» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [3RZ-FE] Повышенные обороты на х.х.

Страниц (4): [1] 2 3 4 »
 

1. jzge - 16 Августа, 2010 - 02:55:59 - перейти к сообщению
Имеется двигун 2,7 на сюрфе. Обороты на D и зажатом тормозе 700, а на паркинге или нейтрали обороты ниже 1100 не падают. Это нормально или у кого то ситуация получше?
2. Cowboy - 16 Августа, 2010 - 03:23:38 - перейти к сообщению
Не то - высокие слишком обороты. Как вариант можно отрегулировать винтом на дросельной заслонке а вообще смотреть по хорошему надо почему они подняты
3. SCOUT - 16 Августа, 2010 - 04:23:03 - перейти к сообщению
учитывая что это 3РЗ есть2 варианта либо разрегулирован TPS (датчик положения дросельно заслонки), либо неисправность клапан холостого хода , который находиться на нижней части дроселя.
4. Cowboy - 16 Августа, 2010 - 04:25:56 - перейти к сообщению
О точно там мог клапан зависнуть от грязи и чтоб он не глох ему винтом крутанули обороты. Надо дроссель помыть карбом и клапан тоже. Потом попробовать выставить обороты винтом
5. SCOUT - 16 Августа, 2010 - 04:26:14 - перейти к сообщению
также может быть причина обрыва проводки датчика температуры двигателя, или неиспрвность датчика, мотор всегда работает на 1000 и выше, коробкой можно придавить до 700-800 об
6. Cowboy - 16 Августа, 2010 - 04:27:39 - перейти к сообщению
Тогда расход будет больше. А давай спросим уjzge на холодную какие обороты и когда это началось?
7. SCOUT - 16 Августа, 2010 - 04:31:25 - перейти к сообщению
Cowboy Игорь, могу только преложить что человеку не давно чистили дросель, и после этого пришел бубен с танцами
8. Cowboy - 16 Августа, 2010 - 04:34:37 - перейти к сообщению
Или не чистили и он ушол в тундру
9. jzge - 16 Августа, 2010 - 05:56:12 - перейти к сообщению
О какая дискуссия! Улыбка Вообще машину взял недавно, и история прошлой эксплуатации не ясна. На холодную обороты около двух тысяч. Временами бывает, что обороты скачут до 500 или бывает что в момент трогания двиг немного захлебывается. Расход в районе 20-ки на сотню 93-го. БДЗ еще пока не мыл.
(Добавление)
Ребята, пару-тройку вопросов:
1. где там искать регулировочный винт? и чем его крутить? реально самому подлезть?
2. Может ли быть проблема из-за ДМРВ? И где его искать, что бы снять и карбом обработать?
3. Чем чистят БДЗ, что бы не убить датчик дросселя?
10. SCOUT - 16 Августа, 2010 - 06:02:53 - перейти к сообщению
по идеи моторы серии ЭФИ ненастраиваются не какими винтами, у них заэто отвечают компьютер.
дросель моеться или спец жижой для дросельных узлов, или карб клинером, но не особо заливаются датчики
11. Cowboy - 16 Августа, 2010 - 06:06:31 - перейти к сообщению
так судя по расходу у тебя еще и Лямбда зонд ушол в очень верхнюю тундру
12. SCOUT - 16 Августа, 2010 - 06:08:31 - перейти к сообщению
автору сюда заиди http://www.toyota-club.kz/forum/...x.php/t8084.html
13. Cowboy - 16 Августа, 2010 - 06:10:46 - перейти к сообщению
приезжай в среду глянем твою проблему
14. jzge - 16 Августа, 2010 - 07:37:02 - перейти к сообщению
Что за среда? Можно поподробней?
15. Cowboy - 16 Августа, 2010 - 08:02:27 - перейти к сообщению
16. SCOUT - 16 Августа, 2010 - 08:17:54 - перейти к сообщению
Cowboy а мене чего нить сделаете? Радость
17. jzge - 16 Августа, 2010 - 08:59:24 - перейти к сообщению
Кого спросить?
18. Cowboy - 16 Августа, 2010 - 10:18:32 - перейти к сообщению
Федя а тибе чаво зыделать то?
19. SCOUT - 16 Августа, 2010 - 10:22:18 - перейти к сообщению
Cowboy а мощи бы лосей 50-70 добавить Ниндзя , а то как пытаюсь против таурега с 3.0 тд вставать, так и сдуваю Ниндзя
20. jzge - 16 Августа, 2010 - 13:55:32 - перейти к сообщению
отрегулировал болтами обороты. сейчас на хх опустились до 700. это норма или нужно еще ниже?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0167]     [ Gzip Disabled ]