1. Васян - 28 Мая, 2012 - 11:27:01 - перейти к сообщению
Добрый день подскажите при прогретом двигателе на малых оборотах загорается датчик давления масла,датчик в порядке.при перегазовке тухнет.масло поменял,фильтр поменял давления масла в порядке.двигатель 2,7бензин.При включенной печке работает без проблем.Без печки почему то охлаждение работает по малому кругу,радиатор нагревается только с верху.датчик температурный стоит сверху и не показывает перегрев масла.термостат поменял,видимо масло перегревается и не создает давления.включаю печку и охлаждения работает по большому кругу и проблема исчезает.Может кто сталкивался с такой проблемой буду благодарен.
2. Васян - 28 Мая, 2012 - 11:36:16 - перейти к сообщению
Наблюдатель
Просматривает форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Май 2012
Репутация: 0
Добрый день подскажите при прогретом двигателе на малых оборотах загорается датчик давления масла,датчик в порядке.при перегазовке тухнет.масло поменял,фильтр поменял давления масла в порядке.двигатель 2,7бензин.При включенной печке работает без проблем.Без печки почему то охлаждение работает по малому кругу,радиатор нагревается только с верху.датчик температурный стоит сверху и не показывает перегрев масла.термостат поменял,видимо масло перегревается и не создает давления.включаю печку и охлаждения работает по большому кругу и проблема исчезает.Может кто сталкивался с такой проблемой буду благодарен.
Просматривает форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Май 2012
Репутация: 0
Добрый день подскажите при прогретом двигателе на малых оборотах загорается датчик давления масла,датчик в порядке.при перегазовке тухнет.масло поменял,фильтр поменял давления масла в порядке.двигатель 2,7бензин.При включенной печке работает без проблем.Без печки почему то охлаждение работает по малому кругу,радиатор нагревается только с верху.датчик температурный стоит сверху и не показывает перегрев масла.термостат поменял,видимо масло перегревается и не создает давления.включаю печку и охлаждения работает по большому кругу и проблема исчезает.Может кто сталкивался с такой проблемой буду благодарен.
3. Choobee - 28 Мая, 2012 - 11:53:43 - перейти к сообщению
Васян сначала разберитесь с системой охлаждения, иначе кердык мотору придет скоро, может термостат, скорей всего забитый радиатор раз вы меняли термостат.
даже если перегревается машина давление не должно гореть, у вас либо выработка в узлах либо масло паленка полная, также может быть насосу масленому хана, надо механическим манометром замерять а не на лампочку смотреть. кстати сам датчик давления масла не в масле, если он пробит то и будет загорятся то тухнуть лампочка, датчик под замену. и все же для успокоение души проверьте механически манометром давление масла в системе.
даже если перегревается машина давление не должно гореть, у вас либо выработка в узлах либо масло паленка полная, также может быть насосу масленому хана, надо механическим манометром замерять а не на лампочку смотреть. кстати сам датчик давления масла не в масле, если он пробит то и будет загорятся то тухнуть лампочка, датчик под замену. и все же для успокоение души проверьте механически манометром давление масла в системе.
4. olegator - 28 Мая, 2012 - 16:49:18 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
надо механическим манометром замерять а не на лампочку смотреть.
А есь низкое то маслоприёмник глянуть! В последний раз на Челенджере одном после маргушки оказалось чё кореные вертанулись! И маслоприёмник забит был!