1. jzge - 16 Августа, 2010 - 02:55:59 - перейти к сообщению
Имеется двигун 2,7 на сюрфе. Обороты на D и зажатом тормозе 700, а на паркинге или нейтрали обороты ниже 1100 не падают. Это нормально или у кого то ситуация получше?
2. Cowboy - 16 Августа, 2010 - 03:23:38 - перейти к сообщению
Не то - высокие слишком обороты. Как вариант можно отрегулировать винтом на дросельной заслонке а вообще смотреть по хорошему надо почему они подняты
3. SCOUT - 16 Августа, 2010 - 04:23:03 - перейти к сообщению
4. Cowboy - 16 Августа, 2010 - 04:25:56 - перейти к сообщению
О точно там мог клапан зависнуть от грязи и чтоб он не глох ему винтом крутанули обороты. Надо дроссель помыть карбом и клапан тоже. Потом попробовать выставить обороты винтом
5. SCOUT - 16 Августа, 2010 - 04:26:14 - перейти к сообщению
также может быть причина обрыва проводки датчика температуры двигателя, или неиспрвность датчика, мотор всегда работает на 1000 и выше, коробкой можно придавить до 700-800 об
6. Cowboy - 16 Августа, 2010 - 04:27:39 - перейти к сообщению
Тогда расход будет больше. А давай спросим уjzge на холодную какие обороты и когда это началось?
7. SCOUT - 16 Августа, 2010 - 04:31:25 - перейти к сообщению
Cowboy Игорь, могу только преложить что человеку не давно чистили дросель, и после этого пришел бубен с танцами
8. Cowboy - 16 Августа, 2010 - 04:34:37 - перейти к сообщению
Или не чистили и он ушол в тундру
9. jzge - 16 Августа, 2010 - 05:56:12 - перейти к сообщению
О какая дискуссия!
Вообще машину взял недавно, и история прошлой эксплуатации не ясна. На холодную обороты около двух тысяч. Временами бывает, что обороты скачут до 500 или бывает что в момент трогания двиг немного захлебывается. Расход в районе 20-ки на сотню 93-го. БДЗ еще пока не мыл.
(Добавление)
Ребята, пару-тройку вопросов:
1. где там искать регулировочный винт? и чем его крутить? реально самому подлезть?
2. Может ли быть проблема из-за ДМРВ? И где его искать, что бы снять и карбом обработать?
3. Чем чистят БДЗ, что бы не убить датчик дросселя?

(Добавление)
Ребята, пару-тройку вопросов:
1. где там искать регулировочный винт? и чем его крутить? реально самому подлезть?
2. Может ли быть проблема из-за ДМРВ? И где его искать, что бы снять и карбом обработать?
3. Чем чистят БДЗ, что бы не убить датчик дросселя?
10. SCOUT - 16 Августа, 2010 - 06:02:53 - перейти к сообщению
по идеи моторы серии ЭФИ ненастраиваются не какими винтами, у них заэто отвечают компьютер.
дросель моеться или спец жижой для дросельных узлов, или карб клинером, но не особо заливаются датчики
дросель моеться или спец жижой для дросельных узлов, или карб клинером, но не особо заливаются датчики
11. Cowboy - 16 Августа, 2010 - 06:06:31 - перейти к сообщению
так судя по расходу у тебя еще и Лямбда зонд ушол в очень верхнюю тундру
12. SCOUT - 16 Августа, 2010 - 06:08:31 - перейти к сообщению
автору сюда заиди http://www.toyota-club.kz/forum/...x.php/t8084.html
13. Cowboy - 16 Августа, 2010 - 06:10:46 - перейти к сообщению
приезжай в среду глянем твою проблему
14. jzge - 16 Августа, 2010 - 07:37:02 - перейти к сообщению
Что за среда? Можно поподробней?
15. Cowboy - 16 Августа, 2010 - 08:02:27 - перейти к сообщению
16. SCOUT - 16 Августа, 2010 - 08:17:54 - перейти к сообщению
Cowboy а мене чего нить сделаете?

17. jzge - 16 Августа, 2010 - 08:59:24 - перейти к сообщению
Кого спросить?
18. Cowboy - 16 Августа, 2010 - 10:18:32 - перейти к сообщению
Федя а тибе чаво зыделать то?
19. SCOUT - 16 Августа, 2010 - 10:22:18 - перейти к сообщению
Cowboy а мощи бы лосей 50-70 добавить
, а то как пытаюсь против таурега с 3.0 тд вставать, так и сдуваю


20. jzge - 16 Августа, 2010 - 13:55:32 - перейти к сообщению
отрегулировал болтами обороты. сейчас на хх опустились до 700. это норма или нужно еще ниже?