» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » ТНВД на 1KZ-TE

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Igoro - 04 Июня, 2012 - 08:53:03 - перейти к сообщению
Привествую, что лучше взять хорошый Б/У или ремонт старого?
2. SCOUT - 04 Июня, 2012 - 09:05:08 - перейти к сообщению
Igoro смотря что не работает
3. Igoro - 04 Июня, 2012 - 09:09:22 - перейти к сообщению
есть подозрение на то что скоро придет конец моей апаратуре, гремит не слабо, дым валит сизый, хотя заводитьса на холодную и на горячую норм.
Форсунки свежие стоят на стеде проверяли.
4. SCOUT - 04 Июня, 2012 - 09:26:06 - перейти к сообщению
Igoro а причем тнвд? тнвд ЕФИ проверяются как раз стартом, если все ок,нечего в них лазить. сизый дым это или форсунки подливают или проблемы с компресией, а то что на стенде проверяли это еще ничего не значит, видел я такие проверенные форсунки
5. Igoro - 04 Июня, 2012 - 09:35:01 - перейти к сообщению
двиг после кап.рем. компресия после этого не мерили, отездил 6000км. обкатал, дым поволил еще через 1500км. при обкатке, а потом все сильней и сильней поволил.
6. AVALS - 04 Июня, 2012 - 10:05:13 - перейти к сообщению
Igoro пишет:
двиг после кап.рем. компресия после этого не мерили, отездил 6000км. обкатал, дым поволил еще через 1500км. при обкатке, а потом все сильней и сильней поволил.
масло не кушает двигатель?
7. Igoro - 04 Июня, 2012 - 10:22:32 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Igoro пишет:
двиг после кап.рем. компресия после этого не мерили, отездил 6000км. обкатал, дым поволил еще через 1500км. при обкатке, а потом все сильней и сильней поволил.
масло не кушает двигатель?

Вообще да, есть такое на 1000км 0.5л, просто дым едкий не масленый, хотя может на этом фоне и маследцо подъедать, входной коллектор сухой недавно смотрел, если только на выходе турбина жот масло, такое может быть?
8. SCOUT - 04 Июня, 2012 - 10:46:22 - перейти к сообщению
Igoro 0/5 на 1000, и это после капиталки? а ее вообще делали? Однако

от замены до замены в идеале не больше 1 литра, а 7000 км
9. Pavel - 04 Июня, 2012 - 10:59:18 - перейти к сообщению
Igoro пишет:
AVALS пишет:
Igoro пишет:
двиг после кап.рем. компресия после этого не мерили, отездил 6000км. обкатал, дым поволил еще через 1500км. при обкатке, а потом все сильней и сильней поволил.
масло не кушает двигатель?

Вообще да, есть такое на 1000км 0.5л

А солярку ты вообще заливаешь? Не понял
Так чисто для себя.
10. Igoro - 04 Июня, 2012 - 11:05:33 - перейти к сообщению
Хорош стеб разводить, знаю что много Огорчение жрет, я уже поговорил млин с теми ребятами кто мне собирал, но может и сам виноват, надо было через 1000км. пробега менять масло, а я только через 3000км. может засрало колечки при обкатке!?
вот и думаю теперь думу что теперь делать, пробывать раскоксовку!?
просто думаю может турбина начала подсерать масло или все таки кольца?
11. Pavel - 04 Июня, 2012 - 11:08:53 - перейти к сообщению
Раскоксовка тебе не поможет только ремонт тебе в помощь
12. Igoro - 04 Июня, 2012 - 11:15:40 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
Раскоксовка тебе не поможет только ремонт тебе в помощь

ну млин кольца то свежие не думаю что им все капец
13. Жека - 04 Июня, 2012 - 11:17:56 - перейти к сообщению
Igoro ты не горячись,а выпрашивай аудиенции у SCOUT.А уж после его диагноза можно и о ремонте думать.
14. AVALS - 04 Июня, 2012 - 11:26:31 - перейти к сообщению
Igoro пишет:

Вообще да, есть такое на 1000км 0.5л, просто дым едкий не масленый, хотя может на этом фоне и маследцо подъедать, входной коллектор сухой недавно смотрел, если только на выходе турбина жот масло, такое может быть?
У меня просто такая же ситуация , в 3-ем горшке упала компрессия , на 2000км лью литр масла. По топливной системе всё перебрали, но ест масло , остается только лезть в двигатель устранять жор а потом уже смотреть что будет происходить с сизым дымом. Где двигатель капиталили, что за СТО? гарантию должны были дать на пробег.
15. Igoro - 04 Июня, 2012 - 11:31:01 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Где двигатель капиталили, что за СТО? гарантию должны были дать на пробег.

Да посоветывали мне их, там как бы не совсем СТО, просто ребята у себя дома собирают. Язычок
16. Choobee - 04 Июня, 2012 - 11:39:54 - перейти к сообщению
вы че люди не можете отличить дым соляры от масла, дам и запах совсем другой.
17. AVALS - 04 Июня, 2012 - 12:32:33 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
вы че люди не можете отличить дым соляры от масла, дам и запах совсем другой.
я не могу! научишь Куат?))
18. shiga81 - 04 Июня, 2012 - 14:58:41 - перейти к сообщению
блин вот уменя был разхот примерно 2,5 литра от замены до замены проверил турбину а ей пипец !! Вчера воткнули мне турбинку и вот оно счастье )))) Не дыма и машина как ласточка стартует )))) И кстате тоже думал что апаратура стучит а нет, турбина балабасила ))) так что проверь турбинку )) потом на двигун греши ))
19. Алекс - 04 Июня, 2012 - 17:07:51 - перейти к сообщению
Igoro у дизеля поршневую проверить легко. На горячюу, на работающем моторе вытаскиваешь масляный щуп и смотришь. Есть дым - капрем бизко. Нет дыма - порневая в норме.
20. Chen - 04 Июня, 2012 - 17:34:26 - перейти к сообщению
Igoro Это дружище все к новому ремонту мотора симптомы! Масло так жрать после ремонта не может! Если турбина в норме то вскрывай мотор! Поздней заменой масла мотор ты загубить не мог. Разкоксовывать там после ремонта и такого маленького пробега нечего. Сизый дым бывает при жоре масла и позднем зажигании если не забитые фильтра топливный и воздушный и нет подсоса воздуха в топливную систему! Ну как то так!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0386]     [ Gzip Disabled ]