» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Удобный слив воды из топливного фильтра

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Narkolog - 06 Сентября, 2010 - 08:26:42 - перейти к сообщению
У свояка узрел удобный шланг с краником для слива воды из топливного фильтр (у него прадик 95 немец)
Заказал себе такое чудо
Спасибо Скауту.

удлинил шлинг и вывел под левое переднее колесо...теперь чтоб слить водичку нужно только немного вывернуть колесо вправо и открыть краник...начинаешь работать подкачкой и водичка потекла под колесо.

Сделал я это попричине того что зимой образуется много конденсата в баке...после вскрытия тнвд я понял зачем надо сливать иногда водичку
2. Gleb - 07 Сентября, 2010 - 04:00:07 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
удлинил шлинг и вывел под левое переднее колесо...

А та же водичка не будет тромбами забивать по зиме? Ходя по морозу и так наверное не до слива... Улыбка

Вообще прикольная вещица, к родному не удобно лезть - в последний раз когда пытался выкрутить кранник для слива, начала откручиваться нижняя часть... Да и с емкостями чтобы не гадить и поглядеть на результаты не удобно подлазить... Недовольство, огорчение

А номерок то родной этого чуда хде?
3. Narkolog - 09 Сентября, 2010 - 01:56:31 - перейти к сообщению
23370-67010

систему уже обкатал...открываешь немного краник и качаешь насосом.. потекло тонкой струйкой под колесо...а зимой думаю что прихватывать не будет..так как идет по моторному отсеку и так тепло..только конец шланга в колесной арке
4. Севка - 09 Сентября, 2010 - 03:11:26 - перейти к сообщению
А где заказывал?
5. Gleb - 09 Сентября, 2010 - 03:29:34 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
23370-67010

Во! Спасиб тебе! В принципе не шибко дорого.
Переделок я так понимаю никаких? Выкручиваешь родной кранчик и на его место эту приблуду?

И еще, родной шланг примерно какой длины не подскажешь?
6. VesNik - 09 Сентября, 2010 - 14:24:00 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
23370-67010

систему уже обкатал...открываешь немного краник и качаешь насосом.. потекло тонкой струйкой под колесо...а зимой думаю что прихватывать не будет..так как идет по моторному отсеку и так тепло..только конец шланга в колесной арке


прихватывает еще как у кента на 95 прадике аж шланг разморозился Радость
7. Narkolog - 10 Сентября, 2010 - 01:47:29 - перейти к сообщению
зима покажет кто кого...там идет шланг 30см на 8мм внутр диаметр...а сверху еще один шланг-типа кожух....я поставил туда штуцер и нарастил шлангом от коробки...он такого же диаметра...а уже вконце второго шланга установил краник....

переделывать ничего не надо..перевернул топливный фильтр...выкрутил заглушку и вкрутил эту....повернул как надо и зажал контрогайкой (идет в комплекте) и псё

заказывал через Скаута. но можно глянуть в тсп..цена примерно еке мын.
8. UN7GKR - 21 Сентября, 2010 - 16:39:44 - перейти к сообщению
Удобная штуковина, я о такой даже не знал, но догадывался, что можно присобачить какой-нибудь удлиняющий шланг, чтобы было удобно шмурдяк сливать Радость
В стандартном положении фильтра, если его не снимать, отстой не сольешь. Я обычно отстой не сливаю, а выкидываю фильтр и ставлю новый два три раза в год. Но такой шланг бы поставил с удовольствием, мне еще к тому же надо менять нижнюю поплавковую часть, куда этот шланг закручивается. Я как-то оторвал нафиг провод Радость от этого датчика воды и теперь его у меня нету, плюс этот датчик воды у меня подуставший и малость подтекает.
9. jgregory - 22 Сентября, 2010 - 12:10:45 - перейти к сообщению
Я вообще топливый каждые 10 тыс меняю и все. Ставлю man если нету то male. Перед залитием зимнего топлива фильтр меняется в обязалове дабы исключить остатки летнего парафина. Гелями шмелямя зимой не пользуюсь из приципа. Замерзал всего один раз (слава богу) и было это после 2 месяцев владения да и то в мороз -30 и на летней соляре (сам дурак знаю). Раз в год в летний период бодяжу один пызурек Castrol TDA в топливо типа почистить топливную аппаратуру и усе. Вода наверное бывает при качестве нашего топлива это запросто но я думаю не в таком обьеме чтобы это было критическим. Хорошо бы бак снять да почистить внутри сеточку с заборником промыть но пока руки не долезли.
10. Gleb - 23 Сентября, 2010 - 03:23:17 - перейти к сообщению
jgregory пишет:
Перед залитием зимнего топлива фильтр меняется в обязалове дабы исключить остатки летнего парафина.

