1. furic - 27 Апреля, 2012 - 13:25:22 - перейти к сообщению
Решил сменить масло. Заехал на яму ,слил старое, залил новое .завел двигатель и обалдел.Трясет аж в салоне все гремит.Проехался .Обороты набирает нормально,не дымит, заводится с полпина. Проверил визуально провода на датчики, ничего не оторвалось.Может у кого было чтото подобное,поделитесь.
2. АнтиМ - 27 Апреля, 2012 - 17:23:43 - перейти к сообщению
furic А как обороты вибрация пропадает?! и лишь появляется при 700 - 800 оборотах?!
3. furic - 04 Мая, 2012 - 12:55:03 - перейти к сообщению
Всем пардон. Дурацкое стечение обстоятельств ,моя невнимательность и порванная подушка.
4. Koreandr - 15 Сентября, 2012 - 08:21:48 - перейти к сообщению
Всем день добрый. Кто сталкивался с подобным? Дело было так. Заехал с трассы в город, появилась вибрация на холостых. Отвалился провод от датчика температуры дивгателя и кратковременно загорался чек. Утром датчик температуры двигателя посадил на место. Диагностика показала ошибки 32 и 39. Глянул на ТНВД, так и есть. Отошла фишка от одного резистора и поломался провод датчика температуры топлива. По ходу отошли провода от датчика коленвала. Все восстановил, завел... Вибрация продолжается.Обороты 500-600. Поднимаю бороты, вибрация вроде как проходит...
Собственные выводы:
Провод от датчика температуры двигателя оторвало из-за вибрации двигателя.
Непостоянное горение чека по той же причине. Во время вибрации смотрел на ТНВД прыгало не слабо.
Причина появившейся вибрации - ? Подскажите, где копать, с чего начать? Спасибо.
Собственные выводы:
Провод от датчика температуры двигателя оторвало из-за вибрации двигателя.
Непостоянное горение чека по той же причине. Во время вибрации смотрел на ТНВД прыгало не слабо.
Причина появившейся вибрации - ? Подскажите, где копать, с чего начать? Спасибо.
5. VesNik - 15 Сентября, 2012 - 08:25:26 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
По ходу отошли провода от датчика коленвала. Все восстановил, завел...
првода на дачике КВ не перпутали? ошибки смотрели?
6. Koreandr - 15 Сентября, 2012 - 08:32:40 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
првода на дачике КВ не перпутали? ошибки смотрели?
Koreandr пишет:
По ходу отошли провода от датчика коленвала. Все восстановил, завел...
првода на дачике КВ не перпутали? ошибки смотрели?
Чек не горит. С датчиком КВ сделал так.. Завел-пошла вибрация. Откинул фишку - вибрация сильнее - чек горит. Поменял провода местами. Вибрация сильная. чек не горит. Вернул в исходное положение - вибрация первоначальная. Чек не горит.. К стати, замерял сопротивление на холодную, 25 Ом. Вроде норма...
7. VesNik - 15 Сентября, 2012 - 08:44:38 - перейти к сообщению
а ошибки скрепкой?
8. VesNik - 15 Сентября, 2012 - 08:46:40 - перейти к сообщению
На 700 -750 оборотах есть вибрация?
9. Koreandr - 15 Сентября, 2012 - 08:47:30 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
В смысле самодиагностика? Самодиагностика ошибок не выявила. в самом начале были, их иправил. И все. Ошибок нет... может какой шланг отскочил? Такое возможно? И к стати, если сопротивление датчика выходит а пределы нормы - чек должен гореть? Или он горит, только в случае отсутствия контакта с датчиком?
а ошибки скрепкой?
10. Koreandr - 15 Сентября, 2012 - 08:52:07 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Да вроде как уходит.. При этом ремень подсвистывал.. Не понял какой, но подсвистывал.. Потом, движок нагрелся, свист прошел.
На 700 -750 оборотах есть вибрация?
11. VesNik - 15 Сентября, 2012 - 08:55:26 - перейти к сообщению
вам нужно холостые настроить 500 это мало скорее всего поэтому и колбасит
12. Koreandr - 15 Сентября, 2012 - 08:58:53 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
А как это сделать? Это можно сделеать без спец.оборудования?
вам нужно холостые настроить 500 это мало скорее всего поэтому и колбасит
13. VesNik - 15 Сентября, 2012 - 08:58:57 - перейти к сообщению
ошибка будет если неисправность датчика или цепи
14. VesNik - 15 Сентября, 2012 - 09:04:54 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
А как это сделать? Это можно сделеать без спец.оборудования?
в Лигионовском мануале описано как сделать там токо щупы нужны помоему
15. Koreandr - 15 Сентября, 2012 - 09:08:32 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
в Лигионовском мануале описано как сделать там токо щупы нужны помоему
Koreandr пишет:
А как это сделать? Это можно сделать без спец.оборудования?
в Лигионовском мануале описано как сделать там токо щупы нужны помоему
ОК. Спасибо. Бум искать...
16. VesNik - 15 Сентября, 2012 - 09:12:18 - перейти к сообщению
Страница 82
17. Koreandr - 15 Сентября, 2012 - 09:14:10 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Страница 82
О, как.. Спасибо большое! Доберусь до книжки обязательно прочту что там и как...
18. SCOUT - 15 Сентября, 2012 - 10:11:12 - перейти к сообщению
господа не путаите селедку с осетром...
х.х настраивается компом, держит в раионе 700 оборотов, 500 это показания только на тахометре.
если дросель разрегулирован то обороты выше нормы, тоесть 800-100.
х.х настраивается компом, держит в раионе 700 оборотов, 500 это показания только на тахометре.
если дросель разрегулирован то обороты выше нормы, тоесть 800-100.
19. SCOUT - 15 Сентября, 2012 - 10:12:25 - перейти к сообщению
вибрация на холостых может от разного давления форсунок, от разной компрессии,
дросель только регулирует обороты, не зависимо 500 будет или 1000 мотор будет работать ровно
дросель только регулирует обороты, не зависимо 500 будет или 1000 мотор будет работать ровно
20. VesNik - 15 Сентября, 2012 - 10:15:00 - перейти к сообщению
селедка ты бак подключил?