» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » как проверить турбину

Страниц (1): [1]
 

1. vita - 20 Марта, 2012 - 17:58:30 - перейти к сообщению
у меня такое ощущение что не работает турбина
2. vita - 21 Марта, 2012 - 19:26:48 - перейти к сообщению
И НЕУЖЕЛИ НЕКТО НЕ ЗНАЕТ КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
3. SCOUT - 22 Марта, 2012 - 04:28:35 - перейти к сообщению
vita для чего тебе проверять кусок железа, она крутится всегда! с большей или меньшей скоростью, и такие слова у меня не работает турбина, сравнимо со словами я запаской поворачиваю!

вам уже указывал, проверьте мап, о нем уже рассказали где он что он, и как все сделать, вы все игнорите но при этом создаете все новые и новые темы

попробуте пользоватся поиском
http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=276

аа сама турбина груда железа, и без мотора она ничто, и проверять ее особо нет смысла, .

проверяют ее только на давление в тяге, а у вас он не тянет, соответствено и давления там будет далеким от нормы.
4. Оксана - 24 Марта, 2012 - 14:07:08 - перейти к сообщению
Турбины проверяют на Гагарина и по моему Кихтенко. Там же и реставрация есть.
5. AKIM - 24 Марта, 2012 - 18:26:49 - перейти к сообщению
vitaможно проверить с помощью датчика (манометра).он показывает давление турбины при определенных оборотах
6. SCOUT - 24 Марта, 2012 - 18:54:48 - перейти к сообщению
AKIM а какая связь оборотов и нормальной работы турбины?

манометром нужно уметь пользоваться на стоячей машине ничего не покажет, или покажет погоду на 3 луне марса, нужно полна загрузка мотора, а при даже максимальном ускорение это не полная загрузка мотора, и при этом показывает где то 0.75-0.80 бара... это тоже не то значение на которое можно полностью полагаться.

а вот настоящие значение можно только получить или на динамометрическом стенде, или на стоп тесте - но всем проводит стоп тест не рекомендую, он проводится только опытным спецом, иначе можно и коробку подпалить.
7. AKIM - 25 Марта, 2012 - 05:31:34 - перейти к сообщению
SCOUT А я не говорил что давление турбины проверяется на стоячей машине!
SCOUT вы считаете что обороты двигателя не влияет на работу турбины???
8. SCOUT - 25 Марта, 2012 - 05:39:08 - перейти к сообщению
AKIM нет, обороты мотора и количество выхлопа проходимое через турбину это два абсолютно разных значения. можно настроить так топливную что мотор будет крутится до 5000 об, а вот давление не привесит 0.3 бар, а можно и при 1800 об можно выжать 2.0 бара
9. AKIM - 25 Марта, 2012 - 07:25:03 - перейти к сообщению
SCOUT при 1800 об выжать 2.0 бар сомневаюсь (цифры смущают), может на бензиновом ДВС это можно проделать но не на 1kzt
10. SCOUT - 25 Марта, 2012 - 08:07:27 - перейти к сообщению
AKIM я 1.6 легко выкачивал, правда электроника на 0.95 отрубает топливо, но если обойти датчики контроля давления, то легко.. и как я выше упомянул делать это все нужно на полной загрузке мотора, без загрузки турбина не надувает пиков
11. AKIM - 25 Марта, 2012 - 09:38:58 - перейти к сообщению
А есть смысл подымать давление до такой величины???и какое давление принято считать оптимальным?
12. SCOUT - 25 Марта, 2012 - 10:44:07 - перейти к сообщению
AKIM оптимально в пике 0.90-0.95 выше электроника даст отсечку..

а при гонке за л.с каждая десятая бара коней прибавляет
13. vita - 29 Марта, 2012 - 17:49:51 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
AKIM оптимально в пике 0.90-0.95 выше электроника даст отсечку..

а при гонке за л.с каждая десятая бара коней прибавляет

При оборотах на турбине заслонка открывается все во лишь на 3-4 миллиметра это нормально?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0412]     [ Gzip Disabled ]