Задумал я проверить свои форсунки на предмет состояния распыла и давления открытыя.
Сняли мы их с Федей. повезли на бесплатную проверку на переделаном домкрате. давление открытия показало 125-130 кг\см2
распылители были забиты сажей и брызгали как попало..вразные стороны
При содействие Алекса были приобретены 4 новых распылителя
Отвезли все это на Бош центр и через 15 минут мы забрали уже настроеные форсунки с новыми распылителями
установили снова все на машину.
Машину не узнать...едет гораздо бодрее чем раньше.
А то я уже собирался винсом мыть!
осталось проверить расход.
Огромное спасибо Scoutу за помощь!!!
1. Narkolog - 17 Июля, 2010 - 03:18:40 - перейти к сообщению
2. Matsumoto - 17 Июля, 2010 - 03:35:57 - перейти к сообщению
Ростислав, сразу вопрос - бюджет процедуры?!
3. Narkolog - 18 Июля, 2010 - 14:44:00 - перейти к сообщению
в целом порядка 200 уе.
это новые распылители....их настройка....шайбы обратки...шайбы под форсунки
снимали и ставили сами.
это новые распылители....их настройка....шайбы обратки...шайбы под форсунки
снимали и ставили сами.
4. Splin - 18 Июля, 2010 - 16:18:32 - перейти к сообщению
а разве давление открытия не настраивается по аппаратуре?
5. SCOUT - 18 Июля, 2010 - 17:11:51 - перейти к сообщению
Splin
давление открытия всегда на самой форсунке
в тнвд ничего на открытие не настроиваеться
давление открытия всегда на самой форсунке
в тнвд ничего на открытие не настроиваеться
6. UN7GKR - 18 Июля, 2010 - 17:39:17 - перейти к сообщению
Вот это хорошо вы сделали!
Вот так вот ездишь, ездишь и думаешь, что все нормально, а в действительности машина может ездить намного лучше.
Тоже задумывался о такой процедуре, только не знал, где смогут нормально форсунки отстроить. А на какой именно Бош сервис вы ездили? Их вроде несколько в городе есть.
Еще вопрос: "Сколько стоит процедура настройки форсунок?"

