» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Ремонт турбины!

Страниц (4): [1] 2 3 4 »
 

1. olegator - 27 Августа, 2010 - 04:09:50 - перейти к сообщению
Доброго времени суток!
Ремонтировал турбину на Гагарина выше Кихтенко! После ремонта расход не уменьшился практически не сколько, перед этим менял маслаки (зря). Также после ремонта сбросил сопун под брюхо (с сопуна есть выброс но не ярко выраженный, в смысле без дыма и без течи масла!)
В данный момент после проделанных процедур после турбины воздуховод в масле причём обильно в масле! Пока гарантия была ездил с претензиями к ремонтникам, те отбрехались мол типа на стенде ничего не течёт!
А расход с того момента как приобрёл так и по сегодняшний день составляет 4 литра на 9000 км. Включая все ремонты будь они не ладны!

Кто нибудь ещё сталкивался с СТО на Гагарина Кихтенко?
2. Cuba - 27 Августа, 2010 - 04:18:43 - перейти к сообщению
olegator пишет:
А расход с того момента как приобрёл так и по сегодняшний день составляет 4 литра на 9000 км


Это не правильно на дизеле масло менять раз в 9000 км, расход масла после какого ппробега в км появляется? Что за масло? (марка, вязкость)
3. Cowboy - 27 Августа, 2010 - 04:27:19 - перейти к сообщению
Я делал еще на прожорике там турбину. Нормально все было. Скинь патрубок от турбины к заслонке и посмотри поднимает масло на заведенной или нет. Если поднимает значит ехать к ним и показывать результат
4. Narkolog - 27 Августа, 2010 - 04:32:56 - перейти к сообщению
olegator зато менять масло не надо..оно само обновляется при доливке постоянной
Доливка масла в двиг 4 литра это не плохо..учитывая что в мокрый двиг надо 6.5л при замене
А если серьезно, надо мерить компресию..маслаки поменяли-хорошо ну и смотреть турбину..маслу больше некуда деватся кроме как выгорать и в выхлоп.
5. SCOUT - 27 Августа, 2010 - 04:35:23 - перейти к сообщению
а причем тут турбина и расход масла?

1) турбина даже в самом идеально состояние кидает масло, конструктивная ее особеность

2) большой расход масла всегда связан с маслосъемными кольцами а некак не с маслоками или турбиной, если начал хавать масло то верная дорог к капиталке
моя 2лтешка кушала на 2 литра на 6 тыс км, затем появился провал компрессии на 2 цилиндре, н 3 оча, вскрытие показало вертикальную царапину на зеркале гильзы, вывод лопнули кольца, расход полез за 5 - 6 литров на 7 тыс.

к примеру мойновый мотор не хавает за 6 тыс не грамма, компресия на пике - значит с кольцам все ок.

на 2ЛТЕ тоже ремонтировал турбину на кихтенко, после установки поездил не много, масло кидало самую тутельку, как говоритья смачивал масляным туманом трубу турбина/дросель. турбина снята по причине замены мотора!!!
6. Narkolog - 27 Августа, 2010 - 04:37:59 - перейти к сообщению
когда изношеная турбина-при забитом воздушном фильтре образуется разряженое давление и начинает сосать масло из щелей...
7. SCOUT - 27 Августа, 2010 - 04:40:56 - перейти к сообщению
Narkolog
Рости не води в сомнения, 2ЛТе устроен иначе, работает в тяжолых условиях находясь на сюрфе, к 20 годам своей жизни изнашивает себя практически полностью, от сюда и рсход масла
8. olegator - 27 Августа, 2010 - 04:46:52 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
olegator пишет:
А расход с того момента как приобрёл так и по сегодняшний день составляет 4 литра на 9000 км


Это не правильно на дизеле масло менять раз в 9000 км, расход масла после какого ппробега в км появляется? Что за масло? (марка, вязкость)


Масло жрал всегда и ща жрёт (правда я ему иногда маргарин подсовываю - шутка). Масло пробы вал и мобил и кастрол ща ВР полусинтетику лью оно хоть как то вродь получше!
К стати я недавно раскислителя наливал и после него масло поменял. Машина вродь после процедуры лучше поехала но расход пока не замерил (изменился или нет).
А по поводу неправильного километража на замену я думаю с таким расходом это не страшно! Радость
9. SCOUT - 27 Августа, 2010 - 04:52:14 - перейти к сообщению
olegator какая полусинтетика 2ЛТЕ масло жрет то на минералке, можешь смело переходить на минералку, полусинтетика и синтетика очень жидкие для поношеных моторов, попробуй переити на ВАЛВОЛИНЕ макслаифhttp://www.valvoline.ru/articles?aid=17 , у нас делика тоже поджирала чуток, перешли на макслаиф через 3смены масла расход практически сократился, то доливали 1л на 4 тыс км, сейчас от замены до замены н доливаем ездим 5-6 тыс от замены до замены
10. Cowboy - 27 Августа, 2010 - 04:53:54 - перейти к сообщению
Ага SCOUT валволине макс лайф да вроде нормально. Можно еше ШЕЛЛ Х100 попробовать
11. olegator - 27 Августа, 2010 - 05:03:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а причем тут турбина и расход масла?

