1. хома - 18 Января, 2012 - 11:34:17 - перейти к сообщению
произошла беда с двигателем 2LTE буть он не ладен.сначало двигатель троил, затем стал плохо запускаться даже горячий и появилась сильная вибрация при работе на холостых. сначала произошла замена топлика фарсунак непомогло, потом замена голофки тоже ноль эфекта.и пришло решение полностью реанимировать двигатель ивот результат
2. хома - 18 Января, 2012 - 11:35:53 - перейти к сообщению
после долгих мучений достал сердце моего сурфа
3. хома - 18 Января, 2012 - 11:37:43 - перейти к сообщению
сначало снял клапанную крышку и откруцтил головку и всё что ей мешало слезть со своего места
4. хома - 18 Января, 2012 - 11:38:35 - перейти к сообщению
далее
5. SCOUT - 18 Января, 2012 - 11:39:33 - перейти к сообщению
да каких там мучений, мотор снять это как в носу поковыряться.. я с кентом за 2 часа 2лте скинули, причем в гараже высотой 2 метра.
6. хома - 18 Января, 2012 - 11:40:51 - перейти к сообщению
ущё
7. хома - 18 Января, 2012 - 11:42:41 - перейти к сообщению
далее снял крышку картера и добрался до внутрених органов коленвала и шатунов
8. хома - 18 Января, 2012 - 11:45:22 - перейти к сообщению
откручиваем по очереди шатуны и проверяем поршня и о ужас находим неприятную причину всех неполадок прогорела перегородка третьего цилиндра
9. хома - 18 Января, 2012 - 11:46:27 - перейти к сообщению
вот ещё деталь поршня
10. хома - 18 Января, 2012 - 11:48:01 - перейти к сообщению
Скаут мучение состояло в том что он снимался на улице притемпературе в -40 всётаки не май месяц на улице
11. Fa6ist - 18 Января, 2012 - 14:44:11 - перейти к сообщению
у нас в Ате хоть и не -40, я лучше до весны пешком похожу
12. Nephilim - 18 Января, 2012 - 16:57:33 - перейти к сообщению
Федор, так тебя никто не называл еще
хома, читается как "Скаут"

хома, читается как "Скаут"

13. хома - 19 Января, 2012 - 00:16:42 - перейти к сообщению
готовь сани летом а телегу зимой

14. Dimash - 22 Февраля, 2012 - 13:50:55 - перейти к сообщению
Перевод с транслита:
Доброго времени суток !
Ест вопрос по 2Л-Т 1992.
Еззу на своjом СУРФЕ не давно. С двизком не всjо в порjадке, не буду все подробности рассказиват.
Ест возмозност прикупит БУ моторниj блок в хорошем состоjании. Но хозаин говорит что могут не подоjти поршнjа по длинне, т.к. она разнаjа у мотора с ручноj регулировкоj клапанов и с компенсаторами.
Сам jа не механик, по етому вопрос в следуjушем :
1) Что такое компенсатор ?
2) Как мозно отлечит ети 2 варианта моторов ?
2) Мои клапана, со слов механика, регулируjуца шаjбами - ето какоj вариант ?
Заранее благодарен за помош. Мозет посоветуете где мозно нагладние шеми наjти.
15. SCOUT - 23 Февраля, 2012 - 04:17:23 - перейти к сообщению
Dimash тойота не применяла компенсаторы в системе газораспределения на дизелях не раньше не сеичас. до 90х годов были не редки кулачковая система, типа 2Л . после 90х стали ставить шаибы упростив конструкцию.
на счет блока не уверен что они разные, а вот на счет головок блока точно разные по помоему взаимо заменяемы.
на счет блока не уверен что они разные, а вот на счет головок блока точно разные по помоему взаимо заменяемы.
16. Dimash - 28 Февраля, 2012 - 20:52:23 - перейти к сообщению
Перевод с транслита:
SCOUT, spasibo za informaciju.
17. Choobee - 29 Февраля, 2012 - 16:02:29 - перейти к сообщению
Dimash двигатели совсем разные, головки не взаимозаменяемые и блок другой, насчет коленвала и поршней не знаю. я хотел продать свой блок, но тот мужик меня не предупредил что у него старый движок, голова с коромыслами.
18. Ramzess - 30 Марта, 2013 - 04:10:30 - перейти к сообщению
а скока тебе обходится ремонт может проще движку другую взять
19. SCOUT - 30 Марта, 2013 - 06:29:27 - перейти к сообщению
Ramzess человек живет в риге. там очень хорошие мастера и отремонтировать движек такого столетия 2 пальца об асфальт, а вот про наших расточников такого сказать не могу, точат мягко говоря в последний путь
20. jeka - 30 Марта, 2013 - 09:29:54 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
там очень хорошие мастера
кстати про хороших мастеров, может кто знает таких в Караганде или Темиртау, нужно 1kz перебрать