Доброго всем дня,
Нужно почистить кешером радиатор от кондера, хотел где, кто и как это делает?
1. bbbit - 15 Июля, 2010 - 17:16:22 - перейти к сообщению
2. REYDER - 15 Июля, 2010 - 17:58:42 - перейти к сообщению
С кершером по акуратней чтоб соты не погнулись от давления воды .
3. VesNik - 15 Июля, 2010 - 18:27:02 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
С кершером по акуратней чтоб соты не погнулись от давления воды .
+ 500 вообще лучше основной снять и промыть его а когда основной снят и кодерский проще промыть
вот посмотрите отмоешли такую каку без снятия............... мыл уже много раз))
4. Matsumoto - 15 Июля, 2010 - 18:47:26 - перейти к сообщению
если не сильно забито то можно кешером почистить при чем надо с далека строго под 90 гр кешер подносить, после прочистки как мне показалось машинка бодрее стала бегать, а я еще сразу воздушный фильтр поменял

5. REYDER - 16 Июля, 2010 - 02:29:49 - перейти к сообщению
TGI пишет:
если не сильно забито то можно кешером почистить при чем надо с далека строго под 90 гр кешер подносить,
Только не струей , и с далека погнет , лучше тогда накрутить чтоб получился факел , а так Коля прав лучше основной снять и оба уже нормально помыть , а то кершер всю грязь с одного радиатора в другой перепихает .

6. bbbit - 16 Июля, 2010 - 11:21:55 - перейти к сообщению
Нашел место где снимут переднюю решетку и прочистят кершером, как проделаю работы отпишусь о результатах.
7. bbbit - 19 Июля, 2010 - 03:58:43 - перейти к сообщению
Всем привет,
Все сделал, пришлось как вы писали снимать основной радиатор, а потом и радиатор от кондиционера. Прочистил кершером два радиатора без проблем, решетка не помялась ни сколичко. Работы встали в 5000 тысяч тенге.
Оказывается кершеры бывают разные, т.е. некоторые работают с такой мощностью, что могут ломать дощечки без проблем, а некоторые и при полной мощьности очень слабые. Вот мне как раз и мыли слабеньким.
После чистки убедился, что лучше снимать сразу два радиатора и чистить их вместе. Наружняя чистка через решетку все равно не очистит его хорошо, плюс как уже писали выше забъешь решетку основного радиатора всякой дрянью, а так же не будет возможности хорошенько очистить грязь за вентилятором.
Поэтому кто столкнется с этой необходимостью чистите сразу два радиатора. По деньгам дешевле выйдет.
Спасибо всем за советы, очень помогли при устранении сбоев в работе кондиционера.
Все сделал, пришлось как вы писали снимать основной радиатор, а потом и радиатор от кондиционера. Прочистил кершером два радиатора без проблем, решетка не помялась ни сколичко. Работы встали в 5000 тысяч тенге.
Оказывается кершеры бывают разные, т.е. некоторые работают с такой мощностью, что могут ломать дощечки без проблем, а некоторые и при полной мощьности очень слабые. Вот мне как раз и мыли слабеньким.
После чистки убедился, что лучше снимать сразу два радиатора и чистить их вместе. Наружняя чистка через решетку все равно не очистит его хорошо, плюс как уже писали выше забъешь решетку основного радиатора всякой дрянью, а так же не будет возможности хорошенько очистить грязь за вентилятором.
Поэтому кто столкнется с этой необходимостью чистите сразу два радиатора. По деньгам дешевле выйдет.
Спасибо всем за советы, очень помогли при устранении сбоев в работе кондиционера.
8. жаке - 19 Июля, 2010 - 07:24:41 - перейти к сообщению
я на решетку радиатора с внутренней стороны поставил мелкую металлическую сетку,пояльником впаял в решетку. хорошо помогает от насекомых и прочего мусора.на охоте по высокой траве ездиешь и радиаторы не забиваются
9. REYDER - 19 Июля, 2010 - 09:43:19 - перейти к сообщению
А вот это правельно , я давно об этом думаю ток никак руки недоходят , на мой взгляд лущше сетку сделать семную , видел у одного прям с рамкой из алюминия , снял почистил и назад вставил , особенно актуально данная тема в годы когда приходит саранча , для тех кто часто ездит по трасе , этими кузнечиками так радиатор забивает что машины по дороге закипают , если дойдут руки обязательно себе такую сетку буду ставить .
10. Matsumoto - 19 Июля, 2010 - 12:06:22 - перейти к сообщению
ну подобная сетка у Рената UN7GKR (уф запомнил ник
) кажись прям в бампер поставлена ...

