1. Igoro - 04 Июня, 2012 - 08:53:03 - перейти к сообщению
Привествую, что лучше взять хорошый Б/У или ремонт старого?
2. SCOUT - 04 Июня, 2012 - 09:05:08 - перейти к сообщению
Igoro смотря что не работает
3. Igoro - 04 Июня, 2012 - 09:09:22 - перейти к сообщению
есть подозрение на то что скоро придет конец моей апаратуре, гремит не слабо, дым валит сизый, хотя заводитьса на холодную и на горячую норм.
Форсунки свежие стоят на стеде проверяли.
Форсунки свежие стоят на стеде проверяли.
4. SCOUT - 04 Июня, 2012 - 09:26:06 - перейти к сообщению
Igoro а причем тнвд? тнвд ЕФИ проверяются как раз стартом, если все ок,нечего в них лазить. сизый дым это или форсунки подливают или проблемы с компресией, а то что на стенде проверяли это еще ничего не значит, видел я такие проверенные форсунки
5. Igoro - 04 Июня, 2012 - 09:35:01 - перейти к сообщению
двиг после кап.рем. компресия после этого не мерили, отездил 6000км. обкатал, дым поволил еще через 1500км. при обкатке, а потом все сильней и сильней поволил.
6. AVALS - 04 Июня, 2012 - 10:05:13 - перейти к сообщению
Igoro пишет:
масло не кушает двигатель?
двиг после кап.рем. компресия после этого не мерили, отездил 6000км. обкатал, дым поволил еще через 1500км. при обкатке, а потом все сильней и сильней поволил.
7. Igoro - 04 Июня, 2012 - 10:22:32 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Igoro пишет:
двиг после кап.рем. компресия после этого не мерили, отездил 6000км. обкатал, дым поволил еще через 1500км. при обкатке, а потом все сильней и сильней поволил.
масло не кушает двигатель?
двиг после кап.рем. компресия после этого не мерили, отездил 6000км. обкатал, дым поволил еще через 1500км. при обкатке, а потом все сильней и сильней поволил.
масло не кушает двигатель?
Вообще да, есть такое на 1000км 0.5л, просто дым едкий не масленый, хотя может на этом фоне и маследцо подъедать, входной коллектор сухой недавно смотрел, если только на выходе турбина жот масло, такое может быть?
8. SCOUT - 04 Июня, 2012 - 10:46:22 - перейти к сообщению
Igoro 0/5 на 1000, и это после капиталки? а ее вообще делали?
от замены до замены в идеале не больше 1 литра, а 7000 км

от замены до замены в идеале не больше 1 литра, а 7000 км
9. Pavel - 04 Июня, 2012 - 10:59:18 - перейти к сообщению
Igoro пишет:
Вообще да, есть такое на 1000км 0.5л
AVALS пишет:
Igoro пишет:
двиг после кап.рем. компресия после этого не мерили, отездил 6000км. обкатал, дым поволил еще через 1500км. при обкатке, а потом все сильней и сильней поволил.
масло не кушает двигатель?
двиг после кап.рем. компресия после этого не мерили, отездил 6000км. обкатал, дым поволил еще через 1500км. при обкатке, а потом все сильней и сильней поволил.
масло не кушает двигатель?
Вообще да, есть такое на 1000км 0.5л
А солярку ты вообще заливаешь?

Так чисто для себя.
10. Igoro - 04 Июня, 2012 - 11:05:33 - перейти к сообщению
Хорош стеб разводить, знаю что много
жрет, я уже поговорил млин с теми ребятами кто мне собирал, но может и сам виноват, надо было через 1000км. пробега менять масло, а я только через 3000км. может засрало колечки при обкатке!?
вот и думаю теперь думу что теперь делать, пробывать раскоксовку!?
просто думаю может турбина начала подсерать масло или все таки кольца?

вот и думаю теперь думу что теперь делать, пробывать раскоксовку!?
просто думаю может турбина начала подсерать масло или все таки кольца?
11. Pavel - 04 Июня, 2012 - 11:08:53 - перейти к сообщению
Раскоксовка тебе не поможет только ремонт тебе в помощь
12. Igoro - 04 Июня, 2012 - 11:15:40 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
Раскоксовка тебе не поможет только ремонт тебе в помощь
ну млин кольца то свежие не думаю что им все капец
13. Жека - 04 Июня, 2012 - 11:17:56 - перейти к сообщению
Igoro ты не горячись,а выпрашивай аудиенции у SCOUT.А уж после его диагноза можно и о ремонте думать.
14. AVALS - 04 Июня, 2012 - 11:26:31 - перейти к сообщению
Igoro пишет:
Вообще да, есть такое на 1000км 0.5л, просто дым едкий не масленый, хотя может на этом фоне и маследцо подъедать, входной коллектор сухой недавно смотрел, если только на выходе турбина жот масло, такое может быть?
У меня просто такая же ситуация , в 3-ем горшке упала компрессия , на 2000км лью литр масла. По топливной системе всё перебрали, но ест масло , остается только лезть в двигатель устранять жор а потом уже смотреть что будет происходить с сизым дымом. Где двигатель капиталили, что за СТО? гарантию должны были дать на пробег.
Вообще да, есть такое на 1000км 0.5л, просто дым едкий не масленый, хотя может на этом фоне и маследцо подъедать, входной коллектор сухой недавно смотрел, если только на выходе турбина жот масло, такое может быть?
15. Igoro - 04 Июня, 2012 - 11:31:01 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Где двигатель капиталили, что за СТО? гарантию должны были дать на пробег.
Да посоветывали мне их, там как бы не совсем СТО, просто ребята у себя дома собирают.

16. Choobee - 04 Июня, 2012 - 11:39:54 - перейти к сообщению
вы че люди не можете отличить дым соляры от масла, дам и запах совсем другой.
17. AVALS - 04 Июня, 2012 - 12:32:33 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
я не могу! научишь Куат?))
вы че люди не можете отличить дым соляры от масла, дам и запах совсем другой.
18. shiga81 - 04 Июня, 2012 - 14:58:41 - перейти к сообщению
блин вот уменя был разхот примерно 2,5 литра от замены до замены проверил турбину а ей пипец !! Вчера воткнули мне турбинку и вот оно счастье )))) Не дыма и машина как ласточка стартует )))) И кстате тоже думал что апаратура стучит а нет, турбина балабасила ))) так что проверь турбинку )) потом на двигун греши ))
19. Алекс - 04 Июня, 2012 - 17:07:51 - перейти к сообщению
Igoro у дизеля поршневую проверить легко. На горячюу, на работающем моторе вытаскиваешь масляный щуп и смотришь. Есть дым - капрем бизко. Нет дыма - порневая в норме.
20. Chen - 04 Июня, 2012 - 17:34:26 - перейти к сообщению
Igoro Это дружище все к новому ремонту мотора симптомы! Масло так жрать после ремонта не может! Если турбина в норме то вскрывай мотор! Поздней заменой масла мотор ты загубить не мог. Разкоксовывать там после ремонта и такого маленького пробега нечего. Сизый дым бывает при жоре масла и позднем зажигании если не забитые фильтра топливный и воздушный и нет подсоса воздуха в топливную систему! Ну как то так!