1) турбина даже в самом идеально состояние кидает масло, конструктивная ее особеность

2) большой расход масла всегда связан с маслосъемными кольцами а некак не с маслоками или турбиной, если начал хавать масло то верная дорог к капиталке
моя 2лтешка кушала на 2 литра на 6 тыс км, затем появился провал компрессии на 2 цилиндре, н 3 оча, вскрытие показало вертикальную царапину на зеркале гильзы, вывод лопнули кольца, расход полез за 5 - 6 литров на 7 тыс.

к примеру мойновый мотор не хавает за 6 тыс не грамма, компресия на пике - значит с кольцам все ок.

на 2ЛТЕ тоже ремонтировал турбину на кихтенко, после установки поездил не много, масло кидало самую тутельку, как говоритья смачивал масляным туманом трубу турбина/дросель. турбина снята по причине замены мотора!!!




Настращаешь тоже хоть движок в выходные выковыривай!

Блин обидно что корейцы дизельные что жигуляторы несчастные по больше ездят до замены колец, а на моём 200000 уже капиталка карячиться!
(Добавление)
SCOUT пишет:
olegator какая полусинтетика 2ЛТЕ масло жрет то на минералке, можешь смело переходить на минералку, полусинтетика и синтетика очень жидкие для поношеных моторов, попробуй переити на ВАЛВОЛИНЕ макслаифhttp://www.valvoline.ru/articles?aid=17 , у нас делика тоже поджирала чуток, перешли на макслаиф через 3смены масла расход практически сократился, то доливали 1л на 4 тыс км, сейчас от замены до замены н доливаем ездим 5-6 тыс от замены до замены


Вопрос на засыпку а минералку в обще зимой та проворачивает с утра?
12. Cuba - 27 Августа, 2010 - 05:09:22 - перейти к сообщению
olegator пишет:
Блин обидно что корейцы дизельные что жигуляторы несчастные по больше ездят до замены колец, а на моём 200000 уже капиталка карячиться!


Ну зачем капиталить сразу, попробуй залить какоени будь из вышеперечисленых марок масел для начала.

P.S: У меня тоже кастрола полусинтетики пожрало полтора литра на 6500 км пробега, сейчас опять залил кастрол по причине его присутствия в гараже (оставалось 8-мь литров), как его откатаю (или как его сожрет), сменю марку масла, кастрол уже далеко не тот, который я покупал 5-ть лет назад Огорчение
13. SCOUT - 27 Августа, 2010 - 06:00:25 - перейти к сообщению
olegator
для капиталки нужно информация о компресии
2ЛТЕ с уходом тоже ходит тыс 300-350..
200 у тебя это про которые ты знаешь, а там коснись еще 100 смотана.

минералка зимой да слегкость, про морозы в -30-40 не знаю, но алматинские морозы ей почерту.

макслаиф полусинтетика, можешь ее испытать
14. olegator - 27 Августа, 2010 - 06:07:04 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
olegator
для капиталки нужно информация о компресии
2ЛТЕ с уходом тоже ходит тыс 300-350..
200 у тебя это про которые ты знаешь, а там коснись еще 100 смотана.

минералка зимой да слегкость, про морозы в -30-40 не знаю, но алматинские морозы ей почерту.

макслаиф полусинтетика, можешь ее испытать


Мошь минералку сразу, с моим аппетитом та?
15. SCOUT - 27 Августа, 2010 - 06:13:13 - перейти к сообщению
olegator минералка помоему совместима с полусинтетикой, можно и ее попробовать... знаю что даже у лукоила турбодизеля вязкость адская
16. Splin - 27 Августа, 2010 - 06:58:27 - перейти к сообщению
компрессию проверить надо, а там "война план покажет".
17. Duke - 01 Сентября, 2010 - 07:03:41 - перейти к сообщению
olegator пишет:

Кто нибудь ещё сталкивался с СТО на Гагарина Кихтенко?

Можно узнать, а кто вам снимал-ставил турбину для ремонта на кихтенко? Они сами или где-то в другом месте?
А то я сунулся к ним на стенд для проверки, а они снимать-ставить отказываются, говорят человек уволился, а новый еще не научился. В других местах, там где уверен в мотористах поспрашивал, все в отказ. Говорят, кто диагоностирует, тот пусть и ставит, иначе весь мозг нам вытрахаешь потом, или будешь бегать от сервиса к сервису. И вообще это их стандартная отмаза, когда они не уверены в тоге...
18. REYDER - 01 Сентября, 2010 - 16:54:43 - перейти к сообщению
В тему юмор .
Я теперь и на ночь масло сливаю , кажись она и ночю его жрет Радость
Не обязательно капиталка мож просто замена колец , почемуто маслосемные кольца первыми выходят из строя , и компресия может быть а масло будет кушать . Подмигивание
19. Dima - 09 Января, 2011 - 00:04:00 - перейти к сообщению
Как сложно самому поменять картридж турбины на КЗтовском моторе? При условии, что руки растут от куда надо.
20. VesNik - 09 Января, 2011 - 02:45:23 - перейти к сообщению
Dima пишет:
Как сложно самому поменять картридж турбины на КЗтовском моторе? При условии, что руки растут от куда надо.


можно, как сделать читать здесь труд СКоута http://www.land-cruiser.ru/Forum...?showtopic=57144
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0198]     [ Gzip Disabled ]