Мужики, немного не в тему про модель машины, но проблема схожая
4Runner 2006г. 4L
сделал замер, показа расход 25,86 л/100км.
при спокойной езде, минимум прогревов
что то уже это не реально много
показывал нескольким стошникам, толку нет
подскажите хорошего мастера, кто сможет определить проблему
спасибо
1. SSerik - 18 Марта, 2012 - 12:05:12 - перейти к сообщению
2. SSerik - 18 Марта, 2012 - 12:07:39 - перейти к сообщению
Со SCOUT эту тему уже обсуждали, но с тех пор по-моему расход только увеличился
А бортовой показывает, что расход 21,6 л/100км
Еще вопрос, если вернуть все на мили обратно, он перестанет врать?
А бортовой показывает, что расход 21,6 л/100км
Еще вопрос, если вернуть все на мили обратно, он перестанет врать?
3. SCOUT - 18 Марта, 2012 - 13:40:42 - перейти к сообщению
тут как у всех, проверка
оксигенов их на 1гр - 4шт.
далее проходимость катализаторов, их у 1ГР - 4шт.
замена свечей - 6 шт
замена воздушного фильтра.
замена топливного фильтра, он у 215 в баке, меняется по моему комплексом со станцией, и при этом нужно снимать бак! если к этому прийдешь, советую ставить комплект от 215 араба, у них фильтр вынесен под капот.
оксигенов их на 1гр - 4шт.
далее проходимость катализаторов, их у 1ГР - 4шт.
замена свечей - 6 шт
замена воздушного фильтра.
замена топливного фильтра, он у 215 в баке, меняется по моему комплексом со станцией, и при этом нужно снимать бак! если к этому прийдешь, советую ставить комплект от 215 араба, у них фильтр вынесен под капот.
4. T64 - 18 Марта, 2012 - 14:06:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
замена топливного фильтра, он у 215 в баке, меняется по моему комплексом со станцией
Нет, у 215-го поставляется в запчасти и меняется отдельно фильтрующий элемент, но надо лезть в бак и вытаскивать всю требуху. На FJ и Такоме меняется в сборе с насосом. На Ландкрузер.ру есть отчёт с фотками о замене фильтра.
5. Алекс - 18 Марта, 2012 - 14:13:28 - перейти к сообщению
T64 пишет:
поставляется в запчасти и меняется отдельно фильтрующий элемент
а есть его номерок? Я б себе положил такой для наличия.
6. SCOUT - 18 Марта, 2012 - 14:34:23 - перейти к сообщению
7. Toxic - 18 Марта, 2012 - 15:38:41 - перейти к сообщению
Я конечно не специалист
А это что???
а вот и тема: http://www.land-cruiser.ru/index...?showtopic=29891
ps: дядя Федя, блин, заставил на ночь фотошоп запускать
А это что???
а вот и тема: http://www.land-cruiser.ru/index...?showtopic=29891
ps: дядя Федя, блин, заставил на ночь фотошоп запускать
8. SCOUT - 18 Марта, 2012 - 15:40:25 - перейти к сообщению
Toxic а ты посмотри что деталь выше идет без кода... да и я в руках этот фильтр держал он идет с шлангами и той верхней балдой
и по ссылке указывается что бак снять придется.
да и на машинах до рестаила и после эти детали под разной кодировкой
и по ссылке указывается что бак снять придется.
да и на машинах до рестаила и после эти детали под разной кодировкой
9. Toxic - 18 Марта, 2012 - 15:42:49 - перейти к сообщению
так а чо дешевый тогда такой - $63 на экзисте...
10. Toxic - 18 Марта, 2012 - 15:47:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
он идет с шлангами и той верхней балдой
11. SCOUT - 18 Марта, 2012 - 15:48:25 - перейти к сообщению
Toxic Володя а не проще его вывести под капот, и дальше не парится со снятием бака, цена фильтра под капот в оригинале тоже под 50, но любой дубликат уже и стоит 3 копеики, и меняется 2 минуты.
на всех арабах 215/120/фж.. фильтр под капотом, а в станции вместо фильтра типа америка, стоит просто кусок шланга
на всех арабах 215/120/фж.. фильтр под капотом, а в станции вместо фильтра типа америка, стоит просто кусок шланга
12. Toxic - 18 Марта, 2012 - 15:50:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
проще его вывести под капот
проще 100%
13. T64 - 18 Марта, 2012 - 15:53:29 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
и то что у вас на такоме, это не на 215
SCOUT, я вроде русским языком написал, что на Такоме и FJ одинаково, а на 215-м по-другому. Или читаешь через строчку?
Любишь ты выспорять.
Алекс, номер 23300-50120.
14. SCOUT - 18 Марта, 2012 - 15:54:23 - перейти к сообщению
а в остальном тему развели господа не по теме, не одного не другого нет 215.. у меня с 10 знакомых на 215 и фж, и все с радостью выкинули амеровскую схему, и меняют фильтр который в дубликате стоит от 1500 до 4000, раз в 20-30 тыс км, и каждый раз фильтр полный ржавого осадка (однако бензин у нас не лучше дизеля)... а если остаться на амеровкой версии каждый раз нужно будет купить фильтр за 62 бакса, снять бак а это краине не удобная операция и потратить кучу времени.
15. SCOUT - 18 Марта, 2012 - 15:57:39 - перейти к сообщению
T64 вот такие на фж,
http://www.japancats.ru/toyota/P...%D0%B8%D0%B7%203
http://www.japancats.ru/toyota/P...%D0%B8%D0%B7%203
16. T64 - 18 Марта, 2012 - 15:57:57 - перейти к сообщению
SCOUT, сам не переделывал? Трубки надо докупать?
17. SCOUT - 18 Марта, 2012 - 16:08:54 - перейти к сообщению
T64 в ближайшее время хочу заняться, пока хочу закупить фильтр, и кое какую мелочевку,
фильтр под капот

пока только в мазде все сделал
операция по чистке сеток в баке мазде очень понравилась, люк огромный, дыра в баке большая, но в баке только 2 сеточки грубой очистки, фильтр висит под пузом, меняется также минут 5...
фильтр под капот

пока только в мазде все сделал
операция по чистке сеток в баке мазде очень понравилась, люк огромный, дыра в баке большая, но в баке только 2 сеточки грубой очистки, фильтр висит под пузом, меняется также минут 5...
18. T64 - 18 Марта, 2012 - 16:14:31 - перейти к сообщению
То есть не от Прадо будешь фильтр ставить?
19. SCOUT - 18 Марта, 2012 - 16:18:57 - перейти к сообщению
20. T64 - 18 Марта, 2012 - 16:22:44 - перейти к сообщению
И к нему надо ещё обе трубки брать с зажимами, так?
Тоже надо бы поставить.
Тоже надо бы поставить.