Тоже задумывался о такой процедуре, только не знал, где смогут нормально форсунки отстроить. А на какой именно Бош сервис вы ездили? Их вроде несколько в городе есть.
Еще вопрос: "Сколько стоит процедура настройки форсунок?"
7. SCOUT - 18 Июля, 2010 - 17:47:00 - перейти к сообщению
UN7GKR
на бошцентр на рыскулова возле формулы 7...
Обслуживание легковых автомобилей:
г. Алматы, ул. Рыскулова, 57B
тел.: +7 (727) 3 122-122, 3 122-133
факс: +7 (727) 3 122 125
проверка 300-350 тг - 1 форсунка
замена с настроикой 1000 тг - 1 форсунка
на бошцентр на рыскулова возле формулы 7...
Обслуживание легковых автомобилей:
г. Алматы, ул. Рыскулова, 57B
тел.: +7 (727) 3 122-122, 3 122-133
факс: +7 (727) 3 122 125
проверка 300-350 тг - 1 форсунка
замена с настроикой 1000 тг - 1 форсунка
8. UN7GKR - 18 Июля, 2010 - 18:46:42 - перейти к сообщению
Спасибо большое Федя! Тоже займусь этим, как бабла соберу на распылители.
9. REYDER - 19 Июля, 2010 - 02:18:36 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
распылители были забиты сажей и брызгали как попало..вразные стороны
А от чистки старых почему отказались ? может и им как нибудь можно продлить жизнь , ато замена распылителей слехка бет по карману .
10. Narkolog - 19 Июля, 2010 - 04:10:52 - перейти к сообщению
Кому как!
я увидел свои снятые и понял что они тут больше стоять не будут.
востановить то можно...но как это будет работать? это другой вопрос.
там нагар приличный был на распылителе, плюс на игле самой..а как востановить изношеный метал под иглой...если она уже не закрывает плотно и струя при проверке бьет в сторону кудато?
никакие присадки "хадо" вам тут не помогут...
пробег уже за 200 тыщ. ИМХО поможет только новая деталь.
но теперь вылезла новая проблема, двиг стал плохо заводится..надо долго крутить его..пока не вывалится клуб белого дыма.
Здается мне это тнвд просится на ремонт...начнем с проверки внутренннего давления тнвд а потом уже и замены плунжерной пары.
так как уставшые плунжера работали с уставшими распилителями на усташем низком давление..то теперь с новыми распылителями и высоким давлением открытия старый плунжера не сказу накачивают давление для запуска двигателя..
Скаут поправь если я гоню )
я увидел свои снятые и понял что они тут больше стоять не будут.
востановить то можно...но как это будет работать? это другой вопрос.
там нагар приличный был на распылителе, плюс на игле самой..а как востановить изношеный метал под иглой...если она уже не закрывает плотно и струя при проверке бьет в сторону кудато?
никакие присадки "хадо" вам тут не помогут...
пробег уже за 200 тыщ. ИМХО поможет только новая деталь.
но теперь вылезла новая проблема, двиг стал плохо заводится..надо долго крутить его..пока не вывалится клуб белого дыма.
Здается мне это тнвд просится на ремонт...начнем с проверки внутренннего давления тнвд а потом уже и замены плунжерной пары.
так как уставшые плунжера работали с уставшими распилителями на усташем низком давление..то теперь с новыми распылителями и высоким давлением открытия старый плунжера не сказу накачивают давление для запуска двигателя..
Скаут поправь если я гоню )
11. Cuba - 19 Июля, 2010 - 04:25:45 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
но теперь вылезла новая проблема, двиг стал плохо заводится..надо долго крутить его..пока не вывалится клуб белого дыма.
Рости привет,
попробуй после того как приедеш оставить крышку бака на ночь приоткрытой, утром попробуй завестись.
У меня пока все нормализовалось с пуском (тьфу, тьфу, тьфу). Можеш ради интереса выкрутить крышку бака, внутреннюю сторону накрыть салфеткой и попробовать вдохнуть в себя воздух через клапан крышки, в моем случае воздух вдыхался с чрезмерными усилиями, клапан залип наглухо. Я удалил этот клапан, через пару дней все нормализовалось.
Вообщем я к тому, что с ТНВД соляру вытягивает, а распылители если бы даже и лили, то стартер не надо было так долго крутить, просто за короткое время в форсунки не поступает соляра, которой на самом деле нет в ТНВД.
Ну это мое предположение, т.к. с заводом я всвое время натр...ся
12. Gleb - 19 Июля, 2010 - 04:32:09 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Задумал я проверить свои форсунки на предмет состояния распыла и давления открытыя.
Огромное спасибо Scoutу за помощь!!!
Огромное спасибо Scoutу за помощь!!!
Тоже проделал пару недель назад данную процедуру. Решился из-за черного дыма при ускорении и мучений зимой из-за дохлых свечей.
Разобрали, одна свеча мертвая (думал две). Кстати не так давно натыкался на высказывание на ландкрузер.ру что после промывки всякими лаврами и винсами свечи под замену. Не знаю совпадение или нет по осени как раз мылся винсом (все предыдущие зимы всё было тип-топ). Выкрутились все 4 спокойно и без напряга, все 4 воткнул новые.
Новые распылители сунулся настраивать на Гагарина-Кихтенко. Там умно на них посмотрели и сказали что специалист уволился, настраивать некому, можите оставить до завтра, завтра должен быть новый. Созвонился с бывшим соседом который там в свое время работал. Он посоветовал некого Сашу который работает в районе поселка Алатау (по Навои выше Альфараби). Там их и делал. Ситуация с моими примерно та же что у Нарколога по давлению плюс одна не отсекала и лила тоненькой струйкой. Бюджет примерно тот же - проверка,настройка 4 000.
Хотел еще ЕГР до кучи поменять, но забыл его купить

Во впускном грязи было на мой взгляд не так уж много, видел картинки и пострашнее...

Ну и на дроселе сальники. И все остальные прокладочки.
Результатом доволен. Самое главное что меня поразило шуму стало на порядок ниже. До этого хотел заняться обесшумкой моторного отсека - сейчас такой идеи как не было! При разгоне не ревет как раньше, облачко гари выплевывает конечно, но совсем небольшое и густым шлейфом не тянется если на гашетку продолжать давить.
Narkolog пишет:
Огромное спасибо Scoutу за помощь!!!
Огромное спасибо Scoutу за помощь!!!
Тоже присоединяюсь. Помощь была хоть и виртуальная (чуток в личке, да про сальники от него же узнал на том же ландкрузере) но неоценимая.

