кто знает каталожный номер салинойднова клапона на 2lte и его примерную цену
на пишите плиз
1. den898 - 20 Февраля, 2012 - 15:16:56 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 20 Февраля, 2012 - 15:53:11 - перейти к сообщению
и он не является деталью тойота,
096600-0033 denso
цена от 230$ и до 50000 тг
096600-0033 denso
цена от 230$ и до 50000 тг
3. den898 - 20 Февраля, 2012 - 16:26:23 - перейти к сообщению
а может из-за него пропасть тяга?
4. SCOUT - 20 Февраля, 2012 - 16:47:32 - перейти к сообщению
den898 может, но не на 2лте

5. den898 - 20 Февраля, 2012 - 16:58:53 - перейти к сообщению
а на 2лте из за чего может пропасть тяга (на холодную и на горячею заводится нормально значит это не плунжер и не компрессия, пробовал поставить зажигания по раньше толку нету,промыл воздушную систему) просто других причин я не нахожу
подскажите что ещё может быть?
подскажите что ещё может быть?
6. SCOUT - 20 Февраля, 2012 - 17:02:23 - перейти к сообщению
den898 подсказать на дизеле сложно, там слишком много нюансов.
7. den898 - 20 Февраля, 2012 - 17:06:15 - перейти к сообщению
ну хоть в какой стороне искать причину
8. SCOUT - 20 Февраля, 2012 - 17:18:30 - перейти к сообщению
1) ЕГР закрыт или открыт.
2) форсунки на каком давление работают
3) дымит не дымит при оборотах выше 3000
4) лампа турбо горит не горит.
5) какое давление на датчике МАП... (замерить манометром)
2) форсунки на каком давление работают
3) дымит не дымит при оборотах выше 3000
4) лампа турбо горит не горит.
5) какое давление на датчике МАП... (замерить манометром)
9. den898 - 20 Февраля, 2012 - 17:30:49 - перейти к сообщению
1)не смотрел
2)форсунки возил на ремонт осенью сказали все хорошо 150-155
3)дыма нету но обороты только до 4200 больше не набирает
4)лампа турбо загорается на нетралки после 3000 а на скорости после 2000
5) ?
2)форсунки возил на ремонт осенью сказали все хорошо 150-155
3)дыма нету но обороты только до 4200 больше не набирает
4)лампа турбо загорается на нетралки после 3000 а на скорости после 2000
5) ?
10. den898 - 20 Февраля, 2012 - 17:45:23 - перейти к сообщению
Цитата:
4) лампа турбо горит не горит.
5) какое давление на датчике МАП... (замерить манометром)
5) какое давление на датчике МАП... (замерить манометром)
как я понял это подозрения на турбину
кстати я еще поменял релюшку которая стоит на воздухане (ни помню как она называется ) и фильтар который идет к ней так что там все в порядке
Когда я первый раз меня этот филтор машина стала по бодрей а сейчас не помогло

11. SCOUT - 20 Февраля, 2012 - 17:47:38 - перейти к сообщению
den898 2ЛТе довольно старенькие все, а клапан ЕГР служит всего то 100-150 тыс, и если он открыт он может терять давление и обеднять смесь, в случае 2ЛТЕ советую глушить, потому как новый клапан стоит порядка 320 баков.
глушится очень просто 1 заглушка под чугунный поворотик снизу колектора. электрочасть хаи работает.
машину на стоп тест ставил?...
глушится очень просто 1 заглушка под чугунный поворотик снизу колектора. электрочасть хаи работает.
машину на стоп тест ставил?...
12. SCOUT - 20 Февраля, 2012 - 17:49:07 - перейти к сообщению
den898 на кастрюле не реле висит, а МАП датчик давления турбины. трубочка от него идет в колектор,
13. den898 - 20 Февраля, 2012 - 17:51:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
den898 на кастрюле не реле висит, а МАП датчик давления турбины. трубочка от него идет в колектор,
так точно я сейчас посмотрел по картинкам это он и есть
плоха когда не знаеш а еще и забыл

14. den898 - 20 Февраля, 2012 - 17:55:57 - перейти к сообщению
глушится очень просто 1 заглушка под чугунный поворотик снизу колектора. электрочасть хаи работает.
как глушить я знаю я этот фокус проделывал с nissan largo CD20
и что за стоп тест?
Цитата:
машину на стоп тест ставил?...
как глушить я знаю я этот фокус проделывал с nissan largo CD20
и что за стоп тест?

15. SCOUT - 20 Февраля, 2012 - 18:07:15 - перейти к сообщению
den898мор и акпп прогреты, тормоз в пол, акпп на Л и газ в пол и считаешь до 5-6, или засекаешь 3-5 секунд...
мотор должен поднятся вначале до 1800 и начать проварачивать колеса, если не может мотор нужно смотреть, если смог провернуть то все ок. если колеса не буксуют а обороты растут выше 2000 акпп хана.
но делать не больше 3-5 секунд и потом дать остыть маслу минут 5-7.
мотор должен поднятся вначале до 1800 и начать проварачивать колеса, если не может мотор нужно смотреть, если смог провернуть то все ок. если колеса не буксуют а обороты растут выше 2000 акпп хана.
но делать не больше 3-5 секунд и потом дать остыть маслу минут 5-7.
16. den898 - 20 Февраля, 2012 - 18:09:14 - перейти к сообщению
у меня механика
17. SCOUT - 20 Февраля, 2012 - 18:15:09 - перейти к сообщению
den898 упс сорри... тогда шаг пропускаем.
на клапане есть винт регулировки, под колпачком - его крутили уже?
на клапане есть винт регулировки, под колпачком - его крутили уже?
18. den898 - 20 Февраля, 2012 - 18:21:04 - перейти к сообщению
если ты про саленойд то не вскрывали (когда я возил тнвд на профилактику мне сказали что он подсевший но ещё походит я не предал этому значения подумал бабок хотят срубить так как запросили 75000 т)
поэтому я и спросил про него в начали темы может это всетаки из за него?
поэтому я и спросил про него в начали темы может это всетаки из за него?
19. SCOUT - 20 Февраля, 2012 - 18:32:54 - перейти к сообщению
den898 попробуй добавить топлива в начале.
сними колпачок, ослабь контр гаику на 10, и заверни шток на четверть оборота.
кручения делай на заведенном моторе, для того чтобы мотор не ушел в разнос.
добавишь четверть, закон три, и по газуй, если дым появится то лучше назад возвращай, если не появится добавь еще четверть, .. и каждый раз прогазовывай, до 3-3.5 тыс об....
если дым не появится через 1-1.5 оборота, клапан будешь искать
сними колпачок, ослабь контр гаику на 10, и заверни шток на четверть оборота.
кручения делай на заведенном моторе, для того чтобы мотор не ушел в разнос.
добавишь четверть, закон три, и по газуй, если дым появится то лучше назад возвращай, если не появится добавь еще четверть, .. и каждый раз прогазовывай, до 3-3.5 тыс об....
если дым не появится через 1-1.5 оборота, клапан будешь искать
20. SCOUT - 20 Февраля, 2012 - 18:34:24 - перейти к сообщению
но попутно следи за тем чтобы обороты опускались также быстро как поднимаются, чтобы не было подвисания оборотов...
если мотор сорвется в рвзнос, винт крути обратно, то есть против часовой
если мотор сорвется в рвзнос, винт крути обратно, то есть против часовой