Это как? А из бака остатки летнего топлива не сливаете и магистрали не промываете? Там наверное тоже летний парафин вместо зимнего... Не понял
11. Narkolog - 23 Сентября, 2010 - 05:45:08 - перейти к сообщению
jgregory пишет:
Хорошо бы бак снять да почистить внутри сеточку с заборником промыть но пока руки не долезли

вы там ничего не найдете
я своему товарищу ставил погружной подогрев топлива намакон в бак...
товарищ любитель "печнухи" заливает что не попадя и где не попадя...
на удивление бак был чистый внутри..немного кусочкой ржавчины лежало на дне..скорее всего из заправочных емкостей...и все..никакой грязи..отложений и всякого кошмара-который мне представляем себе в баке не было!!!
12. SCOUT - 23 Сентября, 2010 - 08:10:21 - перейти к сообщению
Что все ждут грязь в баке? баки у нас не особо гниющие
13. VesNik - 23 Сентября, 2010 - 13:18:53 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Что все ждут грязь в баке? баки у нас не особо гниющие


именно а все что попадает из вне блогопалучно попадает в фильтр))
14. jgregory - 23 Сентября, 2010 - 17:56:01 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Это как? А из бака остатки летнего топлива не сливаете и магистрали не промываете? Там наверное тоже летний парафин вместо зимнего... Не понял
Даже при морозе -20 летняя соляра доходит в виде жижи до фильтра а в фильтре писец все встает колом, поэтому и меняю сразу после первого отьезженного бака зимней соляры и проблем не знаю всю зиму. Не зря подогрев магистрали это почти что бесполезная вешь, вот подогрев топливного фильтра это дело.
15. REYDER - 23 Сентября, 2010 - 18:41:07 - перейти к сообщению
Ты видел летнюю соляру при минус 20 ? ее можно на хлеб как масло мазать и в магистрали и в баке и в фильтре "уже никто ни куда не идет" так что один фильтр греть как то на мой взгляд не правильно , или думаете три подогрева от нефиг делать люди ставят , в степи в мороз нельзя с одним подогревом фильтра , надеясь что так прокачает , опасно для жизни !!!
16. Gleb - 24 Сентября, 2010 - 03:26:41 - перейти к сообщению
jgregory пишет:
а в фильтре писец все встает колом, поэтому и меняю сразу после первого отьезженного бака зимней соляры

Следуя вашей логике вы меняете фильтр в первые морозы где-то в -10, -20, чтоб порафин наверняка от летней саляры там был. Наверное в этом что-то есть... Улыбка Хотя, если есть теплый бокс почему бы нет... Закатив глазки
17. Алекс - 24 Сентября, 2010 - 04:37:08 - перейти к сообщению
Narkolog
Ростислав. Если я правильно понял, то это приблуда торчит возле колеса. Скажи, у неё носик т.е. краник пластмассовый или железный?
18. Cuba - 24 Сентября, 2010 - 04:44:12 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
Narkolog
Ростислав. Если я правильно понял, то это приблуда торчит возле колеса. Скажи, у неё носик т.е. краник пластмассовый или железный?


Если она от прадо, то краник пластиковый
19. Алекс - 24 Сентября, 2010 - 04:47:51 - перейти к сообщению
jgregory Что то мне подсказывает, что зимняя соляра это таже летняя только с добавкой(бензина, керосина или др. растворителя парофина). Так что если там и будет "летний парофин" Радость то он с лёгкостью растворится и улетит в трубу.
20. Narkolog - 24 Сентября, 2010 - 04:48:15 - перейти к сообщению
пластик в круг...седня попробую сфотать и выложу здесь
шланг в шланге
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0284]     [ Gzip Disabled ]