1. djekichen - 12 Декабря, 2011 - 21:29:12 - перейти к сообщению
можно ли глушить трубку дожига выхлопных газов
2. SCOUT - 13 Декабря, 2011 - 04:25:52 - перейти к сообщению
djekichen для начала сама суть системы ЕГР у дизеля , и то что вы тут понаписали разнится в корне, как слон и моська!
ЕГР для дизеля ничего не дожигает, а обедняет воздушную смесь инертными газами (выхлопом), тем самым регулирует температуру горения в камере сгорания, и предотвращает образование окиси азота, и уменьшает осадок серы на полости камеры сгорания. также снижает токсичность выхлопа.
запрета на закрытие этой системы нет, как правильно рабочую систему рекомендую оставить, плохого от нее ничего нет.
ЕГР для дизеля ничего не дожигает, а обедняет воздушную смесь инертными газами (выхлопом), тем самым регулирует температуру горения в камере сгорания, и предотвращает образование окиси азота, и уменьшает осадок серы на полости камеры сгорания. также снижает токсичность выхлопа.
запрета на закрытие этой системы нет, как правильно рабочую систему рекомендую оставить, плохого от нее ничего нет.
3. vik-2 - 13 Декабря, 2011 - 13:06:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
плохого от нее ничего нет.
В принципе ДА, кроме вот этого-
http://www.land-cruiser.ru/index...=104902&st=0
4. SCOUT - 13 Декабря, 2011 - 14:24:14 - перейти к сообщению
vik-2 вы мне не тыкайте ссылками типа как там все плохо. не зная истории и прочего, сажа не от егр а от плохих форсунок, и не стоит считать что мотор может жить вечно и не обслуживаться в принципе.
если мотор начал поддымливать это уже первый знак что нужно срочно начать искать причину, а не как у нас, пока не отвалятся поршня будем ездить и думать что японцы м*даки а мы такие не в*ъебенно умные.
я видел моторы после обслуживания, через год, и веду для себя статистику, и ЕГР это не какое не зло, просто система, которая исправно работает при исправной топливной системе, а кто не желает исправлять топливную систему , начинает на мыши щемится и скакать что подешевле отрезать, что бы что то (видимо чудо случилось)
если мотор начал поддымливать это уже первый знак что нужно срочно начать искать причину, а не как у нас, пока не отвалятся поршня будем ездить и думать что японцы м*даки а мы такие не в*ъебенно умные.
я видел моторы после обслуживания, через год, и веду для себя статистику, и ЕГР это не какое не зло, просто система, которая исправно работает при исправной топливной системе, а кто не желает исправлять топливную систему , начинает на мыши щемится и скакать что подешевле отрезать, что бы что то (видимо чудо случилось)
5. UN7GKR - 14 Декабря, 2011 - 13:37:33 - перейти к сообщению
Абсолютно согласен с Федором! ЕГР на дизелях 1КЗ трогать нет смысла. Она там либо работает, либо не работает. В рабочем состоянии она ничего плохого не создает для процесса работы двигателя.
А не работать она может только по причине прогарания клапана ЕГР, закоксовывания трубок системы ЕГР и все.
Есть еще один момент в системе ЕГР: На старых подуставших дизелях с пониженной компрессией и с износившейся ЦПГ картерные газы и выхлопные газы, прорывающиеся через подсевшие кольца, выдавливают сальники и прокладки двигателя. Начинает течь масло изо всех щелей
а если бы система ЕГР работала, то лишние газы она бы пропускала через себя. Будучи заглушенной, система ЕГР не пропускает выхлоп через себя и лишние газы начинают делать свое дело в моторе.
Один мой знакомый, владелец СТО и автомобилист с приличным стажем тоже говорил мне и мл. брату о системе ЕГР, когда мы заглушили ее на Ниссане Мистрале брата. Он сказал, что вы ничего умного не сделали, думаете ЕГР на двигатель поставили просто так и японцы глупее вас. вот когда у вашего мотора ЦПГ подсядет, вы увидите, как масло потечет изо всех щелей
двигателя!
А не работать она может только по причине прогарания клапана ЕГР, закоксовывания трубок системы ЕГР и все.
Есть еще один момент в системе ЕГР: На старых подуставших дизелях с пониженной компрессией и с износившейся ЦПГ картерные газы и выхлопные газы, прорывающиеся через подсевшие кольца, выдавливают сальники и прокладки двигателя. Начинает течь масло изо всех щелей

Один мой знакомый, владелец СТО и автомобилист с приличным стажем тоже говорил мне и мл. брату о системе ЕГР, когда мы заглушили ее на Ниссане Мистрале брата. Он сказал, что вы ничего умного не сделали, думаете ЕГР на двигатель поставили просто так и японцы глупее вас. вот когда у вашего мотора ЦПГ подсядет, вы увидите, как масло потечет изо всех щелей

6. Nephilim - 14 Декабря, 2011 - 16:19:33 - перейти к сообщению
+1 к Федору
Я так паджероводов на синем доводил, будучи модером
Когда они все поглушили егр и через 2 года настал хаос
Я так паджероводов на синем доводил, будучи модером

