если ее можно так назвать и шланги все отмечено на фото


крепление защити не удалось сфотографировать, так как не мог туда подлезть. Но скажу что откручивается она в вдоль радиатора (сверху -вниз) с левой и правой стороны там по два болта их надо выкрутить.
Теперь надо открутить вентилятор, там 4 гайки отмечены на фото.

Для того чтобы снять ремень кондера надо ослабить гайку ролика и открутить почти до конца регулировочный болт, он отмечен на фото. Нужно чтобы ролик отпустился также как на фото, так вам будет удобней.

Остается еще два ремня, которые натягиваются генератором, для того чтобы ослабить их и легко снять вам надо будет открутить болт. Он находится под генератором.
Вот он

И ослабить вот этот болт, он находится под кондером. Не нужно его откручивать до конца, потом будет тяжко его поставить обратно. просто ослабьте и все.

Давим на генератор сверху вниз и он должен поддаться и спуститься. Таким образом, вы сможете легко снять ремни.
далее надо снять ролик

Сняв ролик, вы увидите помпу у нее 6 болтов их надо открутить.


Вытаскиваем помпу, она выглядит так.

За помпой находится улитка.

но я Ее не стал снимать у меня там все в порядке.

Вот и все собираем в обратном порядке. Я купил герметик и намазал улитку и саму помпу.
И заменил прокладку.
2. Choobee - 22 Ноября, 2011 - 09:25:00 - перейти к сообщению
Alukant молодец, за фото отчет, прокладки не где не было в наличие, я вырезал из картона и на герметик посадил.
3. Cuba - 22 Ноября, 2011 - 09:52:14 - перейти к сообщению
Alukant

Разошелся блин, а на вид само спокойствие Радость . По отчету зачот
4. SCOUT - 22 Ноября, 2011 - 10:09:20 - перейти к сообщению
Alukant Антон все правильно, сам все умеешь главное желание!

а что не знаешь , расскажем и поможем.
5. Alukant - 22 Ноября, 2011 - 13:01:24 - перейти к сообщению
Всем большое спасибо Радость
6. сашок - 10 Февраля, 2014 - 16:26:23 - перейти к сообщению
Вечер добрый, подскажите люди добрые Улыбка как проверить помпу на работоспособность? печка плохо греет, только когда проедешь немного. Вот думаю либо радиатор снимать проверять или помпа плохо гоняет, снимать.
7. SCOUT - 10 Февраля, 2014 - 16:35:12 - перейти к сообщению
сашок помпы на кзте несносимые, она скорее потечет чем с ней что то случится..
а вот термостат и муфта это слабые звенья
8. viccrow - 10 Февраля, 2014 - 16:36:24 - перейти к сообщению
Промывать нужно.
9. сашок - 10 Февраля, 2014 - 16:47:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
сашок помпы на кзте несносимые, она скорее потечет чем с ней что то случится..
а вот термостат и муфта это слабые звенья


блин, про них я и забыл Радость
Хорошо, термостат можно поменять, а как быть с муфтой как ее проверить. Хотя она наверно не причем, температуру держит нормально, не кипит и греет нормально. Получается все таки радиатор печки?
Беда в чем. В том что, утром завел температура допустим поднилась до нормального, до середины. А печка дует чуть теплым, только как проеду 3-5 км, дует уже горячим. И когда на холодную начинаешь под газовывать, слышно бульканье в радиаторе печки. Потом перестают. Все таки печка? Или что то еще упустил?
10. SCOUT - 10 Февраля, 2014 - 16:50:19 - перейти к сообщению
сашок ты вход и выход на шлангах потрогай, если горячо то проблема с заслонкой зима лето на печке
11. сашок - 10 Февраля, 2014 - 16:53:54 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
сашок ты вход и выход на шлангах потрогай, если горячо то проблема с заслонкой зима лето на печке


да шланги горячие оба. А заслонки вроде работают. Но работают странно. Либо горячий либо холодный дует, а сделать как то по середине не получается Улыбка теплый..))
12. Jhon - 10 Февраля, 2014 - 16:59:02 - перейти к сообщению
сашок Привет,может краник не до конца открыт,и нет нужной циркуляции?
13. сашок - 10 Февраля, 2014 - 17:03:34 - перейти к сообщению
Jhon пишет:
сашок Привет,может краник не до конца открыт,и нет нужной циркуляции?


Привет Жень, незнаю, буду уже ждать тепла да потом разбирать и смотреть.
Задняя печка тоже гонит, чуть теплый дует. Если воздух то как его от туда выгнать? хоть кран маевского ставь Радость
14. Jhon - 10 Февраля, 2014 - 17:06:14 - перейти к сообщению
сашок пишет:
хоть кран маевского ставь
Ха-ха Да воздуха там по мойму быть не должно.
15. сашок - 10 Февраля, 2014 - 17:09:36 - перейти к сообщению
Jhon пишет:
сашок пишет:
хоть кран маевского ставь
Ха-ха Да воздуха там по мойму быть не должно.


но что то не так работает Улыбка Хммм...
16. Jhon - 10 Февраля, 2014 - 17:14:44 - перейти к сообщению
сашока при езде рабочая температура не падает?Было так у меня на хонде,пока стоит - тепло,как поехал - холодно,вылечил заменой термостата.все таки глянь краник,может он не до открывается как положено.
17. AVALS - 10 Февраля, 2014 - 18:11:20 - перейти к сообщению
в том году тоже двигло поменял и всю зиму зубами стучал , заменил термостат и эту зиму радуюсь) но опять же температура сейчас за бортом холодная, дизеляки наши дольше прогреваются.
18. сашок - 11 Февраля, 2014 - 04:19:38 - перейти к сообщению
Jhon пишет:
сашока при езде рабочая температура не падает?Было так у меня на хонде,пока стоит - тепло,как поехал - холодно,вылечил заменой термостата.все таки глянь краник,может он не до открывается как положено.


Ребят,температуру показывает нормально. Нагревается тоже нормально, температура не меняется ни при езде ни когда стою на месте. Стрелка стоит в рабочей зоне. А печка начинает дуть горячим только когда чуток проеду. Ну ладно гадать не буду, дождусь тепла начну с чистки радиатора и осмотра печки))))
19. Choobee - 11 Февраля, 2014 - 05:22:14 - перейти к сообщению
сашок пишет:
да шланги горячие оба. А заслонки вроде работают. Но работают странно. Либо горячий либо холодный дует, а сделать как то по середине не получается теплый..))

это у вас заслонка заела в положение через радиатор, либо тросик слетел в открытом положение, регулировка тепла только через кран у вас сейчас. тяжело поймать средние положение, либо жара либо холод.
20. micha - 11 Февраля, 2014 - 05:22:36 - перейти к сообщению
сашокпросто дизеля долго нагреваются...по моему у всех так в машинах нашего класса
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0177]     [ Gzip Disabled ]