И так немного о сердце наших авто, мотор тут не причем, в дизеле главное это топливная система, она наиболее дорога в обслуживание и ремонте, при этом очень требовательна к тонким настроикам и точным замерам давления.
схема компонентов нашего подкапотного пространства.
и из чего состоит тнвд, главное но важное, все остальное железо
1. SCOUT - 10 Апреля, 2012 - 16:08:26 - перейти к сообщению
2. lexi - 24 Июля, 2012 - 05:31:16 - перейти к сообщению
здравствуйте, подскажите с какой стороны датчик положения коленвала
находиться?
благодарю заранние.
находиться?
благодарю заранние.
3. Choobee - 24 Июля, 2012 - 05:54:16 - перейти к сообщению
справа роде там где аппаратура стоит, внизу возле колена
4. lexi - 24 Июля, 2012 - 05:59:18 - перейти к сообщению
спосибо огромное.
5. SCOUT - 24 Июля, 2012 - 07:53:32 - перейти к сообщению
6. Жека - 24 Июля, 2012 - 08:02:12 - перейти к сообщению
SCOUT здраствуйте.Подскажите пжста,а за что отвечает "датчик температуры топлива"?Спасибо.
7. SCOUT - 24 Июля, 2012 - 08:06:20 - перейти к сообщению
Жека на 2ЛТЕ на за что, его там нет.
на 1КЗТЕ идет коррекция топлива, чем жарче тем больше вспрыск, чтобы скомпенсировать горячее топливо
на 1КЗТЕ идет коррекция топлива, чем жарче тем больше вспрыск, чтобы скомпенсировать горячее топливо
8. scandinav - 24 Июля, 2012 - 08:06:21 - перейти к сообщению
Блин все облазил Немогу найти датчик ож на ЭКУ!
НА приборку нашел датчик давления масла нашел !
Где над масленным фильтром гдето? Есть у когонить фото движка со стрелкой где на эку ОЖ датчик!
НА приборку нашел датчик давления масла нашел !
Где над масленным фильтром гдето? Есть у когонить фото движка со стрелкой где на эку ОЖ датчик!
9. SCOUT - 24 Июля, 2012 - 08:06:22 - перейти к сообщению
scandinav http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=227 2 сообщение
10. scandinav - 24 Июля, 2012 - 08:06:23 - перейти к сообщению
SCOUT спасибо! Если снять фишку то реле накала должно отрабатывать как на холодную или наоборот на на горячую?
11. SCOUT - 24 Июля, 2012 - 08:06:24 - перейти к сообщению
12. SCOUT - 24 Июля, 2012 - 08:06:25 - перейти к сообщению
работа системы такова
включаем зажигание IGS/w
включается индикатор свечей и реле свечей, далее индикатор тухнет, мы стартует на момент старта реле отключается , после снова включаются свечи, и горят до 55 градусов мотора или около 2 минут (хотя вряд ли зимой он успеет за 2 минуты нагреться до 55 градусов, но все равно через 2 минуты свечи отрубаются, видимо форкамеры уже разогреваются)
включаем зажигание IGS/w
включается индикатор свечей и реле свечей, далее индикатор тухнет, мы стартует на момент старта реле отключается , после снова включаются свечи, и горят до 55 градусов мотора или около 2 минут (хотя вряд ли зимой он успеет за 2 минуты нагреться до 55 градусов, но все равно через 2 минуты свечи отрубаются, видимо форкамеры уже разогреваются)
13. scandinav - 24 Июля, 2012 - 08:06:26 - перейти к сообщению
SCOUT спаисбо за развернутый ответ!
14. scandinav - 25 Августа, 2012 - 07:23:22 - перейти к сообщению
SCOUT еще один маленький вопрос Вход STA на ECD идет с замка зажигания?или с реле стартера?
15. Степыч - 28 Августа, 2012 - 16:18:50 - перейти к сообщению
Всем привет,есть вопрос взял Сюрфа недавно,на холодную едет просто супер единственно трогается слабовато потом как нагревается начинает тупить по страшному не едет подьезжаешь к бардюру переехать немогу 1200 оборотов и все,дальше педаль газа что бы разогнать двигатель надо дальше и дальше нажимать педальне всегдан переключает на пониженную передачу в коробке при резком нажатии на педаль газа? подскожите пожалуста что это может быть. Двигатель 2L-TE
16. SURF_1kz-te - 31 Августа, 2012 - 13:10:04 - перейти к сообщению
Скажите есть ли между электроклапоном и тнвд какие нибуть уплотнительные кольца(резинки)?
17. VesNik - 31 Августа, 2012 - 14:46:17 - перейти к сообщению
SURF_1kz-te пишет:
Скажите есть ли между электроклапоном и тнвд какие нибуть уплотнительные кольца(резинки)?
если я правильно вас понял то есть, рез. кольцо стоит в корпусе ТНВД
18. SURF_1kz-te - 31 Августа, 2012 - 16:47:25 - перейти к сообщению
Спосибо, есть такое.
19. scandinav - 04 Сентября, 2012 - 08:06:55 - перейти к сообщению
подскажите датчик оборотов двигателя это который?
И как идет провод- сначало на приборку потом на комп или сначло на комп потом на приборку или как?
И как идет провод- сначало на приборку потом на комп или сначло на комп потом на приборку или как?
20. SCOUT - 04 Сентября, 2012 - 08:21:06 - перейти к сообщению
scandinav я скоро наказывать начну, что значит который, если картинка выше все описывает!
он все один на моторе, стоит в ТНВД.
выкиньте свои легион в помоику в котором ересь не сусветная...
у всей тойоты всегда все жизненоважные датчики идут в комп.
и не нужно думать что датчик оборотов это только нужен для тахометра, тахометр это только показометр!
датчик оборотов нужен для компа для формирования правильного управления дизелем
он все один на моторе, стоит в ТНВД.
выкиньте свои легион в помоику в котором ересь не сусветная...
у всей тойоты всегда все жизненоважные датчики идут в комп.
и не нужно думать что датчик оборотов это только нужен для тахометра, тахометр это только показометр!
датчик оборотов нужен для компа для формирования правильного управления дизелем