1. khari - 13 Февраля, 2012 - 07:07:21 - перейти к сообщению
после непродолжительного прогрева вначале движения парит как паровоз оставляя за собой шлейф пара .антифриз в норме . мотор 2lte 92 года
2. SCOUT - 13 Февраля, 2012 - 07:09:19 - перейти к сообщению
khari это нормально, на морозе у всех парит
3. khari - 13 Февраля, 2012 - 07:19:39 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
khari это нормально, на морозе у всех парит
у брата такой же сюрф специально сравнивал у него в два раза меньше
4. Sponge_bob - 13 Февраля, 2012 - 07:35:19 - перейти к сообщению
Значит у него в два раза меньше конденсата в трубе было
5. Cometis - 14 Февраля, 2012 - 10:32:58 - перейти к сообщению
У меня с разломанной аппаратурой и треснутой головой так парил, когда морозы были.. Потом поменял движку и стало нормально. Но у меня 1-КЗ...
Так что может несовсем и нормально
Так что может несовсем и нормально
6. Sponge_bob - 17 Февраля, 2012 - 10:57:18 - перейти к сообщению
Буквально вчера машина вечером, после нескольких прогревов и простоев, так запарИла, что при езде после неё 20-30ти метровая вереница белого дыма оставалась, как в небе после сверхзвукового самолета.
Объясняется просто, при резких перепадах температуры в трубе собирается конденсат. И чем чаще машина заводится и глушится за день на морозе, тем больше конденсата. У знакомого на хонде, стоял автозавод каждые час или полтора для так сказать прогрева, дошло до того что машина перестала заводицо, ибо труба забилась льдом. Пришлось отогревать на автомойке.
Объясняется просто, при резких перепадах температуры в трубе собирается конденсат. И чем чаще машина заводится и глушится за день на морозе, тем больше конденсата. У знакомого на хонде, стоял автозавод каждые час или полтора для так сказать прогрева, дошло до того что машина перестала заводицо, ибо труба забилась льдом. Пришлось отогревать на автомойке.
7. Marat_S - 17 Февраля, 2012 - 17:48:37 - перейти к сообщению
[quote=Sponge_bob][/quote]
Главное, чтобы не оказалась голова треснута. Уж меня тоже так начал парить, оказалось антифриз весь вытек нафиг!
В итоге заменил голову. Гляньте его содержаниетв бачке на всяк случай...
Главное, чтобы не оказалась голова треснута. Уж меня тоже так начал парить, оказалось антифриз весь вытек нафиг!
В итоге заменил голову. Гляньте его содержаниетв бачке на всяк случай...
8. khari - 19 Февраля, 2012 - 15:35:13 - перейти к сообщению
Marat_S пишет:
Главное, чтобы не оказалась голова треснута. Уж меня тоже так начал парить, оказалось антифриз весь вытек нафиг!
В итоге заменил голову. Гляньте его содержаниетв бачке на всяк случай...
Sponge_bob пишет:
Главное, чтобы не оказалась голова треснута. Уж меня тоже так начал парить, оказалось антифриз весь вытек нафиг!
В итоге заменил голову. Гляньте его содержаниетв бачке на всяк случай...
антифриза уровень в норме день через день проверяю
9. Жека - 19 Февраля, 2012 - 17:08:18 - перейти к сообщению
Я тоже часто прогреваю машину и когда утром выезжаю на работу,шлейф пара страшный,но немного интенсивной езды и парилка пропадает.
10. Cometis - 19 Февраля, 2012 - 18:58:41 - перейти к сообщению
2Lt такие 2Lt))) У меня после 2хНедельного простоя парит минут 5 пока греется, потом норма. Думаецо всеже что-то неисправно с движкой иль апаратурой у вас...
11. Жека - 20 Февраля, 2012 - 05:29:47 - перейти к сообщению
Cometis мне Федор все настраивал,все отлично работает.