» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » дизель

Страниц (1): [1]
 

1. djekichen - 12 Декабря, 2011 - 21:29:12 - перейти к сообщению
можно ли глушить трубку дожига выхлопных газов
2. SCOUT - 13 Декабря, 2011 - 04:25:52 - перейти к сообщению
djekichen для начала сама суть системы ЕГР у дизеля , и то что вы тут понаписали разнится в корне, как слон и моська!

ЕГР для дизеля ничего не дожигает, а обедняет воздушную смесь инертными газами (выхлопом), тем самым регулирует температуру горения в камере сгорания, и предотвращает образование окиси азота, и уменьшает осадок серы на полости камеры сгорания. также снижает токсичность выхлопа.

запрета на закрытие этой системы нет, как правильно рабочую систему рекомендую оставить, плохого от нее ничего нет.
3. vik-2 - 13 Декабря, 2011 - 13:06:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
плохого от нее ничего нет.

В принципе ДА, кроме вот этого-
http://www.land-cruiser.ru/index...=104902&st=0
4. SCOUT - 13 Декабря, 2011 - 14:24:14 - перейти к сообщению
vik-2 вы мне не тыкайте ссылками типа как там все плохо. не зная истории и прочего, сажа не от егр а от плохих форсунок, и не стоит считать что мотор может жить вечно и не обслуживаться в принципе.

если мотор начал поддымливать это уже первый знак что нужно срочно начать искать причину, а не как у нас, пока не отвалятся поршня будем ездить и думать что японцы м*даки а мы такие не в*ъебенно умные.

я видел моторы после обслуживания, через год, и веду для себя статистику, и ЕГР это не какое не зло, просто система, которая исправно работает при исправной топливной системе, а кто не желает исправлять топливную систему , начинает на мыши щемится и скакать что подешевле отрезать, что бы что то (видимо чудо случилось)
5. UN7GKR - 14 Декабря, 2011 - 13:37:33 - перейти к сообщению
Абсолютно согласен с Федором! ЕГР на дизелях 1КЗ трогать нет смысла. Она там либо работает, либо не работает. В рабочем состоянии она ничего плохого не создает для процесса работы двигателя.
А не работать она может только по причине прогарания клапана ЕГР, закоксовывания трубок системы ЕГР и все.
Есть еще один момент в системе ЕГР: На старых подуставших дизелях с пониженной компрессией и с износившейся ЦПГ картерные газы и выхлопные газы, прорывающиеся через подсевшие кольца, выдавливают сальники и прокладки двигателя. Начинает течь масло изо всех щелей А?! а если бы система ЕГР работала, то лишние газы она бы пропускала через себя. Будучи заглушенной, система ЕГР не пропускает выхлоп через себя и лишние газы начинают делать свое дело в моторе.
Один мой знакомый, владелец СТО и автомобилист с приличным стажем тоже говорил мне и мл. брату о системе ЕГР, когда мы заглушили ее на Ниссане Мистрале брата. Он сказал, что вы ничего умного не сделали, думаете ЕГР на двигатель поставили просто так и японцы глупее вас. вот когда у вашего мотора ЦПГ подсядет, вы увидите, как масло потечет изо всех щелей Подмигивание двигателя!
6. Nephilim - 14 Декабря, 2011 - 16:19:33 - перейти к сообщению
+1 к Федору
Я так паджероводов на синем доводил, будучи модеромУлыбка Когда они все поглушили егр и через 2 года настал хаосУлыбка
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0256]     [ Gzip Disabled ]