Спасибо!
13. SCOUT - 19 Июля, 2010 - 05:24:48 - перейти к сообщению
Рости, что то мне сдаеться что это не плунжер не *ера...
гдето что то просмотрели, у меня была проблема похожая на 2лте, не меняя плунжера она ушла, правда тогда я скопом много чего сделал...
но все мои работы были по части герметизации впуска и топливных магистралей...
гдето что то просмотрели, у меня была проблема похожая на 2лте, не меняя плунжера она ушла, правда тогда я скопом много чего сделал...
но все мои работы были по части герметизации впуска и топливных магистралей...
14. REYDER - 19 Июля, 2010 - 06:24:55 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
но теперь вылезла новая проблема, двиг стал плохо заводится..надо долго крутить его..пока не вывалится клуб белого дыма.
Ростислав это называется машине понравилось что за ней ухаживают , как старая бабка спроси что у нее болит и она тебе всю свою жизнь от начала раскажет , и еще , не лезь в налаженый механизм и небудет ломатся , шутка канечно

15. VesNik - 19 Июля, 2010 - 06:25:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Рости, что то мне сдаеться что это не плунжер не *ера...
гдето что то просмотрели, у меня была проблема похожая на 2лте, не меняя плунжера она ушла, правда тогда я скопом много чего сделал...
но все мои работы были по части герметизации впуска и топливных магистралей...
гдето что то просмотрели, у меня была проблема похожая на 2лте, не меняя плунжера она ушла, правда тогда я скопом много чего сделал...
но все мои работы были по части герметизации впуска и топливных магистралей...
+ 500 если сразу после замены звелась номано, то это точно не ТНВД ели он был труп то не накачал бы давления, при первом запуске. так что либо воздух в ТНВД либо свечи провод не закручен , ну и еще может массы на двиге нет

16. Narkolog - 19 Июля, 2010 - 06:43:13 - перейти к сообщению
Незнаю, Коль, как на счет массы на двиге..надеюсь что есть иначе бы не заводился мотор.
но Федя говорит что летом свечи не работают.
но Федя говорит что летом свечи не работают.
17. VesNik - 19 Июля, 2010 - 14:48:48 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Незнаю, Коль, как на счет массы на двиге..надеюсь что есть иначе бы не заводился мотор.
но Федя говорит что летом свечи не работают.
но Федя говорит что летом свечи не работают.
да завестись то он с плохой массой заведется а вот свечи работать не будут напруга серьезная, на счет работы свечей, я конеш не такой грамотный как Федор, но свечи завтра с утра проверю идет на них ток али нет чото мне имхуется что работают свечи я как то проверял это вопрос но давненько было не помню точно...
18. SCOUT - 19 Июля, 2010 - 15:16:44 - перейти к сообщению
VesNik
Большой Колька, давай помыслим вместе, у Рости какая то засада, я насос руками прокачиваю, он вроде заводиться без дыма, постоит 5 минут, крутит до одури и заводиться с плевком сизого дыма...
Большой Колька, давай помыслим вместе, у Рости какая то засада, я насос руками прокачиваю, он вроде заводиться без дыма, постоит 5 минут, крутит до одури и заводиться с плевком сизого дыма...
19. REYDER - 19 Июля, 2010 - 15:53:26 - перейти к сообщению
Если есть подозрение на завоздушивание то можно прозрачный шланг на обратку поставить , сразу воздух можно увидить , есть или нет

20. VesNik - 19 Июля, 2010 - 16:06:32 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
VesNik
Большой Колька, давай помыслим вместе, у Рости какая то засада, я насос руками прокачиваю, он вроде заводиться без дыма, постоит 5 минут, крутит до одури и заводиться с плевком сизого дыма...
Большой Колька, давай помыслим вместе, у Рости какая то засада, я насос руками прокачиваю, он вроде заводиться без дыма, постоит 5 минут, крутит до одури и заводиться с плевком сизого дыма...
вы раскажите как он завелся после смены распылителей? воздух спускали с каждой форсунки?