11. UN7GKR - 14 Августа, 2010 - 16:51:29 - перейти к сообщению
TGI пишет:
ну подобная сетка у Рената UN7GKR (уф запомнил ник
) кажись прям в бампер поставлена ...

Да, сетка похожая есть, я ей замещал часть отсутствующей нижней части бампера. Она пластиковая на 185-м кузове а верх бампера железный. Ломается чаще нижняя часть от неаккуратной езды по буеракам и не внимательной парковки


Поэтому пришлось проявить полет инженерной мысли и забубенить тюненговый бампер из сеточки

12. olegator - 26 Августа, 2010 - 03:47:58 - перейти к сообщению
Если долго мыть то хоть какое количество радиаторов промоешь! Просто эту процедуру надо делать при каждой мойке и желательно с замачиванием!
У меня 2,44 и кондык под движкой весит так он после каждого болота так каками зарастает что без хорошего замачивания ни фига не отмоешь, а снимать каждый раз газ заправлять накладно будет!
6 летний опыт профилактики различных кондиционеров!
У меня 2,44 и кондык под движкой весит так он после каждого болота так каками зарастает что без хорошего замачивания ни фига не отмоешь, а снимать каждый раз газ заправлять накладно будет!
6 летний опыт профилактики различных кондиционеров!
13. Antonio1985 - 15 Февраля, 2011 - 10:22:37 - перейти к сообщению
87017465975 Антон
обращайтесь промоем и радиатор основной и испаритель и радиатор кондиционера.занимаемся автокондиционерами и все что с ними связано.есть отзывы на ЦТ и на сайтах клуба города например Тоета Клуб
обращайтесь промоем и радиатор основной и испаритель и радиатор кондиционера.занимаемся автокондиционерами и все что с ними связано.есть отзывы на ЦТ и на сайтах клуба города например Тоета Клуб
14. vaolia - 15 Февраля, 2011 - 10:23:45 - перейти к сообщению
Antonio1985 А трубки кондиционера паяете?
15. Cerber - 15 Февраля, 2011 - 10:47:14 - перейти к сообщению
vaolia пишет:
аты кондёром пользуешься?Antonio1985 А трубки кондиционера паяете?
я свой вообще хочу снять и пихнуть тыщ за 10 так
16. olegator - 15 Февраля, 2011 - 15:34:16 - перейти к сообщению
Вот и я к тому же: делал, делал и паял и перебрал и попромыл и переклеил один фиг сдулся!
Кандёр прерогатива новой техники!
Тока газа на него 10 кг. извёл!
Кандёр прерогатива новой техники!
Тока газа на него 10 кг. извёл!
17. alexprint - 10 Июля, 2012 - 21:13:28 - перейти к сообщению
bbbit пишет:
Пока нет конкретной неисправности снимать при профилактических процедурах радиаторы, коробки, двигатели, раму - это излишнее рвение. Конкретно по промывке радиаторов;Всем привет,
Все сделал, пришлось как вы писали снимать основной радиатор, а потом и радиатор от кондиционера. Прочистил кершером два радиатора без проблем, решетка не помялась ни сколичко. Работы встали в 5000 тысяч тенге.
Все сделал, пришлось как вы писали снимать основной радиатор, а потом и радиатор от кондиционера. Прочистил кершером два радиатора без проблем, решетка не помялась ни сколичко. Работы встали в 5000 тысяч тенге.
1 длинной спицей с ёршиком расшевелил мусор между радиаторами
2 вставил между радиаторами ламинированный лист бумаги
3 тщательно побрызгал мускулом для стекол для отмачивания грязи первый (кондиционерный) радиатор
4 через 10мин керхером горячей водой под углом строго 90гр промыл первый радиатор, вода выбивает грязь из радиатора и стекает по ламинированному листу вниз
повтор п 3 и 4
5 вытащил лист-перегородку
6 повторная обработка мускулом и промывка сот обоих радиаторов
Керхер может быть заменен бытовым парочистителем.
P.S. фокус с листом перегородкой нужен дабы не сбивать грязь с первого радиатора на второй.