» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [ALL] Долгая жизнь мотора

Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
 

21. Pavel - 19 Июня, 2012 - 02:56:10 - перейти к сообщению
Lekol пишет:
Pavel пишет:
поддерживаю Федора на все 100 %- это как землетрясение, что хрен победишь где и когда.


К землетрясению тоже принимают рядм мер.

По кошкам и собакам и поднятию уровня воды в артезианских скважинах? удачи вам в эксплуатации вашего авто!
22. UN7GKR - 19 Июня, 2012 - 17:21:12 - перейти к сообщению
Профилактические меры, описанные выше по нумерации - это конечно хорошо и в целом дают положительный результат. Но раз слабое место заложено с завода изначально, то тут хоть танцы с бубном танцуй вокруг мотора, а бошка все равно треснет когда-нибудь.
Головки то у 1КЗ 2Л-ТЕ из алюминиевого сплава, а не из чугуна как у Ниссановкого ТД27 к примеру. Чугун конечно тоже хрупкий металл, но по статистике Ниссановоды страдают этим недугом реже.
В этой теме можно также сделать статистику по нашему клубу и перечислить всех, кто уже сменил головки на своих моторах Подмигивание
Двое счастливчиков уже есть:
1) Нарколог,
2) Севка.
23. SCOUT - 19 Июня, 2012 - 17:24:43 - перейти к сообщению
UN7GKR у 2L бошки чугунные
24. Chen - 19 Июня, 2012 - 17:29:00 - перейти к сообщению
Увы! Однако старость!
25. Lekol - 19 Июня, 2012 - 17:41:15 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Ну вот следил я за своим авто, все вовремя делал, не перегревал и вот результат


Ну дак следить можно поразному.

Например - в ваше - "не перегревал" уже не верю. Как же тогда бошка треснула? Сама по себе чтоли?

А сфотайте пожалуйста вашу старую бошку, крупным планом все места где проходит охлаждайка. И если не трудно сюда бы выложить.


UN7GKR пишет:
Но раз слабое место заложено с завода изначально, то тут хоть танцы с бубном танцуй вокруг мотора, а бошка все равно треснет когда-нибудь.


Когда нибудь всему приходит конец. Я же считаю что можно продлить время эксплуатации, нежели забить и ждать трещины. Это хорошо если вы катаетесь вокруг дома, а если вы уехали за 2-3К км. Это уже проблема.

UN7GKR пишет:
слабое место заложено с завода изначально


Ниразу не верю что завод заложил такую траблу. Просто видимо мы чего то делаем не по регламенту и не так как планировали японские инжинеры. Давайте лучше в эту сторону копать.
26. Chen - 19 Июня, 2012 - 17:51:19 - перейти к сообщению
Lekol пишет:
UN7GKR пишет:
слабое место заложено с завода изначально
Истину глаголиш!
Lekol Основной заработок производителей авто с продажи запчастей! Да и косяков у производителей тоже не мало! У одних моделей больше у других больше! Но они есть и всегда будут!
27. SCOUT - 19 Июня, 2012 - 18:20:42 - перейти к сообщению
Lekol скинь обороты, веришь не веришь тут всем до одного места, люди говорят правду о моторах.

головка имеет много недочетов в конструкции рубашки охлаждения, сам метал конструктивно служит не больше 10-15 лет.

завод продает машины для использования 5-7 лет, все что свыше им похеру как оно помрет, то что мы нищие и не можем купить новую это проблемы наши а не завода.

все авто старше 10 лет производства японии это утиль на переплавку.

старше 10 лет, авто можно назвать только порша и феррари, но они по определению собираются для других целей, не таких как втюхать нищебродам
28. Lekol - 19 Июня, 2012 - 18:29:30 - перейти к сообщению
Chen пишет:
Lekol пишет:
UN7GKR пишет:
слабое место заложено с завода изначально
Истину глаголиш!
Lekol Основной заработок производителей авто с продажи запчастей! Да и косяков у производителей тоже не мало! У одних моделей больше у других больше! Но они есть и всегда будут!


та нет... вы глубоко заблуждаетесь...


Репутация - вот чем дорожит завод. А продажа запчастей их вообще не волнует. Чем выше репутация завода - тем дороже её продукция. Именно на это делается упор.

Вы купили своё авто по каким критериям? Ответив себе на этот вопрос, опровергните своё первое высказывание.
29. Lekol - 19 Июня, 2012 - 18:32:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Lekol скинь обороты, веришь не веришь тут всем до одного места, люди говорят правду о моторах.

головка имеет много недочетов в конструкции рубашки охлаждения, сам метал конструктивно служит не больше 10-15 лет.

завод продает машины для использования 5-7 лет, все что свыше им похеру как оно помрет, то что мы нищие и не можем купить новую это проблемы наши а не завода.

все авто старше 10 лет производства японии это утиль на переплавку.

старше 10 лет, авто можно назвать только порша и феррари, но они по определению собираются для других целей, не таких как втюхать нищебродам


Ну вы прям "Америку открыли" Радость Это и так ясно.
30. Lekol - 19 Июня, 2012 - 18:39:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
то что мы нищие и не можем купить новую это проблемы наши а не завода.


Нет, но если хотите - то это ваши проблемы. А так - это проблемы страны. Почему то новые авто у нас дороже чем в Японии, Германии итд А выгода покупки нового авто при эксплуатации слишком мала. Отсюда и выходит что государство поставило "вилку" и юзать новые авто среднестатистическому Казахстанцу нерентабельно. Зарплаты у нас не слабые, просто машины у нас дорогие.
31. Lekol - 19 Июня, 2012 - 18:43:19 - перейти к сообщению
А плюс ко всему томоженный союз нас обязует соблюдать единые тарифы. А Россия всем известно будет придумывать разные сборы и поборы чтобы искусственно удорожить нероссийские авто. Им надо свои калины продвигать. Вот по этой линии капать надо, а так жители Алматы и Астаны далеко не нищеброд.
32. Chen - 19 Июня, 2012 - 19:14:18 - перейти к сообщению
Lekol пишет:
та нет... вы глубоко заблуждаетесь...
С ремонтом авто Я сталкиваюсь очень часто и о всяких проблемах и недочетах увы знаю не по наслышке уж поверьте!
Есть такая коробка у Тойоты U140 так при разборе более 30 коробок практически одна и та же поломка! Как Вы думаете о чем это говорит?
Lekol пишет:

Репутация - вот чем дорожит завод. А продажа запчастей их вообще не волнует. Чем выше репутация завода - тем дороже её продукция. Именно на это делается упор.
Репутация репутацией а деньги зарабатывать надо! А продажа запчастей и оч сильно волнует! А цена запчасти зависит от спроса на нее!
Lekol пишет:
Вы купили своё авто по каким критериям? Ответив себе на этот вопрос, опровергните своё первое высказывание.

Я езжу только на японском авто разных марок. И кзэтный мотор для меня не авторитет! Есть и получше моторы!
А то что большая часть страны может позволить себе купит только шрот а не новый авто Я с Вами согласен!
33. Koreandr - 19 Июня, 2012 - 19:24:59 - перейти к сообщению
Chen пишет:

Я езжу только на японском авто разных марок. И кзэтный мотор для меня не авторитет! Есть и получше моторы!

Можете порекомендовать авто равноценное по цене и качеству Сурфу 130, с движком 1KZ? Я серьезно. Ибо чуткость Spill Valve уже начинает напрягать. Своего я взял за убитую Мазду (626, 90-го, не на ходу) и доплату в 5000 бакинских.
34. SCOUT - 19 Июня, 2012 - 20:45:58 - перейти к сообщению
Lekol пишет:
SCOUT пишет:
то что мы нищие и не можем купить новую это проблемы наши а не завода.


Нет, но если хотите - то это ваши проблемы. Зарплаты у нас не слабые, просто машины у нас дорогие.


мне про зарплаты и цены не рассказывайте.

насмешил, не рентабельно, да просто по тем доходам что сейчас нужно покупать новый ваз а не пялится на новые иномарки, но наша ментальность гоношится прося хотя бы заезженый выдроченую иномарку, красонутся перед соседями.

а те кого у кого есть деньги они идут и покупаю новую машину, пусть не лексус а хундай, но новую, а слово рентабильность от владельца авто с пробегом 300 тыс км это слезы от смеха, вы хоть раз ездили на новой машине? которая ездит и не нужно думать как ее востановить псле 20 летней ее кончины

вообщем ваша тактика ясна, будете лепить горбатого в техничке со своими домыслами и измышлениями, перекрою кислород, если есть знания технического плана, с обоснованием и доказательной базой, излагайте.
35. SCOUT - 19 Июня, 2012 - 20:55:16 - перейти к сообщению
на счет покупки новой тойоты, к примеру прадо 150 стоит в эмиратах 60 тыс, у нас 90 тыс, кто может его купить за 60 тыс?

господа давайте всетаки взвшивать свои возможности и свои доходы, новая тойота это далеко уже не та тойота что была в 90х

сюрф 130 новый стоил от 17 тыс зелени
сюрф 185 от 24 тыс

а ранер 215 в штатах стоит от 32 тыс,
а 285 от 37 тыс.

а 1КЗТЕ из дизелей тойоты не самый лучший мотор, и его слабое место головка и это факт..
36. Nephilim - 20 Июня, 2012 - 00:40:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
все авто старше 10 лет производства японии это утиль на переплавку

Я б согласилсяУлыбка

Лично, ни разу не видел геленды 82 года с треснутой головой или бегущей печкойУлыбка
Конструктив что-ли какой-то другой.
Хотя, Павел по Гелендам мастер - может поправит, но имхо, Геленд лично мне представляется баснословно дорогой, но более долгоходящей машиной.
37. Севка - 20 Июня, 2012 - 01:56:59 - перейти к сообщению
Lekol пишет:
И если не трудно сюда бы выложить.
Да не трудно, завтра сфотаю и выложу!
38. VesNik - 20 Июня, 2012 - 02:39:35 - перейти к сообщению
Всем кто думает что от трещины башки как то можно спастись, даю 100% совет как избежать трещины ГБЦ.....
Все просто, вы поставьте ее в гараж и не ездите и тогда 100 пудов не лопнет... все остальное разговоры не очем....
39. Narkolog - 20 Июня, 2012 - 03:04:31 - перейти к сообщению
а еще мне сдается что голова треснет быстрее у тех кто заглушил егр...
40. Choobee - 20 Июня, 2012 - 03:23:56 - перейти к сообщению
Narkolog а с чем это связано, есть кзт без егр и ниче так же живут и так же лопаются. статистики правда нет.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0197]     [ Gzip Disabled ]